0/5

Лента Новостей

15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
11:05 Wildberries купил землю под первый логоцентр в Курской области
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
09:30 В закон о маркетплейсах включили иностранные онлайн-площадки
20:45 Какие траты в отпуске россияне признают лишними – опрос ВТБ
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
20:20 Lacoste назначил нового генерального директора
19:55 «Лента» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
19:30 Mango вошел в капитал переработчика текстиля
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

Бренд SELA открыл в Петербурге флагман в новой концепции

Бренд SELA открыл в Петербурге флагман в новой концепции
время публикации: 14:30  28 июня 2024 года
Российский бренд SELA открыл флагманский магазин в ТРК «Лето» в Санкт-Петербурге. Он выполнен в новой концепции бренда – здесь представлена не только женская и детская одежда и аксессуары, но и коллекция для мужчин.
Магазин занял площадь 1128 кв. метров на первом этаже комплекса. В интерьере предусмотрены игровая зона для юных покупателей, зона отдыха для взрослых и примерочные, в которые можно пройти с детской коляской.

Флагман в ТРК «Лето» стал 24 торговой точкой бренда в Санкт-Петербурге. С открытием Sela в комплексе теперь представлены все бренды Melon Fashion Group. Магазины Befree, Love Republic и Zarina, одни из якорных арендаторов ТРК, привлекают высокий покупательский трафик. В 2023 году здесь также открылся IDOL, премиальный бренд компании.

Напомним, недавно SELA представила обновленный логотип с новой формой, цветом и смыслами. Бренд отказался от подстрочника moms & monsters, что связано с его развитием и расширением аудитории. За последние 1,5 года ассортимент значительно расширился: появилась мужская коллекция, а детская линейка теперь включает коллекции для детей от 0 до 14 лет. В результате SELA трансформировалась в семейный lifestyle-бренд.

В 2023 году открылось 43 новых магазина Sela. В 2024 году бренд планирует придерживаться той же стратегии, расширяя свое присутствие в регионах РФ и открывая большие семейные универмаги площадью 1000–2000 кв. метров в разных городах России.

Читайте также:

Befree открыл флагман в новом дизайне

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail