Лента Новостей
Все новости →Carrefour откроет 150 магазинов на французских вокзалах

время публикации: 19:00 24 января 2025 года
В течение следующих пяти лет французский ритейлер Carrefour и Lagardère Travel Retail планируют открыть 150 магазинов «у дома» на вокзалах по всей стране.
Первые магазины будут открыты в конце этого года на средних и крупных вокзалах, где в настоящее время отсутствуют ближайшие супермаркеты.Новые торговые точки будут сочетать в себе супермаркеты и пункты приема онлайн-заказов, ориентированные на пассажиров, желающих быстро сделать покупки во время ежедневных поездок.
Carrefour будет управлять магазинами площадью от 80 до 400 кв. м под своим именем. Кроме того, будут опробованы две новые концепции: «Potager City», специализирующийся на свежих фруктах и овощах, и «Api», магазин самообслуживания. Генеральный директор Александр Бомпар считает это соглашение подтверждением стратегии роста компании, которая направлена на расширение сети магазинов «у дома».
Это партнерство обусловлено стратегической инициативой французской национальной железнодорожной компании SNCF, направленной на превращение вокзалов в многофункциональные центры, повышающие привлекательность поездок на поездах. В рамках этой программы особое внимание уделяется внедрению большего количества местных услуг на вокзалах.
Читайте также:
Carrefour передает еще 39 магазинов независимым операторам
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:35, 04 июля 2025
17:45, 01 июля 2025
15:15, 01 июля 2025
14:00, 01 июля 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды