0/5

Лента Новостей

16:35 С россиян будут взимать НДС при зарубежных онлайн-покупках
16:10 В китайской соцсети запустят продажи московских товаров
15:45 РКН обязал блогеров предоставлять права от Telegram-каналов специальному боту
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
15:20 Wildberries получил разрешение на ввод в эксплуатацию нового логоцентра в Пензе
14:55 В РФ количество вакансий на позицию СЕО снизилось на 6%
14:30 Падение продаж новых автомобилей за 9 месяцев превысило 20%
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
14:05 Amazon запускает новый собственный бренд продуктов питания
13:40 Cпрос на готовую еду с начала осени увеличился на 37%
13:15 В Москве фиксируется рост открытий новых торговых центров
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
12:50 5Post подвела первые итоги курьерской доставки после приобретения TopDelivery
12:25 Makita усилила борьбу с подделкой своих товаров в России
12:00 Каждый четвертый россиянин не верит в скидки во время распродаж
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
11:35 «Теремок» тестирует новый формат ресторанов
11:10 В Москве оборот онлайн-торговли с начала года вырос на 17%
10:45 «Лемана ПРО»: более 60% россиян целенаправленно покупают товары из вторсырья
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
10:20 «М.Видео»: продажи на собственном маркетплейсе в сентябре выросли на 30%
10:00 «Шок Милк» вывел на рынок инновационный высокобелковый продукт
09:30 OBI регистрирует в России три товарных знака
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
20:45 Giorgio Armani приступил к поиску покупателя миноритарной доли
20:20 Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
19:55 Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
19:30 «Чистая линия» построит в Подмосковье новый комплекс для хранения мороженого
19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
18:45 Wildberries и Ozon внесут изменения в условия работы с поставщиками после жалоб в ФАС
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
18:20 Оборот общественного питания России в августе увеличился на 9%
17:55 Отсутствие товара в наличии на маркетплейсе влияет на его видимость в поиске
17:25 «Лемана ПРО» реализовала проект в сфере переработки упаковочной пленки (ФОТО)
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
17:00 Как россияне выбирают автомобиль для покупки - исследование
16:35 Uniqlo регистрирует в РФ 21 бренд
10:00 «Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
Все новости →

«Черкизово» может купить еще одно предприятие у «Приосколья»

время публикации: 09:55  16 октября 2018 года
Сумма сделки может составить около 1 млрд руб.
Группа «Черкизово», договорившаяся о покупке «Алтайского бройлера» у холдинга «Приосколье», хочет приобрести у него еще несколько площадок мощностью до 80 млн инкубационных яиц в год. Сумма сделки может составить около 1 млрд руб. и позволит «Черкизово» увеличить выпуск этой продукции на 30%. «Приосколье» же, полагают эксперты, вскоре может полностью «раствориться в других компаниях».

ООО «Бройлер инвест», дочерняя структура группы «Черкизово», подало ходатайство о приобретении основных производственных средств ЗАО «Краснояружский бройлер», сообщается на сайте Федеральной антимонопольной службы. «Краснояружский бройлер» входит в холдинг «Приосколье» Геннадия Бобрицкого и управляет репродукторами первого порядка в Белгородской области. По данным «Черкизово», на площадках «Краснояружского бройлера» могут содержаться около 500 тыс. птиц, мощность предприятия составляет до 80 млн инкубационных яиц в год. В «Приосколье» на вопросы  не ответили.

«Черкизово» называет себя крупнейшим производителем мяса птицы в России (бренды «Петелинка», «Куриное царство»). В 2017 году, по данным Росптицесоюза, группа выпустила 653,6 тыс. тонн мяса птицы в живом весе (615 тыс. тонн мяса бройлеров и 38 тыс. тонн индейки). В январе—июне 2018 года выручка «Черкизово» составила 45,5 млрд руб., чистая прибыль — 8,62 млрд руб. Гендиректор «Черкизово» Сергей Михайлов и председатель совета директоров Евгений Михайлов владеют по 26,3% акций группы, еще 29,55% принадлежит Лидии Михайловой.

«Приосколье» (бренды «Приосколье», «Однажды в деревне», «Флай де ланч») в 2017 году было основным производителем мяса бройлеров в РФ, занимая 12% рынка (642,2 тыс. тонн). По данным Kartoteka.ru, выручка ЗАО «Приосколье» в 2017 году была 33,94 млрд руб., чистая прибыль — 858,5 млн руб.

Стоимость будущей сделки в «Черкизово» не раскрывают. Президент Agrifood Strategies Альберт Давлеев оценивает возможную стоимость репродукторов в 0,8–1 млрд руб., исходя из мощности производства и среднегодовой цены 16 руб. за яйцо. В группе заявили, что сделка позволит увеличить общие мощности по производству инкубационных яиц на 30%. Сегодня «Черкизово» закупает однодневных цыплят у ООО «Кобб-Раша», которым управляет совместно с американской Cobb на паритетных началах. Покупка краснояружских площадок — продолжение развития этого сотрудничества, сообщили в группе, не вдаваясь в подробности.

На конец 2017 года птицеводческий дивизион «Черкизово», по данным отчетности компании, был обеспечен собственным инкубационным яйцом на 95%. По словам господина Давлеева, высокий уровень самообеспеченности снижает риски, к примеру, от гриппа птиц, когда покупка инкубационных яиц у сторонних поставщиков невозможна, а заселять птичники необходимо. Также, добавляет он, сделка усилит позиции Cobb в России и поможет ей конкурировать с американской Aviagen, у которой есть репродукторы первого порядка в Тульской и Ленинградской областях. В Cobb не ответили на запрос “Ъ”.

Площадки «Краснояружского бройлера» нужны «Черкизово», чтобы обеспечить цыплятами существующие и приобретаемые птицефабрики, считает старший аналитик Газпромбанка Марат Ибрагимов. В июле стало известно о планах группы купить у «Приосколья» птицефабрику «Алтайский бройлер» мощностью 100 тыс. тонн продукции в год. Также «Черкизово» может арендовать часть активов у столкнувшейся с финансовыми проблемами «Белой птицы». В числе этих активов может быть птицефабрика в Курской области мощностью более 100 тыс. тонн мяса в год.

Для «Приосколья», в свою очередь, сделка с «Черкизово» станет следующим шагом на пути к децентрализации и дальнейшей монетизации бизнеса, полагает Альберт Давлеев. Летом 2017 года холдинг уже продал Cobb два племенных репродуктора первого порядка, а осенью того же года стало известно о продаже им Инжавинской птицефабрики в Тамбовской области ГАП «Ресурс». Не исключено, отмечает эксперт, что за один-два года все активы холдинга «растворятся в других компаниях».


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Коммерсант