0/5

Новости сегодня

11:35 Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
11:05 Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
10:40 В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
10:15 Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в бизнесе СДЭК
09:50 X5 Group запустила в Самарской области крупный распределительный центр
09:25 Суд полностью удовлетворил иск ФНС к российской «дочке» IKEA
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Все новости →

Burger King избежал наказания за оскорбивший сына блокадника слоган

Burger King избежал наказания за оскорбивший сына блокадника слоган
время публикации: 15:45  26 октября 2018 года
УФАС не стало возбуждать дело в отношении сети.
УФАС Петербурга не нашло оснований для возбуждения дела по признакам нарушения закона о рекламе из-за слогана Burger King, который оскорбил сына блокадника.

В УФАС по Санкт-Петербургу признали рекламу сети законной. Напомним, в сентябре в антимонопольный орган обратился сын блокадника Иван Мильчин, которого возмутил слоган на футболке «You won't starve to death in this city» («Вы не умрете от голода в этом городе»). 

Мужчина увидел промоутера в майке на Невском проспекте в Петербурге у ресторана быстрого питания. Позже в пресс-службе сети пояснили, что рекламный макет использовался только в Екатеринбурге во время ЧМ по футболу и не предназначался для Северной столицы. В компании пообещали уничтожить футболки с этой надписью.

По данным УФАС, слоган обсудили члены общественного совета по рекламе при ведомстве. Эксперты признали рекламную акцию «неприемлемой с учетом исторических и культурных традиций» Петербурга. В то же время члены совета отметили, что акция не проводилась в Петербурге, а потому не может считаться недобросовестной конкуренцией. Мойка

В УФАС, таким образом, посчитали инцидент исчерпанным, и решили не возбуждать дело.

Ранее по теме: 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Мойка