0/5

Лента Новостей

10:15 «Магнит» и Masan Group открыли первый корнер российских товаров во Вьетнаме
19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
12:50 Wildberries запустил страхование для купленных на маркетплейсе товаров
12:25 ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Сочи
11:35 М.Видео-Эльдорадо: россияне назвали необходимые им для счастья гаджеты
11:10 «Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
10:45 В питьевой воде популярного российского бренда нашли примеси лития
10:20 Сеть кофеен Balance Coffee до 2027 года вложит 1,5 млрд рублей в масштабную экспансию (ФОТО)
09:55 Минпромторг: все разногласия по закону о «российской полке» урегулированы
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
09:30 В Петербурге закрыли крупный магазин электроники после рейда таможни
20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
10:00 Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
Все новости →

«Черноголовка» приобрела крупного производителя мюсли

«Черноголовка» приобрела крупного производителя мюсли
время публикации: 18:20  27 марта 2024 года
Фото: mymatti.ru
Группа «Черноголовка» приобрела крупного производителя мюсли - компанию «Злаки на завтрак» (бренды Matti и BigStar). Приобретателем в сделке выступила холдинговая компания группы «Черноголовка» - АО «Аквалайф Ресурс». Сумма сделки не разглашается.
После сделки компания «Злаки на завтрак» войдет в состав бизнес-подразделения «Продукты питания» группы компаний «Черноголовка». Приобретение компании дополнит ассортимент продукции группы, включающий сухие готовые завтраки, печенье, шоколадные кондитерские изделия, чипсы и снеки.

Сделка также позволит укрепить позиции группы «Черноголовка» в сегменте сухих готовых завтраков. По оценке Nielsen IQ, доля компании «Злаки на завтрак» в данном сегменте в деньгах составляет 4,2%. При этом совокупная доля группы на рынке по итогам сделки превысит 30%.

Компания «Злаки на завтрак» производит ассортимент готовых завтраков и снеков, включая мюсли, порционные и насыпные каши, а также злаковые батончики. Основными брендами являются Matti (на рынке с 2010 года) и Bigstar (с 2022 года). Продукция компании представлена в большинстве регионов РФ, а также на рынках в Казахстане, Узбекистане, Киргизии, Таджикистане и Беларуси. С 2019 года продукция Matti экспортируется в Китай.

Напомним, 19 марта 2024 года сообщалось, Группа «Черноголовка» завершила сделку по покупке бизнеса детского питания компании Kraft Heinz.

Источник: ТАСС

Читайте также:

«Черноголовка» завершила покупку бизнеса детского питания Kraft Heinz

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail