0/5

Новости сегодня

09:25 На долю Telegram пришлось 20% от общего рынка рекламы у блогеров
20:45 Бренд SELA запустил свою игру и представил AR-коллекцию
20:20 Сценарий развития российского авторынка претерпел изменения в плюс
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
19:55 adidas объявил о пятикратном росте прибыли за первый квартал
19:25 Telegram ожидает роста числа пользователей до 1 млрд в течение года
19:00 Работодатели поделились странными вопросами соискателей
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
18:35 Tesla вернулась к вопросу выплаты Илону Маску рекордного вознаграждения
18:10 Россияне предпочитают капучино другим видам кофе
17:45 Ведущие российские компании обсудят ценность работы с данными на ArenaDay
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
17:20 Банки увидели в маркетплейсах конкурентов
16:50 Средние размеры кредитов на новые и подержанные авто практически сравнялись
16:25 В компании CS-Cart обновился руководящий состав
С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
15:45 В России спустя 30 лет возродят Партию любителей Пива
15:20 «М.Видео-Эльдорадо» фиксирует существенный рост спроса на смартфоны
14:55 «Лента» тестирует полный отказ от бумажных чеков
Все новости →

Чистая прибыль H&M упала за I финквартал в 1,8 раза

Чистая прибыль H&M упала за I финквартал в 1,8 раза
время публикации: 11:32  28 марта 2018 года
В пересчете на одну акцию прибыль ритейлера составила 0,83 кроны ($0,1) против 1,48 кроны годом ранее.
Чистая прибыль шведской Hennes & Mauritz (H&M), крупнейшей мировой розничной сети по торговле одеждой, по итогам I квартала 2017-2018 финансового года, завершившегося 28 февраля, сократилась в 1,8 раза, до 1,372 млрд шведских крон (около $167 млн).

В пересчете на одну акцию прибыль H&M составила 0,83 кроны ($0,1) против 1,48 кроны ($0,16) в аналогичном периоде годом ранее, сообщает ПРАЙМ.

Продажи компании, включая НДС, выросли на 7,54% до 54,37 млрд крон ($6,13 млрд). Продажи без НДС снизились на 1,7% по сравнению с первым кварталом предыдущего фингода, составив 46,181 млрд крон ($5,6 млрд).

Компания отмечает, что после запуска в середине марта прошлого года онлайн-магазин в Индии показал хорошие стартовые продажи. Запуск продаж продукции H&M и H&M Home (дизайн и интерьер дома) на популярной в Китае платформе онлайн-продаж Tmall в марте также «превзошел все ожидания».

Hennes & Mauritz основана в 1947 году и, помимо H&M, развивает такие бренды как COS, Monki, Weekday, Cheap Monday и др.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Росбалт