0/5

Лента Новостей

17:20 «Глория Джинс» закрыла более 100 магазинов
16:55 Какие сроки доставки оптимальны для россиян - исследование
16:30 «ВсеИнструменты.ру» объявили о предстоящем назначении нового гендиректора
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
16:05 ФАС: МТС обязалась вернуть абонентам тарифы к уровню апреля-мая 2024 года
15:40 Wildberries расширил ассортимент брендов класса «люкс»
15:15 X5 объявила о размере рекомендуемых дивидендов за 9 месяцев 2025 года
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:50 Арендный бизнес под «ключ» в Symphony 34
14:25 Оборот «МТС Юрента» за январь-сентябрь вырос на 22%
14:00 «Авито»: россияне стали чаще покупать подарки на распродажах
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
13:35 Цены на автозапчасти в 2026 году вырастут на 15-20%
13:10 Wildberries выйдет на рынок Эфиопии
12:45 Комитет Госдумы одобрил законопроект о лицензировании торговли табаком
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
12:20 О каких покупках со скидками чаще всего жалеют россияне – исследование
11:55 «Дикси» открыл 500-й магазин «Первым делом»
11:30 Мультсериал «Команда Флоры. Экопатруль» получил премию «Главные герои»
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
11:05 Более 250 вредоносных ресурсов-клонов Почты России выявлены в 2025 году
10:40 М.Видео: продажи фотоаппаратов достигли максимума за последние 5 лет
10:15 Выручка МТС в III квартале выросла на 18,5%
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:50 X5 планирует построить в Подмосковье один из своих самых больших складов
09:25 Сеть Urban Vibes прекратила работу
20:45 Мировое производство вина постепенно сокращается
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
20:20 В РФ за неделю больше всего подорожали огурцы и помидоры
19:55 Google обвинили в слежке за пользователями с помощью ИИ-модели
19:30 Глава ФАС: механизм добровольных ограничений цен на продукты действует в 71 регионе РФ
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
19:05 Сестры Брижит и Даниэль Фелунг запускают свой первый модный бренд
18:40 Российские маркетплейсы рассматривают возможность выхода на рынок Эфиопии
18:15 В РФ фиксируется существенный рост продаж антивозрастной косметики
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
17:50 «Яндекс» и «МегаМаркет» отказались от подписания меморандума цифровых платформ
17:20 Михаил Мишустин: «Объёмы электронной торговли за первое полугодие увеличились более чем на треть»
10:00 Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
Все новости →

Carrefour оптимизирует логистику с помощью платформы SAS Viya

время публикации: 12:25  22 января 2019 года
Один из крупнейших ритейлеров мира задействует искусственный интеллект для построения более эффективной цепочки поставок.
Компания SAS обеспечила аналитическую базу для оптимизации поставок в сети одного из крупнейших розничных ритейлеров мира – Carrefour Group. Французская компания преступила к реализации своего масштабного плана по преобразованию бизнеса и выбрала для этого платформу SAS Viya, которая задействует технологии искусственного интеллекта. 

Уже в течение 18 месяцев платформа работает в тестовом режиме и теперь, в рамках следующего этапа, будет полномасштабно внедрена в сети Carrefour.

Это внедрение SAS Viya стало первым случаем использования ИИ в секторе розничной торговли во Франции. С помощью новейших технологий Carrefour стремится создать уникальную торговую площадку для онлайн- и офлайн-торговли, где покупатели смогут находить необходимые товары в любое время и в любом месте. Чтобы решить эту масштабную задачу, требовалось оптимизировать цепочки поставок.

Эксперты Carrefour отдали предпочтение SAS Viya в силу ее надежности, безопасности и открытости. Они отмечают, что платформа позволяет обрабатывать большие объемы данных, что дает возможность быстро и точно разрабатывать узкоспециализированные алгоритмы для решения конкретных задач.

Аналитическая платформа SAS Viya обеспечит сбор и обработку данных, полученных из магазинов, интернет-магазинов и со складов, что в конечном итоге позволит выстроить эффективную многоканальную дистрибуцию и поможет оптимизировать складские запасы. Анализ данных повысит точность прогнозирования и поможет в создании заказов в адрес поставщиков. В свою очередь, это позволит снизить риски затоваривания и нехватки товарных запасов, а также снизит объемы списания просроченной продукции и, соответственно, отходов, в которые превращается товар с истекшим сроком годности.

«Внедрение SAS Viya позволит нам сделать большой шаг вперед в оптимизации наших цепочек поставок. Искусственный интеллект избавит сотрудников от трудоемких рутинных задач и позволит сосредоточиться на разработке стратегий дифференцированного прогнозирования. Мы надеемся, что благодаря SAS Viya мы сможем еще точнее выстраивать рабочие процессы и оправдывать ожидания наших клиентов», – говорит Франк Ноэль-Фонтана, директор по прогнозированию в Carrefour France.

«Мы уверены, что с помощью новой аналитической платформы Carrefour успешно достигнет поставленных целей. Оптимизация логистики и прогноз товарных запасов, которые и раньше были непростыми задачами, сейчас, в эпоху многоканальных продаж, усложнились в разы. Особенно, когда речь идет о крупных сетях с тысячами магазинов в разных регионах и огромным потоком данных. То, что к решению этой задачи можно привлечь технологии искусственного интеллекта SAS Viya, конечно, открывает новые возможности для эффективного управления операциями, ресурсами и, что еще важнее, отношениями с покупателями», – комментирует Дмитрий Ларин, руководитель направления Ритейл, SAS Россия/СНГ.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.