0/5

Лента Новостей

15:45 Производители продуктов питания выступают против обязательных ГОСТов
15:20 Wildberries подверг критике ряд пунктов законопроекта против кибермошенничества
14:55 Альфа-Банку назначен еще один штраф за рекламу акции с «Яндекс. Едой»
Как изменения в потребительских запросах влияют на косметический рынок
14:30 Центробанк РФ вновь сохранил ключевую ставку на уровне 21%
14:05 X5 расширяет сотрудничество с агрегаторами в Ярославской области
13:40 VK приобрела долю в компании-разработчике офисного ПО
Премиум вне игры: какая бытовая техника пользуется спросом на маркетплейсах
13:15 «О'КЕЙ» продвигает фрукты и овощи с помощью AI и искусства (ФОТО)
12:50 В Красноярском крае выявили нарушения в 30 дискаунтерах «Светофор»
12:25 АКОРТ назвала минимальную цену букета в магазинах крупных сетей
Индустрия 5.0: как цифровизация знаний и коллективный интеллект меняют наше будущее
12:00 МТС докупила 5,5% кикшеринга «МТС Юрент»
11:35 Власти Подмосковья хотят запретить продажу алкоголя во дворах многоквартирных домов
11:10 ОКБ: Темпы автокредитования стали минимальными за два года
Как видеоаналитика увеличивает розничные продажи через персонализированные предложения и рекламу
10:45 Роскачество: доля отечественного вина в ассортименте большинства сетей превышает 20%
10:20 Яндекс Маркет упростил работу с контентом
09:55 «Самокат» протестирует доставку продуктов дронами
Новые тренды в подготовке к 23 февраля: как меняется выбор подарка в эпоху осознанного потребления
09:30 Владелец «Ленты» хочет купить «Азбуку вкуса»
20:40 В 2024 году в Россию было ввезено более 1,3 млн легковых автомобилей
20:15 «585*ЗОЛОТОЙ»: Две трети россиянок дарят себе подарки
Изменения в маркировке в 2025 году для торговых сетей и розницы
19:50 Чистая прибыль «Черкизово» в 2024 году по МСФО упала на 39,8%
19:25 В Петербурге вырастет число бизнес-центров в отреставрированных зданиях
19:00 Исследование: средний чек в категории «здоровье» у мужчин на 19% выше, чем у женщин
Ускорение и сокращение издержек: какой стала доставка и чего нам ждать от рынка в 2025
18:35 В России выравнивается рост зарплат
18:10 DeepSeek подал заявку на регистрацию своего бренда в России
17:45 Персонажи «Простоквашино» украсили детскую коллекцию косметических средств Avon
Три стратегии продвижения в VK Видео: марафоны, шоу и собственный контент
17:20 Яндекс улучшил навигацию для доставки последней мили
16:55 AliExpress назвал самые популярные у россиян товары ко Дню всех влюбленных
16:30 LVMH регистрирует марки шампанского в России
Портрет потребителя здоровых снэков: кто на самом деле покупает ЗОЖ-продукты?
16:05 Объем инвестиций в коммерческую недвижимость в 2024 году сократился на 28%
15:40 Honda и Nissan окончательно отказались от слияния
10:00 Трансформация рекрутинга: альтернативный способ поиска и привлечения специалистов (метод «WHO»)
Все новости →

Чистая прибыль Starbucks снизилась на 20% в 2018-19 финансовом году

Чистая прибыль Starbucks снизилась на 20% в 2018-19 финансовом году
время публикации: 14:50  31 октября 2019 года
Вместе с тем выручка компании поднялась на 7,2% — до 26,508 млрд долларов США.
Чистая прибыль одной из крупнейших сетей кофеен в мире Starbucks по итогам 2018-2019 финансового года, который завершился 30 сентября, сократилась на 20% к прошлому году — до 3,59 млрд долларов, говорится в отчетности компании.

Разводненная прибыль на акцию составила 2,92 доллара США против 3,24 доллара США год назад. За финансовый год компания открыла 1985 новых кофеен.

В четвертом квартале чистая прибыль компании снизилась на 6,2% в годовом выражении и составила 803 млн долларов США. Выручка поднялась на 7%, до 6,747 млрд долларов США. Разводненная прибыль на акцию составила 0,67 доллара США против 0,56 годом ранее. За квартал сеть открыла 630 новых кофеен.

В 2020 году компания планирует открыть около 2 тысяч кофеен по всему миру. Рост сопоставимых продаж ожидается на уровне 3-4%, следует из релиза.

Starbucks, основанная в 1971 году в Сиэтле, управляет сетью из более чем 30 тысяч кофеен по всему миру.

Источник: ПРАЙМ

Читайте также: Nestle запускает в РФ новую линейку «домашнего» кофе под брендом STARBUCKS
           
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.