0/5

Лента Новостей

20:20 Wildberries и Russ создала собственную факторинговую компанию
20:00 Росстат: в РФ ускорилось снижение цен на плодоовощную продукцию
19:35 АКОРТ выступает за изменения в регулировании торговли
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
19:10 Оборот Rémy Cointreau упал на 18%
18:45 Бывший директор продукта рекламной платформы «Купер» перешел в «Магнит Омни»
18:20 РШУ: большинство россиян подключаются к работе во время отпуска
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
17:55 Преимущественным правом выкупа допэмиссии акций VK никто не воспользовался
17:30 «Нильсен»: на новые территории РФ уже приходится 2–3% продаж пива
17:05 Объем розничного кредитования в мае сократился на 60% год к году
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
16:40 «Купер» и «Лента» начинают судебный спор о правах на товарный знак
16:10 Как зумеры выбирают средства для чистки зубов - исследование
15:45 В «Абрау-Дюрсо» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
15:20 Падение продаж новых легковых машин за пять месяцев превысило 25%
14:55 Каждый третий россиянин сталкивается с трудностями при сканировании товаров на кассах самообслуживания
14:30 Superjob: лишь 1% российских компаний перешел на четырехдневную рабочую неделю
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
14:05 Красная икра может подорожать до 15 тыс. рублей
13:40 В М.Видео-Эльдорадо новый омниканальный директор по продажам
13:15 75% владельцев интернет-магазинов в 2025 году увеличат инвестиции в онлайн-продвижение
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
12:50 «Перекрёсток» открыл первое кафе Select за пределами супермаркета (ФОТО)
12:25 «Супер Лента» ускорила процесс трудоустройства
12:00 JVO запустила AI-агента, который заберет на себя до 90% задач менеджера в e-commerce
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
11:35 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов складных смартфонов в 2025 году
11:10 Гендиректор билайна рассказал о ключевых трендах в российском ритейле
10:45 Средняя стоимость нового автомобиля в России снижается второй месяц подряд
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
10:20 В российских магазинах появятся полки для органических продуктов
09:55 В России хотят запретить саше-пакеты из пластика
09:30 Lamoda запустит виртуальную примерочную
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
20:45 Большинство кризисных ситуаций ритейл-компании создают себе сами – исследование
20:20 Продажи «Автоваза» в январе-мае снизились на 26%
10:00 Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
Все новости →

«Черкизово» может купить еще одно предприятие у «Приосколья»

«Черкизово» может купить еще одно предприятие у «Приосколья»
время публикации: 09:55  16 октября 2018 года
Сумма сделки может составить около 1 млрд руб.
Группа «Черкизово», договорившаяся о покупке «Алтайского бройлера» у холдинга «Приосколье», хочет приобрести у него еще несколько площадок мощностью до 80 млн инкубационных яиц в год. Сумма сделки может составить около 1 млрд руб. и позволит «Черкизово» увеличить выпуск этой продукции на 30%. «Приосколье» же, полагают эксперты, вскоре может полностью «раствориться в других компаниях».

ООО «Бройлер инвест», дочерняя структура группы «Черкизово», подало ходатайство о приобретении основных производственных средств ЗАО «Краснояружский бройлер», сообщается на сайте Федеральной антимонопольной службы. «Краснояружский бройлер» входит в холдинг «Приосколье» Геннадия Бобрицкого и управляет репродукторами первого порядка в Белгородской области. По данным «Черкизово», на площадках «Краснояружского бройлера» могут содержаться около 500 тыс. птиц, мощность предприятия составляет до 80 млн инкубационных яиц в год. В «Приосколье» на вопросы  не ответили.

«Черкизово» называет себя крупнейшим производителем мяса птицы в России (бренды «Петелинка», «Куриное царство»). В 2017 году, по данным Росптицесоюза, группа выпустила 653,6 тыс. тонн мяса птицы в живом весе (615 тыс. тонн мяса бройлеров и 38 тыс. тонн индейки). В январе—июне 2018 года выручка «Черкизово» составила 45,5 млрд руб., чистая прибыль — 8,62 млрд руб. Гендиректор «Черкизово» Сергей Михайлов и председатель совета директоров Евгений Михайлов владеют по 26,3% акций группы, еще 29,55% принадлежит Лидии Михайловой.

«Приосколье» (бренды «Приосколье», «Однажды в деревне», «Флай де ланч») в 2017 году было основным производителем мяса бройлеров в РФ, занимая 12% рынка (642,2 тыс. тонн). По данным Kartoteka.ru, выручка ЗАО «Приосколье» в 2017 году была 33,94 млрд руб., чистая прибыль — 858,5 млн руб.

Стоимость будущей сделки в «Черкизово» не раскрывают. Президент Agrifood Strategies Альберт Давлеев оценивает возможную стоимость репродукторов в 0,8–1 млрд руб., исходя из мощности производства и среднегодовой цены 16 руб. за яйцо. В группе заявили, что сделка позволит увеличить общие мощности по производству инкубационных яиц на 30%. Сегодня «Черкизово» закупает однодневных цыплят у ООО «Кобб-Раша», которым управляет совместно с американской Cobb на паритетных началах. Покупка краснояружских площадок — продолжение развития этого сотрудничества, сообщили в группе, не вдаваясь в подробности.

На конец 2017 года птицеводческий дивизион «Черкизово», по данным отчетности компании, был обеспечен собственным инкубационным яйцом на 95%. По словам господина Давлеева, высокий уровень самообеспеченности снижает риски, к примеру, от гриппа птиц, когда покупка инкубационных яиц у сторонних поставщиков невозможна, а заселять птичники необходимо. Также, добавляет он, сделка усилит позиции Cobb в России и поможет ей конкурировать с американской Aviagen, у которой есть репродукторы первого порядка в Тульской и Ленинградской областях. В Cobb не ответили на запрос “Ъ”.

Площадки «Краснояружского бройлера» нужны «Черкизово», чтобы обеспечить цыплятами существующие и приобретаемые птицефабрики, считает старший аналитик Газпромбанка Марат Ибрагимов. В июле стало известно о планах группы купить у «Приосколья» птицефабрику «Алтайский бройлер» мощностью 100 тыс. тонн продукции в год. Также «Черкизово» может арендовать часть активов у столкнувшейся с финансовыми проблемами «Белой птицы». В числе этих активов может быть птицефабрика в Курской области мощностью более 100 тыс. тонн мяса в год.

Для «Приосколья», в свою очередь, сделка с «Черкизово» станет следующим шагом на пути к децентрализации и дальнейшей монетизации бизнеса, полагает Альберт Давлеев. Летом 2017 года холдинг уже продал Cobb два племенных репродуктора первого порядка, а осенью того же года стало известно о продаже им Инжавинской птицефабрики в Тамбовской области ГАП «Ресурс». Не исключено, отмечает эксперт, что за один-два года все активы холдинга «растворятся в других компаниях».


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Коммерсант