0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

Чистая прибыль P&G выросла вдвое

Чистая прибыль P&G выросла вдвое
время публикации: 17:15  27 апреля 2017 года
За девять месяцев 2017 финансового года, завершившегося 31 марта, чистая прибыль американской компании Procter & Gamble выросла на 53% — до $13,2 млрд. При этом квартальная чистая прибыль компании снизилась на 8% — до $2,52 млрд, пишет RNS.

Чистые продажи компании за девять месяцев по сравнению с аналогичным периодом прошлого года не изменились и составили $48,98 млрд. За квартал продажи снизились на 1% — до $15,6 млрд.

«Макроэкономический климат в третьем квартале характеризовался замедлением роста рынка, геополитической неустойчивостью и сложностями с курсами валют», — отметил гендиректор Procter & Gamble Дэвид Тейлор.

Американская компания Procter & Gamble, специализирующаяся на потребительских товарах, производит такие марки бытовой химии, как Ariel, Fairy, Lenor, товары для здоровья и красоты Oral-B, Head & Shoulders, Gillette, а также средства личной гигиены Always и Pampers. Капитализация компании — $231,24 млрд.