0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Черкизово будет поставлять в Китай свинину

время публикации: 14:30  10 июня 2019 года
Россия обладает огромными ресурсами по развитию свиноводства и может помочь Китаю в закрытии дефицита по этому виду мяса.
В частности, за счет реализации совместных проектов в области свиноводства, заявил на ПМЭФ генеральный директор Группы «Черкизово» Сергей Михайлов. 

Разрешение на поставки мяса птицы в Китай в феврале 2019 года стало долгожданным событием для российских компаний и поможет России достичь цели по увеличению экспорта продукции АПК до 45 млрд руб. к 2024 году, сообщил генеральный директор Группы «Черкизово» Сергей Михайлов в ходе выступления на сессии «Россия-Китай». В мае 2019 года Группа отправила в страну первые 300 тонн продукции. 

В перспективе Россия может стать также крупным экспортером в Китай свинины, спрос на которую в Китае растет из-за распространения в стране африканской чумы свиней (АЧС), отметил Сергей Михайлов. 

На КНР сегодня приходится 50% мирового потребления свинины, однако угроза АЧС, по разным оценкам, может привести к сокращению собственного производства этого вида мяса на 10-20%. Получение российскими компаниями права на экспорт в Китай позволило бы частично решить проблему возможного дефицита свинины в Китае. «Хотелось бы надеяться, что удастся договориться и получить доступ российских производителей свинины на китайский рынок. Российские компании готовы поставлять значительный объем продукции. Мы хотели бы пригласить китайских партнеров в Россию и реализовать совместные проекты по строительству свинокомлексов, полностью ориентированных на китайский рынок», – заявил глава «Черкизово». 

По данным Группы «Черкизово», ежегодно Китай импортирует 2,5 млн т свинины и свиных субпродуктов стоимостью 4,5 млрд. долл. Основные позиции – задние и передние ноги, желудки, хвосты, уши и некоторые отрубы. Ожидается, что объем импорта свинины в КНР  в последующие годы будет быстро расти из-за распространения АЧС. С момента появления вируса в Китае в августе 2018 г. было зафиксировано более 100 вспышек. Потери китайских свиноводов, по разным оценкам, составят до 30% поголовья и больше. Только потеря 10% поголовья в Китае потребует увеличения импорта на 5-7 млн т для поддержания привычного уровня потребления.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.