0/5

Новости сегодня

18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
Все новости →

Burger King введёт веганские вопперы в постоянное меню

Burger King введёт веганские вопперы в постоянное меню
время публикации: 10:00  05 мая 2019 года
Теги:
Котлеты для веганских бургеров по своему вкусу и текстуре ничем не отличаются от обычных мясных котлет.
Эксперимент по продаже веганских бургеров в заведениях Burger King, работающих в Сент-Луисе, был признан успешным. Руководство североамериканской ресторанной сети решило включить в меню своих заведений вопперы для веганов на постоянной основе. Об этом пишут журналисты The Verge.
 
Продажи бургера «Невероятный воппер» были запущены Burger King в тестовом режиме в партнерстве с американским стартапом Impossible Foods, который занимается производством мясных заменителей. Пилот стартовал в 59 заведениях Сент-Луиса 1 апреля.

Компании пришлось убеждать своих клиентов в том, что речь идет не о первоапрельской шутке.
 
Воппер для веганов стоит на 1 USD дороже обычного бургера. В нем на 90% меньше холестерина и на 15% меньше жиров.
 
Impossible Foods работает на рынке США с 2011 года. За это время она привлекла от внешних инвесторов 372 млн USD. Инвестором стартапа является Билл Гейтс.
 
Котлеты для веганских бургеров производятся из белка, кокосового масла, картофеля и гемов. По своему вкусу и текстуре они ничем не отличаются от обычных мясных котлет.

Источник: WebВыбор

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.