Лента Новостей
Все новости →CLG представляет «Приключение года в Магнит» – коллаборацию Genshin Impact и «Магнита»

время публикации: 10:20 18 марта 2025 года
Компания CLG (City Light Group | Russia), лидер в области организации акций лояльности в России, сделала возможной эксклюзивную коллаборацию Genshin Impact и крупнейшего ритейлера страны по числу магазинов – «Магнита»: акцию «Приключение года в Магнит».
Genshin Impact - бесплатная приключенческая ролевая игра с открытым миром, в котором игроки исследуют разные регионы с уникальными культурами и обширными территориями. С 12 марта по 22 апреля 2025 года покупатели становятся частью «Приключения года», совершая покупки в магазинах сети «Магнит» и получая коллекционные фигурки и брелоки с любимыми персонажами вселенной Genshin Impact.Уникальная коллекция «Магнита» из 26 фигурок и брелков включает 21 фигурку Genshin Impact и 5 других образов, в том числе редкий брелок «Магнит» и фигурки партнеров. Отдельная мини-игра «Магнит» с возможностью выиграть коды в игру Genshin Impact и фирменный мерч добавляют глубины погружения в мир вселенной Genshin Impact.
Коллекция Genshin Impact в «Магнит» включает 21 эксклюзивную фигурку и брелок с персонажами игры и станет отличным подарком для поклонников игры, а индивидуальные промокоды и фирменный мерч из подготовленной к акции мобильной игры добавят глубины погружения в мир вселенной Genshin Impact.
Для фанатов настоящая акция – шанс собрать эксклюзивную коллекцию. Для «Магнита» – возможность повысить вовлеченность клиентов и усилить программу лояльности за счёт сверхпопулярного фэндома.
Проект использует комплексный маркетинговый подход для выхода на самый высокий уровень клиентского опыта:
● Геймификация ритейла – мощный инструмент вовлечения, который усилит приверженность клиентов бренду.
● Digital-коммуникации: соцсети, таргетированная реклама, инфлюенс-маркетинг.
● Оффлайн-продвижение: POSM-материалы в точках продаж.
● Интерактивные механики в приложении «Магнит».
CLG – агент представитель коллаборации Genshin Impact x Магнит в России (акция «Приключение года в Магнит») и поставщик коллекционных фигурок и брелоков. Компания в очередной раз продемонстрировала свою экспертизу в области non-food рынка, сфере инновационного ритейла и маркетинговых промо-акциях, создав уникальный опыт для потребителей.
«Мы гордимся тем, что CLG постоянно адаптируется к меняющимся условиям розничной торговли, предлагая нашим клиентам передовые решения, обеспечивая их продуктом и сервисами для реализации акций лояльности и промо-активностей с минимальными рисками в минимальные сроки, сохраняя при этом сильные конкурентные позиции», – отмечают в компании.
Читайте также:
Персонализированная геймификация: как не терять прибыль, используя суперскидки и особые предложения
Реклама ООО "ЦФО", ИНН 7707374469
erid: F7NfYUJCUneRHUdcsiUN
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:15, 22 апреля 2025
13:10, 17 апреля 2025
09:55, 16 апреля 2025
16:15, 14 апреля 2025
Самое популярное
-
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
-
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальнос...
-
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
-
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
-
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «Макси»: как сократить изде...