0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

Чистая прибыль Henkel снизилась на 1,7%

Чистая прибыль Henkel снизилась на 1,7%
время публикации: 12:25  08 мая 2019 года
Компания опубликовала отчетность за первый квартал.
Чистая прибыль, приходящаяся на акционеров немецкой Henkel AG, одного из ведущих мировых производителей бытовой и промышленной химии, по итогам первого квартала 2019 года снизилась на 1,7% по сравнению с прошлогодним аналогичным показателем и достигла 534 миллионов евро, говорится в отчете компании.

Прибыль в пересчете на одну обыкновенную акцию снизилась до 1,23 евро с 1,25 евро за январь-март 2018 года. Операционная прибыль уменьшилась на 0,4% — до 736 миллионов евро. Выручка выросла при этом на 2,8% — до 4,969 миллиарда евро.

«Несмотря на усложняющуюся рыночную конъюнктуру, Henkel продемонстрировала рост продаж в первом квартале…. Мы планируем сосредоточиться на дальнейшем укреплении своего бизнеса, инвестировать в рост и цифровизацию, а также продолжать адаптировать свои структуры для достижения целевых показателей на год», — приводятся в релизе слова гендиректора Henkel Ханса Ван Байлена (Hans Van Bylen). Henkel ожидает органического роста продаж по итогам текущего года в среднем на 2-4%.

Группа компаний Henkel — один из крупнейших европейских химических концернов, производящих бытовую химию, косметические и строительные товары.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.