0/5

Лента Новостей

11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
18:10 Продажи новых легковых автомобилей в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

Carrefour оптимизирует логистику с помощью платформы SAS Viya

время публикации: 12:25  22 января 2019 года
Один из крупнейших ритейлеров мира задействует искусственный интеллект для построения более эффективной цепочки поставок.
Компания SAS обеспечила аналитическую базу для оптимизации поставок в сети одного из крупнейших розничных ритейлеров мира – Carrefour Group. Французская компания преступила к реализации своего масштабного плана по преобразованию бизнеса и выбрала для этого платформу SAS Viya, которая задействует технологии искусственного интеллекта. 

Уже в течение 18 месяцев платформа работает в тестовом режиме и теперь, в рамках следующего этапа, будет полномасштабно внедрена в сети Carrefour.

Это внедрение SAS Viya стало первым случаем использования ИИ в секторе розничной торговли во Франции. С помощью новейших технологий Carrefour стремится создать уникальную торговую площадку для онлайн- и офлайн-торговли, где покупатели смогут находить необходимые товары в любое время и в любом месте. Чтобы решить эту масштабную задачу, требовалось оптимизировать цепочки поставок.

Эксперты Carrefour отдали предпочтение SAS Viya в силу ее надежности, безопасности и открытости. Они отмечают, что платформа позволяет обрабатывать большие объемы данных, что дает возможность быстро и точно разрабатывать узкоспециализированные алгоритмы для решения конкретных задач.

Аналитическая платформа SAS Viya обеспечит сбор и обработку данных, полученных из магазинов, интернет-магазинов и со складов, что в конечном итоге позволит выстроить эффективную многоканальную дистрибуцию и поможет оптимизировать складские запасы. Анализ данных повысит точность прогнозирования и поможет в создании заказов в адрес поставщиков. В свою очередь, это позволит снизить риски затоваривания и нехватки товарных запасов, а также снизит объемы списания просроченной продукции и, соответственно, отходов, в которые превращается товар с истекшим сроком годности.

«Внедрение SAS Viya позволит нам сделать большой шаг вперед в оптимизации наших цепочек поставок. Искусственный интеллект избавит сотрудников от трудоемких рутинных задач и позволит сосредоточиться на разработке стратегий дифференцированного прогнозирования. Мы надеемся, что благодаря SAS Viya мы сможем еще точнее выстраивать рабочие процессы и оправдывать ожидания наших клиентов», – говорит Франк Ноэль-Фонтана, директор по прогнозированию в Carrefour France.

«Мы уверены, что с помощью новой аналитической платформы Carrefour успешно достигнет поставленных целей. Оптимизация логистики и прогноз товарных запасов, которые и раньше были непростыми задачами, сейчас, в эпоху многоканальных продаж, усложнились в разы. Особенно, когда речь идет о крупных сетях с тысячами магазинов в разных регионах и огромным потоком данных. То, что к решению этой задачи можно привлечь технологии искусственного интеллекта SAS Viya, конечно, открывает новые возможности для эффективного управления операциями, ресурсами и, что еще важнее, отношениями с покупателями», – комментирует Дмитрий Ларин, руководитель направления Ритейл, SAS Россия/СНГ.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.