0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

18:00 Введение минимальных цен на вино и пиво откладывают на год
17:50 Минфин против идеи не продавать алкоголь крепче 16,5 градуса людям до 21 года
17:15 Владимир Путин поддержал идею узаконить семейное предпринимательство
16:50 Продажи Domino's Pizza в РФ выросли на 30,1% в первой половине 2019 года
Электронный обмен данными по-новому: как в 5 простых шагов поменять систему EDI, и зачем ее менять?
16:29 Wildberries запустит бесплатную ИТ-школу в Москве
16:15 Платформа ОФД и АТОЛ протестировали продажу маркированных лекарств
15:50 Стали известны сроки возобновления сотрудничества США с Huawei
15:14 Объём уничтоженных санкционных товаров озвучили в Роспотребнадзоре
Маркировка обуви и бизнес: что изменится?
14:45 Сын главы Ростеха запустил бренд одежды TSCH
14:24 Цены на машины в РФ растут
13:45 Мигранты смогут стать самозанятыми в России
13:20 В Сбербанке разработали модель предсказания выручки
Эффективный отдел продаж: КАМы, их функционал и компетенции
12:41 Плодоовощной союз прокомментировал планы снизить НДС на фрукты и ягоды
12:32 Леруа Мерлен «Городской» откроется осенью в ТРЦ «Гагаринский»
12:18 PONY EXPRESS расширяет складские активы
11:45 Яндекс.Такси купит активы своего конкурента — группы Везёт?
Автоматизация процессов премирования персонала на базе системы БОСС-Кадровик: опыт компании Леруа Мерлен
11:18 OFD.ru провёл интеграцию с ЦРПТ для обработки кодов маркировки лекарств
10:49 ОФД «Такском» проанализировал продажи обуви в РФ
10:31 X5 и Coca-Cola запустили пилот по сбору тары в Пятёрочках
10:15 Оптимизм бизнеса в РФ достиг трёхлетнего минимума
Все новости →

Чемпионат мира удвоил загрузку онлайн-агрегаторов такси

Чемпионат мира удвоил загрузку онлайн-агрегаторов такси
Крупнейший сервис «Яндекс.Такси» во время турнира, по подсчетам аналитиков, потерял 5,2 процентного пункта доли рынка, тогда как нарастили ее менее крупные компании, включая Citymobil и Rutaxi. В «Яндекс.Такси» с выводами не согласны.
Число уникальных пользователей онлайн-сервисов такси среди абонентов «Вымпелкома» в Москве во время чемпионата мира в России выросло в 2,3 раза, следует из отчета оператора, проанализировавшего обезличенные данные пользователей мобильного интернета с 14 по 28 июня.

Компания сравнивала отчетный период с двумя неделями, предшествовавшими началу чемпионата мира. Во всех 11 городах, принимающих матчи турнира, прирост числа уникальных пользователей онлайн-сервисов такси составил около 111%. «Когда соревнования проходили в Москве или играла российская команда, число абонентов, совершавших вызовы такси онлайн, увеличивалось в 2,2 раза. В целом активность столичных абонентов в период турнира была одинаково высокой вне зависимости от того, какие команды играли»,— пишут аналитики «Вымпелкома».

Топ онлайн-сервисов такси по количеству обращений к ним пользователей после начала спортивного турнира возглавил «Яндекс.Такси» с долей 66%, утверждают в «Вымпелкоме». Второе место занял Citymobil (среди его совладельцев — Mail.ru Group и «Мегафон») с 13%, замкнул тройку лидеров Rutaxi (входит в ГК «Везет», в которую также инвестировала Mail.ru Group) с 11,5%. Следом идут Gett (3,6%) и Uber (0,7%), другие локальные сервисы заняли 5,4%.

Опрошенные «Коммерсантом» интернет-сервисы заказа такси не раскрывают абсолютные цифры прироста заказов, но подтверждают, что число вызовов увеличилось значительно.

Как рассказали  в Citymobil, рост заказов продолжается с каждым днем. Так, за неделю с 27 июня по 4 июля он составил 61% по сравнению с аналогичным периодом до начала чемпионата. «Очевидно, что пики приходились на самые интересные матчи. Наибольший рост был зафиксирован 30 июня (+87%), когда играли сильные команды (Франция против Аргентины и Уругвай против Португалии), а также 1 июля, когда Россия играла с Испанией (+79%). В дни же, когда играла сборная России, заказов в среднем было в 1,5 раза больше, чем в обычные дни без игр турнира»,— уточняют в компании.

По данным «Вымпелкома», с начала периода анализа самая заметная негативная динамика по доле рынка зафиксирована у «Яндекс.Такси» — сервис снизил долю на 5,2 п. п. Нарастили свои доли Citymobil (на 2 п. п.) и Rutaxi (на 1,6 п. п.), а также локальные сервисы. 

Впрочем, по мнению директора по корпоративным отношениям ГК «Везет» Александра Костикова, приведенная мобильным оператором статистика не отражает реального положения дел на рынке хотя бы в силу того, что оператор видит только заказы, сделанные в своей сети, «а это даже не надводная часть айсберга». «Взрывной рост в дни матчей есть, это очевидно — в первый вечер чемпионата количество заказов было сопоставимо с предновогодним»,— добавляет он.

В «Яндекс.Такси» с данными «Вымпелкома» также не согласны. «Авторы исследования наверняка в курсе, что количество открытий приложения не то же самое, что и количество заказов, сделанных в нем. Так же как обещанная некоторыми сотовыми операторами скорость мобильного интернета не всегда в реальности оказывается таковой»,— заявила представитель «Яндекс.Такси» Дарья Тросникова. 

С начала года компания видит активный рост спроса на заказы через «Яндекс.Такси», подчеркивает она. Например, 14 июня, в день открытия ЧМ-2018 в Москве, сразу после окончания матча между Россией и Саудовской Аравией заказов было на 431% больше, чем в то же время в обычный день.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 09:25  09 июля 2018 года
Теги: Москва , ЧМ -2018, Яндекс.Такси

 
 
МД Аудит - 1
iWENGO Погружение в E-commerce