0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:25 Новая маркировка продуктов появится в РФ уже осенью
17:07 В компании «Руст Россия» – новый генеральный директор
16:37 Tesla продает подержанные Model 3
16:07 Борщевой набор растёт в цене
Маркировка товара при импорте и экспорте: что нужно маркировать и как всё сделать правильно
15:37 Mastercard изучила отношение россиян к новым платежным технологиям
15:07 Admitad рассказала о самых дорогих онлайн-заказах в РФ в 2019 году
14:37 Продавать алкоголь онлайн могут разрешить с 2020 года
14:07 Магнит и AB InBev Efes организуют прием тары в магазинах сети
Ирина Рамазанова, ГК «ДИКСИ»: «Люди должны, помимо прямой выгоды, получать от похода в магазин удовольствие»
13:37 Alibaba увеличивает количество акций
13:12 Мороженым и лимонадом в парках Москвы начнут торговать победители аукционов
12:45 ФАС возбудило дело в отношении Burger King
12:30 Малый розничный бизнес может стать сильнее крупных сетевых игроков в новом цифровом мире
Sharing economy в логистике – теория и практика на рынке РФ и в мире
12:15 X5 будет доставлять заказы из зарубежных онлайн-магазинов
11:51 Первый магазин EA7 Emporio Armani открылся в РФ
11:22 В Роскачестве рассказали, как выбрать клубнику
11:14 Покупателям смартфонов стоимостью до 20 тысяч рублей чаще везёт в лотерею
Почему рынок тентовой архитектуры до сих пор не сформировался в России?
10:44 Лекарства станут дороже на один рубль из-за маркировки
10:27 Calltouch запустил первый в России модуль электронной коммерции «все включено»
10:22 Международная выставка потребительских товаров International Commodity Fair пройдет 18-20 июня в Москве
09:48 ОФД «Такском» для ТЦ: расчет стоимости аренды на основе данных, а не на интуиции
Все новости →

Чистая прибыль H&M упала за I финквартал в 1,8 раза

Чистая прибыль H&M упала за I финквартал в 1,8 раза
В пересчете на одну акцию прибыль ритейлера составила 0,83 кроны ($0,1) против 1,48 кроны годом ранее.
Чистая прибыль шведской Hennes & Mauritz (H&M), крупнейшей мировой розничной сети по торговле одеждой, по итогам I квартала 2017-2018 финансового года, завершившегося 28 февраля, сократилась в 1,8 раза, до 1,372 млрд шведских крон (около $167 млн).

В пересчете на одну акцию прибыль H&M составила 0,83 кроны ($0,1) против 1,48 кроны ($0,16) в аналогичном периоде годом ранее, сообщает ПРАЙМ.

Продажи компании, включая НДС, выросли на 7,54% до 54,37 млрд крон ($6,13 млрд). Продажи без НДС снизились на 1,7% по сравнению с первым кварталом предыдущего фингода, составив 46,181 млрд крон ($5,6 млрд).

Компания отмечает, что после запуска в середине марта прошлого года онлайн-магазин в Индии показал хорошие стартовые продажи. Запуск продаж продукции H&M и H&M Home (дизайн и интерьер дома) на популярной в Китае платформе онлайн-продаж Tmall в марте также «превзошел все ожидания».

Hennes & Mauritz основана в 1947 году и, помимо H&M, развивает такие бренды как COS, Monki, Weekday, Cheap Monday и др.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Росбалт 

 


время публикации: 11:32  28 марта 2018 года
Теги: H&M, чистая прибыль

 
 
МД Аудит - 1
Бизнес-клуб "Global" - Агатов