0/5

Лента Новостей

20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
17:25 Бренд Geely опроверг сообщения о своем уходе из России
17:00 В Госдуму внесен законопроект о повышении возраста для покупки алкоголя
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
16:35 Средняя стоимость нового китайского авто снижается четвёртый месяц
16:10 В Петербурге ожидается рекордный ввод торговых центров
15:45 POIZON проверил на оригинальность свыше 570 млн товаров
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
15:20 АКОРТ: спрос на мороженое в холодном июне упал на 10%
14:55 Число корнеров на фуд-холлах в сети «Место встречи» за полгода увеличилось на треть
14:30 Средний срок потребкредита в мае составил 24 месяца
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
14:05 Стал известен крайний срок на обратный выкуп ТЦ «Мега»
13:40 МТС Юрент: количество поездок в первом полугодии выросло на 42%
13:15 РВБ запустит собственного оператора рекламных данных
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:50 Роскачество выявило нарушения в женских слитных купальниках 18 брендов
12:25 «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби» и перестала развивать доставку Eazzy Pizza & Gelato
12:00 VK купил видеоплатформу Viqeo
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
11:35 Steam Deck впервые в истории российского рынка консолей обошла Xbox по объему выручки
11:10 Владелец «Ресейл Маркета» планирует привлечь 300 млн руб. для масштабирования бизнеса
10:45 Вайлдберриз Банк получил первый кредитный рейтинг
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
10:20 Маркетплейсы наделят функцией налогового агента
09:55 Площадь новых гастропространств в Москве выросла в четыре раза
09:30 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак управляющих ТЦ
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
10:00 Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
Все новости →

Чистая прибыль Mastercard достигла рекордных $1,9 млрд

время публикации: 12:00  31 октября 2018 года
Однако акции компании все равно подешевели.
Платежная система Mastercard нарастила выручку на 15% до рекордных $3,9 млрд, следует из финансовой отчетности за прошедший квартал. Это позволило компании получить и самую высокую чистую квартальную прибыль за все время своего существования в размере $1,9 млрд. В сравнении с третьим кварталом 2017 года чистая прибыль возросла на 33%.

В пересчете на акцию чистая прибыль Mastercard увеличилась за год с $1,34 до $1,82. Скорректированная чистая прибыль составила $1,78 на акцию, что выше прогнозов аналитиков, опрошенных Refinitiv, на 10 центов, или на 6%. Операционные расходы платежной системы в третьем квартале выросли на 6,7%, до $1,6 млрд. Одновременно выросла и операционная прибыль — на 21%, до $2,3 млрд.

Несмотря на успешные результаты Mastercard акции платежной системы подешевели.

По оценкам аналитиков Morgan Stanley, своим рекордным результатам Mastercard обязана прежде всего росту розничных продаж (за исключением автомобилей) в США и росту прибыли американских банков. В меньшей степени росту прибыли Mastercard способствовал спрос на номера в отелях и розничные продажи за пределами США. К негативным факторам, которые подавили рост прибыли платежной системы аналитики отнесли международные авиаперелеты, спрос на которые стал падать, а также курсовую разницу валют.

Эксперты американского инвестбанка считают, что Mastercard способна продолжить наращивать прибыль. Анализ факторов, способных поддержать рост компании и наоборот, сдерживать его, говорит в пользу первых. Главный фактор роста платежной системы — потребительские расходы в США — продолжат рост, считают эксперты Morgan Stanley.

Компания не только зарабатывает сама, но и обеспечивает высокую оборачиваемость капитала своим акционерам. В истекшем квартале Mastercard выплатила акционерам дивиденды в объеме $260 млн. Кроме того, платежная система выкупила с рынка 5,6 млн своих акций общей стоимостью $1,2 млрд.

На Уолл-Стрит ждут роста акций Mastercard. Согласно опросам аналитиков, проведенных Thomson Reuters, в течение года бумаги подорожают на 25%. Из 42 респондентов 38 рекомендуют покупать акции платежной системы, трое — держать и только один — продавать.

Между тем, выход сильной отчетности не стимулировал инвесторов покупать бумаги. К моменту написания статьи акции Mastercard потеряли более 5%.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: РБК