Лента Новостей
Все новости →Бренд Carlo Pazolini закрывает свою американскую сеть
время публикации: 18:48 02 марта 2015 года
Крупнейший российский обувной бренд Carlo Pazolini объявил о закрытии своей сети в США, в которую входили 14 магазина.
По данным аналитиков, торговые точки в Америке приносили бренду 7% от общей выручки. Основной объем продаж, как известно, приходится на рынок РФ.В начале 2015 года свою работу прекратили все магазины сети в США, а также офис компании в Нью-Йорке. Теперь на территории страны доступен только официальный онлайн-магазин Carlo Pazolini.
Известно, что решение о закрытие всех точек бренда в США было принято в ноябре 2014 года. Основатель компании Илья Резник надеется вновь вернуться на американский рынок в 2018 году, в случае, если экономическая ситуация стабилизируется.
Читайте также в новостях:
17:00, 04 июля 2025
17:00, 26 июня 2025
11:30, 04 мая 2025
19:30, 09 апреля 2025
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...
-
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dod...