0/5

Лента Новостей

15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
10:00 Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
Все новости →

Бренд URBANTIGER запустил первую капсульную коллекцию для дома

Бренд URBANTIGER запустил первую капсульную коллекцию для дома
время публикации: 15:20  26 февраля 2025 года
Премьерная коллекция получила название Rituals как символ заботы о себе через создание особых ритуалов, наполняющих новыми силами и вдохновением. Сегодня в URBAN Rituals представлены ароматические диффузоры, ароматические свечи и крема для рук в трех ароматах.
Рассказывая о том, как появилась идея создания коллекции товаров для дома, в компании прокомментировали: «В нашем стремительном мире, полном забот и обязательств, порой так легко забыть о самом главном – о себе. Важно находить время для того, чтобы остановиться, вдохнуть глубоко и позволить себе погрузиться в атмосферу заботы и любви. Домашние ритуалы ухода за собой могут стать вашим личным оазисом, местом, где вы можете восстановить силы и наполнить себя энергией. А ароматы, которые вы выбираете, становятся вашими союзниками в этом путешествии к себе».

Основу коллекции составили три ароматические композиции: древесно-мускусный аромат с нежными нотами свежих трав и теплом янтаря, аромат, в котором сладость ванили и янтаря переплетается с освежающими нотами соленого океана, аромат с древесными аккордами тикового дерева с нотами сандала, темного мускуса и пачули.

Новинки URBAN Rituals доступны только офлайн в четырех розничных магазинах бренда: ТРК «Сити Молл» (Санкт-Петербург), ТК «Невский Центр» (Санкт-Петербург), ТРК «Европолис» (Москва) и ТЦ «Вегас» (Москва).

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail