0/5

Новости сегодня

18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
Все новости →

Бюро кредитных историй будет анализировать профили заемщиков во «ВКонтакте»

Бюро кредитных историй будет анализировать профили заемщиков во «ВКонтакте»
время публикации: 12:16  03 апреля 2018 года
Mail.Ru Group разрешила НБКИ собирать такую информацию.
Национальное бюро кредитных историй (НБКИ) разработало сервис по проверке аккаунтов заемщиков в социальных сетях, рассказали РБК три игрока на рынке данных. По их информации, технологическую помощь​ бюро оказала Mail.Ru Group, которая владеет одноименным порталом и почтовым сервисом, соцсетями «ВКонтакте» и «Одноклассники» и другими. 

В результате одно из крупнейших российских бюро кредитных историй получило возможность использовать информацию о пользователях ресурсов Mail.Ru Group и оказывать на ее базе услуги другим компаниям, рассказал один из собеседников РБК.

Представитель НБКИ не ответил на вопросы РБК относительно нового сервиса, но сообщил, что услугами бюро пользуются более 4 тыс. компаний, поэтому для НБКИ важно иметь «широкую линейку продуктов».

Представитель Mail.Ru Group отметил, что на рынке присутствует потребность в поиске информации о пользователях «ВКонтакте», но только на «легальной и прозрачной основе». В качестве примера таких сервисов в холдинге привели «новую разработку НБКИ». На вопрос, сможет ли разработка НБКИ использовать информацию о пользователях других сервисов Mail.Ru Group, РБК ответа не получил.

По данным Mail.Ru Group, у «ВКонтакте» 97 млн пользователей в месяц. Как ранее сообщал РБК, в базе НБКИ около 210 млн записей кредитных историй 84 млн россиян. В настоящее время заемщиков с действующими обязательствами около 40 млн человек, по данным НБКИ.

Mail.Ru Group не раскрывает условия сотрудничества с НБКИ. По оценке представителя одного из участников рынка обработки данных, небольшой банк может платить за услуги скоринга (проверки заемщиков банков и клиентов страховых компаний) около 10 млн руб. в год, крупный — ту же сумму, но в месяц.

Самые  интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: РБК