0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Chloé и Atelier Jolie анонсировали совместную капсульную коллекцию

Chloé и Atelier Jolie анонсировали совместную капсульную коллекцию
время публикации: 08:50  10 июня 2023 года
Модный дом Chloé становится первым партнером Atelier Jolie, принадлежащей известной американской актрисе Анджелине Джоли, в предстоящей капсульной коллекцией готовой одежды, посвященной женственности.
Разработанная совместно креативным директором Chloé Габриэлой Херст и основательницей Atelier Jolie Анджелиной Джоли ready-to-wear капсула с акцентом на вечернюю одежду, «воплощающая современную женственность». Согласно анонсу, для нее будет характерна вневременная эстетика, свойственная вещам из гардероба знаменитости.

Также отмечается, что она отражает соответствующие обязательства обоих брендов по улучшению социальной и экологической устойчивости с большей прозрачностью и подотчетностью. Опираясь на сеть международных производителей Chloé, подкрепленную сертификацией B Corp, а также всеобъемлющими основополагающими принципами Atelier Jolie в отношении этической и устойчивой практики, капсульная коллекция включает в себя больший процент материалов с более низким уровнем воздействия на окружающую среду, чем любая предыдущая коллекция Дома. 

Не исключено, что за этой коллаборацией последуют новые, а модный дом прибегнет к практике AZ Factory, который также входит в портфель Richemont и последние несколько сезонов разрабатывает коллекции совместно с приглашенными дизайнерами.

Источник: PROfashion.ru

Читайте также:
Анджелина Джоли запускает свой бренд одежды и ювелирных украшений

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail