0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

Чистая прибыль производителя Barbie снизилась на 14%

Чистая прибыль производителя Barbie снизилась на 14%
время публикации: 14:21  26 января 2017 года
Теги: Mattel, Barbie
По итогам 2016 года чистая прибыль американского производителя игрушек Mattel упала на 14% год к году и составила $318 млн. Выручка компании снизилась на 4%, до $5,46 млрд.

В четвертом квартале 2016 года чистая прибыль Mattel уменьшилась на 19% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составила $173,8 млн. За данный период выручка снизилась на 8,3%, до $1,84 млрд.

В 2016 году мировые продажи бренда Barbie увеличились на 9%, а в четвертом квартале – на 1%.