0/5

Лента Новостей

15:40 Башкирская сеть ТАНТАНА проведет реконструкцию и ребрендинг при участии X5
15:15 Опубликован рейтинг доверия россиян к видам отечественной косметики
14:50 Продажи машин премиум-класса растут второй месяц подряд
Как объединение ассортиментов и зонирование повлияло на выручку: кейс ТК «Каширский двор»
14:25 Прокурор Парижа: Павел Дуров сотрудничает с судебными органами Франции
14:00 Венчурный фонд «ВымпелКома» стал совладельцем разработчика технологий для торговли Briskly
13:35 За 10 лет продажи крепких напитков в России сократились на 20%
Марина Фытова, «Лемана ПРО»: об обновлении бренда и стратегии развития
13:10 В Петербурге открылся первый магазин турецкого бренда Madame Coco
12:45 Wildberries построит в Смоленске крупный логоцентр
12:20 Naumen Academy расскажет, где и чему учатся руководители контактных центров и клиентского сервиса
Омниканальность в ритейле – драйвер продаж или проблема галактического масштаба?
11:55 Аналитика Эвотора: В несетевой рознице продажи газированных напитков выросли на 9%
11:30 «ВкусВилл» откроет в Москве первый магазин косметики и товаров для дома
11:05 В РФ продажи просроченной молочной продукции сократились на 92%
Как увеличить продажи на Wildberries: умное продвижение товаров и автоматизация воронки продаж на маркетплейсе
10:40 X5 Group пилотирует собственную доставку с помощью роботов
10:15 Первые предзаказы на iPhone 16 превысили прошлогодние показатели в два-три раза
09:50 Ритейлерам рекомендовали очистить полки от ненастоящего меда
Retail Стратегии: Дискуссия о важнейших трендах, определяющих развитие рынка
09:25 «Магнит» и «Самбери» тестируют новый формат «жестких» дискаунтеров (ФОТО)
20:40 Россияне рассказали о планах на открытие бизнеса
20:15 Внутреннее производство сидра в России выросло на 60%
Интернет-магазин для B2B и B2C-клиентов: как объединить оба направления на одной площадке
19:50 Половина россиян из сферы торговли и ритейла готовы обучаться IT-навыкам для работы
19:25 Бывший управляющий директор Google в РФ стала независимым директором в Whoosh
19:00 Ритейлер в Таиланде предложил организовать «российскую полку» в своих магазинах
Пустые площади в торговых центрах: проблемы и решения
18:35 Иностранные разработчики ежемесячно загружают в RuStore свыше 400 приложений
18:10 Россияне стали чаще использовать QR-код для оплаты в ресторанах
17:45 «Бургер Кинг Россия» назначил нового директора по маркетингу
Как Coca-Cola потеряла $100 млн: разбор стратегических ошибок, которые может совершить любая компания
17:20 «Монетка» планирует развивать пекарни
16:55 Kia запустит производство в Казахстане в 2025 году
16:30 Конструктор сайтов Wix прекращает работу в России
Как за 3,5 месяца запустить интернет-магазин продуктов
16:05 Первый сертификат «Халяль» производителя из Татарстана внесен в реестр Росаккредитации
15:40 Wildberries запустил раздел «Экспресс-доставка»
10:00 Портреты потребителей молочных продуктов в 2025 году (III часть исследования)
Все новости →

Число выездных налоговых проверок компаний в России сократилось почти вдвое

Число выездных налоговых проверок компаний в России сократилось почти вдвое
время публикации: 17:25  02 июля 2024 года
Федеральная налоговая служба (ФНС) России сообщила о том, что число выездных проверок в 2023 году сократилось с 10,2 тыс. до 5,4 тыс. Это почти в 2 раза меньше по сравнению с показателем за 2022 года.
Об этом говорится в сообщении аппарата вице-премьера - руководителя аппарата правительства РФ Дмитрия Григоренко по итогам его встречи с руководством ФНС. В 2024 году также наблюдается снижение числа выездных проверок, с начала года оно составило 28%.

Кроме того, на сегодняшний день ФНС России реализовано свыше 70 интерактивных сервисов, которые охватывают все категории налогоплательщиков и сферы их интересов. Самый масштабный – это линейка личных кабинетов, количество активных пользователей которых в прошлом году достигло почти 55 млн человек.

С помощью личного кабинета физические лица могут направлять электронные декларации для получения вычетов. Как отметил руководитель ФНС России Даниил Егоров, за последние годы в этом направлении много сделано, время получения вычетов сократилось в несколько раз.

«Если раньше вычеты предоставлялись в течение четырех месяцев, то сегодня вычеты предоставляются в среднем в течение 6-7 дней. Это было сделано за счет очень серьезного анализа бизнес-процессов, за счет оптимизации процедур и коммуникации с плательщиками, чтобы работы была комфортной для обеих сторон», – отметил Даниил Егоров.

Читайте также:
Поступления в бюджет России от налога на богатых выросли в 1,5 раза

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail