0/5

Новости сегодня

18:35 «Кухня на районе» выпустила игру про историю стрит-фуда
18:10 O’STIN открыл первый магазин в новой концепции 4.0 в Москве (ФОТО)
17:45 Старт обязательной маркировки ювелирных изделий перенесут на 2025 год
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
17:20 Люксовые бренды могут освободить бутики в РФ к концу года – эксперт
16:55 «Перекрёсток» договорился о прямых поставках дальневосточного минтая
16:30 Бренд ELIS открыл первый магазин в новом формате (ФОТО)
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
16:05 Средний доход МСП-ритейлеров на гендерных праздниках составил 10 млн рублей
15:50 9 апреля ГК «Май», Mark Formelle, UNOde50, TrendyClo и JVO в эфире «Продажи есть, но прибыль падает? Инструменты для мгновенного поиска причин падения продаж на маркетплейсах»
15:40 Самокат заработал еще в трех городах
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
15:15 MANGO открыл свой самый большой магазин в России (ФОТО)
14:50 «Яндекс Маркет» за месяц открыл 20 новых транзитных направлений
14:25 Роскачество: доля красных вин в продажах постепенно снижается
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
14:00 Более половины нового офисного предложения Москвы в 2024 году уже реализовано
13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
Все новости →

Burger King оштрафовали на 110 тыс. рублей за невыданный клиенту бесплатный пирожок

Burger King оштрафовали на 110 тыс. рублей за невыданный клиенту бесплатный пирожок
время публикации: 15:34  31 марта 2017 года
Теги: Burger King
Управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) по Санкт-Петербургу оштрафовало компанию ООО «Бургер Рус» на 110 тыс. рублей невыданный покупателю бесплатный пирожок в одном из ресторанов сети быстрого питания Burger King. Об этом говорится в сообщении УФАС.

Отмечается, что в данном заведении была размещена недостоверная информация о текущей акции, по условиям которой посетителям выдавался бесплатный пирожок при покупке обеда «Воппер Фристайл». 

В январе 2016 года в одном из ресторанов Burger King покупателю не выдали пирожок, объяснив это тем, что клиент «не попросил бесплатный пирожок». Подобное поведение сотрудники УФАС посчитали за нарушение закона «О рекламе».