Лента Новостей
Все новости →Число выездных налоговых проверок компаний в России сократилось почти вдвое
время публикации: 17:25 02 июля 2024 года
Федеральная налоговая служба (ФНС) России сообщила о том, что число выездных проверок в 2023 году сократилось с 10,2 тыс. до 5,4 тыс. Это почти в 2 раза меньше по сравнению с показателем за 2022 года.
Об этом говорится в сообщении аппарата вице-премьера - руководителя аппарата правительства РФ Дмитрия Григоренко по итогам его встречи с руководством ФНС. В 2024 году также наблюдается снижение числа выездных проверок, с начала года оно составило 28%.Кроме того, на сегодняшний день ФНС России реализовано свыше 70 интерактивных сервисов, которые охватывают все категории налогоплательщиков и сферы их интересов. Самый масштабный – это линейка личных кабинетов, количество активных пользователей которых в прошлом году достигло почти 55 млн человек.
С помощью личного кабинета физические лица могут направлять электронные декларации для получения вычетов. Как отметил руководитель ФНС России Даниил Егоров, за последние годы в этом направлении много сделано, время получения вычетов сократилось в несколько раз.
«Если раньше вычеты предоставлялись в течение четырех месяцев, то сегодня вычеты предоставляются в среднем в течение 6-7 дней. Это было сделано за счет очень серьезного анализа бизнес-процессов, за счет оптимизации процедур и коммуникации с плательщиками, чтобы работы была комфортной для обеих сторон», – отметил Даниил Егоров.
Читайте также:
Поступления в бюджет России от налога на богатых выросли в 1,5 раза
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:35, 19 августа 2024
11:55, 02 августа 2024
16:10, 10 июля 2024
09:25, 09 июля 2024
Самое популярное
- Как настройка интернет-эквайринга влияет на прибыль бизнеса в E-commerce
- Тренды молочного рынка в 2025 году: часть II
- Полная корзина красоты: кто и как продает косметику на Wildberries
- Как устроена «Реклама на маркетплейсах» в «Яндекс.Директе»
- Прогноз трафика против прогноза выручки: почему арендатор всегда «бегает за скид...