Лента Новостей
Все новости →Бренд Le Journal Intime выпустил капсулу в универсальном размере (ФОТО)

время публикации: 18:15 16 мая 2025 года
Российский бренд технологичного fashion-белья Le Journal Intime выпустил капсулу «One Size», все позиции которой представлены в одном универсальном размере. Он подойдет девушкам с размером от XS до 2XL и любыми формами.
В базовых графитовом и пудровом цветах в капсулу вошли майки в бельевом стиле, трусы с незаметными под одеждой плоскими швами, топ с мягкими линиями выреза и боди, корректирующее контуры тела.Модели капсулы можно использовать в качестве нижнего белья и носить как самостоятельный предмет одежды. Изделия выполнены из микрофибры Cotton touch, смесь нейлона и эластана, которая обладает повышенными свойствами мягкости, прочности и высокой эластичностью.
Le Journal Intime — российский бренд технологичного белья с собственным производством в Москве, основанный в 2015 году. Владелица и креативный директор бренда – Наталья Войнич, внучка известного советского хирурга. В начале мая 2025 года бренд открыл первый бутик на Дальнем Востоке.
Читайте также:
Бренд Le Journal Intime вышел на Дальний Восток
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:45, 11 июня 2025
14:30, 11 июня 2025
17:00, 10 июня 2025
17:50, 09 июня 2025
Самое популярное
-
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибе...
-
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже п...
-
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на ...
-
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под с...
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае