Лента Новостей
Все новости →Carrefour оптимизирует логистику с помощью платформы SAS Viya
время публикации: 12:25 22 января 2019 года
Один из крупнейших ритейлеров мира задействует искусственный интеллект для построения более эффективной цепочки поставок.
Компания SAS обеспечила аналитическую базу для оптимизации поставок в сети одного из крупнейших розничных ритейлеров мира – Carrefour Group. Французская компания преступила к реализации своего масштабного плана по преобразованию бизнеса и выбрала для этого платформу SAS Viya, которая задействует технологии искусственного интеллекта.
Уже в течение 18 месяцев платформа работает в тестовом режиме и теперь, в рамках следующего этапа, будет полномасштабно внедрена в сети Carrefour.
Это внедрение SAS Viya стало первым случаем использования ИИ в секторе розничной торговли во Франции. С помощью новейших технологий Carrefour стремится создать уникальную торговую площадку для онлайн- и офлайн-торговли, где покупатели смогут находить необходимые товары в любое время и в любом месте. Чтобы решить эту масштабную задачу, требовалось оптимизировать цепочки поставок.
Эксперты Carrefour отдали предпочтение SAS Viya в силу ее надежности, безопасности и открытости. Они отмечают, что платформа позволяет обрабатывать большие объемы данных, что дает возможность быстро и точно разрабатывать узкоспециализированные алгоритмы для решения конкретных задач.
Аналитическая платформа SAS Viya обеспечит сбор и обработку данных, полученных из магазинов, интернет-магазинов и со складов, что в конечном итоге позволит выстроить эффективную многоканальную дистрибуцию и поможет оптимизировать складские запасы. Анализ данных повысит точность прогнозирования и поможет в создании заказов в адрес поставщиков. В свою очередь, это позволит снизить риски затоваривания и нехватки товарных запасов, а также снизит объемы списания просроченной продукции и, соответственно, отходов, в которые превращается товар с истекшим сроком годности.
«Внедрение SAS Viya позволит нам сделать большой шаг вперед в оптимизации наших цепочек поставок. Искусственный интеллект избавит сотрудников от трудоемких рутинных задач и позволит сосредоточиться на разработке стратегий дифференцированного прогнозирования. Мы надеемся, что благодаря SAS Viya мы сможем еще точнее выстраивать рабочие процессы и оправдывать ожидания наших клиентов», – говорит Франк Ноэль-Фонтана, директор по прогнозированию в Carrefour France.
«Мы уверены, что с помощью новой аналитической платформы Carrefour успешно достигнет поставленных целей. Оптимизация логистики и прогноз товарных запасов, которые и раньше были непростыми задачами, сейчас, в эпоху многоканальных продаж, усложнились в разы. Особенно, когда речь идет о крупных сетях с тысячами магазинов в разных регионах и огромным потоком данных. То, что к решению этой задачи можно привлечь технологии искусственного интеллекта SAS Viya, конечно, открывает новые возможности для эффективного управления операциями, ресурсами и, что еще важнее, отношениями с покупателями», – комментирует Дмитрий Ларин, руководитель направления Ритейл, SAS Россия/СНГ.
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Читайте также в новостях:
15:20, 14 ноября 2024
10:40, 12 ноября 2024
19:30, 07 ноября 2024
17:50, 07 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...