Лента Новостей
Все новости →Бургерные возглавили рейтинг любимых у россиян заведений общепита
время публикации: 15:40 12 ноября 2024 года
Исследовательский холдинг РОМИР на основе анализа посещаемости заведений HoReCa в третьем квартале 2024 года отметил высокую активность россиян.
Лидирующим форматом в сегменте гостеприимства являются сети быстрого питания, такие как бургерные. Согласно данным за третий квартал 2024 года, бургерные с учетом топ-3 сетей – «Вкусно – и точка», Burger King и Rostic’s – выбирали 49,2% россиян. Следующими по популярности идут столовые (23,6%), пекарни (20,4%), пиццерии (20,1%), бары и рестораны (17,4%), суши-бары (14,7%), кофейни (6,3%) и заведения русского фастфуда (блинные, пельменные – 4,5%). Согласно исследованию, сегмент HoReCa (включающий рестораны, кафе и другие заведения общественного питания) за девять месяцев 2024 года показал оборот свыше 1,6 трлн рублей, что является лучшим показателем за последние пять лет. Сегмент вырос на 22% в денежном выражении в январе-сентябре по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.
В третьем квартале рост в денежном выражении составил 23%, что свидетельствует о восходящей динамике индустрии. Общее количество визитов в этом периоде возросло на 15%, а частота покупок – на 10%, сообщили эксперты.
Исследование проводилось на базе потребительской панели РОМИР, объединяющей 15 тыс. домохозяйств, репрезентативно представленных по всей России.
Читайте также:
«Вкусно – и точка» вводит в меню блюда русской кухни
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет у...
- Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
- Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
- Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
- 10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетпл...