0/5

Новости сегодня

08:50 Сеть постаматов Ozon стала крупнейшей в стране
07:40 eBay, Visa и Mastercard отказались от проекта по запуску криптовалюты Libra
07:20 «Магнит» протестирует новую концепцию гипермаркетов
07:00 Приложение с данными о качестве продуктов создаст Роспотребнадзор
Polygone Riviera: торговый центр среди ручьев и холмов
09:15 Герман Греф назвал срок отмены комиссий за межрегиональные переводы Сбербанка
09:09 H&M пересмотрела стратегию развития проекта Afound
08:45 Испанские власти выделят €700 млн на борьбу с последствиями банкротства Thomas Cook
08:23 Metro может продать Wumei свой бизнес в Китае
История одного изобретения, или как СССР сделал миру подарок на миллиарды
17:40 «Яндекс.Такси» подала новое ходатайство в ФАС о покупке «Везёт»
17:15 Магазин для моряков появится в Бельгии
16:50 Владельцы iPhone 11 тратят на еду больше пользователей предыдущих моделей
16:15 Новые санитарные рекомендации для общепита возмущают бизнес
Магнит превращается, превращается в …
15:50 Нанесение кода маркировки успешно протестировали на 65% упаковок молочной продукции
15:30 Платёжную карту из золота 750-й пробы выпустили в Великобритании
15:15 Торговые центры будут проверять чаще
14:50 В московской хрущёвке зарегистрировали больше тысячи юрлиц
Управление репутацией в сети: как посчитать эффективность (ROI) работы с отзывами
14:30 Каждый третий предприниматель расстаётся с партнёром по бизнесу
14:15 ЦРПТ озвучил итоги первых десяти дней нового этапа маркировки обуви
13:50 Carlsberg стала на шаг ближе к созданию первой в мире «бумажной» бутылки
13:30 Почта банк подключился к Системе быстрых платежей
Все новости →

Burberry впервые за 20 лет сменил логотип

Burberry впервые за 20 лет сменил логотип
Фирменную клетку бренд сменил на монограмму в виде переплетений латинских Т и В.
Британский дом моды сменил свою фирменную клетку, введенную в 1924 году, на монограмму в виде переплетений латинских Т и В. Помимо узора бренд поменял свой логотип: шрифт, которым написано Burberry, лишился засечек

На новом логотипе британского Дома моды написано Burberry London England. Дизайнеры бренда сменили фирменный округлый шрифт и отказались от засечек. Фотография с новым логотипом опубликована в официальном Instagram Burberry.

Также креативный директор бренда Рикардо Тиши, пришедший в компанию в марте этого года, взялся и за традиционную клетку, которая на протяжении десятилетий была символом Дома моды. Вместо нее — выполненная в бежевых, белых и оранжевых тонах монограмма с переплетениями букв Т и B, первых букв в имени и фамилии основоположника бренда Томаса Бёрберри (Thomas Burberry).

Фирменный рисунок разработал художник Питер Сэвилл, известный своими работами для обложек британской рок-группы Joy Division, модного бренда Calvin Klein, а также для Paco Rabanne, Yohji Yamamoto и многих других.

В Instagram Дома моды также выложили переписку Рикардо Тиши с Сэвиллом, в котором художник отмечает, что вдохновением для него стали архивы Burberry, а именно логотип бренда 1908 года и монограмма Томаса Бёрберри.

Предыдущий фирменный рисунок — клетка Nova, в которой сочетались красный, черный, белый и песочный цвета, — был разработан и запатентован еще в 1924 году. Логотип не менялся с 1999 года.​

В настоящее время капитализация Burberry Group PLC на Лондонской бирже составляет £8,606 млрд. 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: РБК
время публикации: 14:40  03 августа 2018 года
Теги: Burberry , бренд

 
 
MSC-Global
Разместить рекламу на New Retail
Карта рынка