0/5

Новости сегодня

10:20 ФАС завела дело на Яндекс
09:57 LVMH докапитализирует российскую сеть Sephora на 1,5 млрд рублей
09:30 Производитель «Кириешек» может выйти на рынок косметики
09:05 Компания Аристос входит в Inventive Retail Group
Биометрия по лицу: мировая история развития, сферы применения и способ оплаты
17:45 Nike начинает ремонтировать и перепродавать бывшую в употреблении обувь
17:10 Mars Wrigley Россия назначила нового директора по маркетингу
17:00 27 апреля пройдет встреча профессионалов в МЕГА Тёплый Стан
16:45 Продажи товаров для дома в магазинах OR GROUP выросли на треть в первом квартале
Fast Fashion и повторные продажи б/у вещей – сочетание несочетаемого или путь к сердцу ответственного потребителя?
16:20 «Перекрёсток» и «Чистая линия» установили фандоматы для сбора пластика на переработку
15:50 «Детский мир» первым среди российских компаний присоединился к международной программе ZDHC
15:25 У самозанятых возникли проблемы в судах
15:00 «Светофор» и «ВкусВилл» показали рекордный рост выручки в 2020 году
Гиперперсонализация: как data fusion поможет ритейлерам предугадывать потребности клиентов
14:35 Рынок ПК рекордно вырос за год
14:10 На «чёрную» зарплату согласны 36% россиян
13:40 Бывший депутат купил ТЦ «На Беговой» в Москве
13:15 AliExpress Россия составила портрет онлайн-покупателя в России
Бондовые склады: в чем польза и риски для российского рынка?
12:50 Макдоналдс начинает работу с новым российским поставщиком томатов
12:25 «Магнит» и Фонд «Сколково» объявили второй отбор стартапов в акселератор MGNTech
12:00 ЦУМ: Чистая прибыль выросла на 72% в 2020 году
11:35 «Перекрёсток» внедрил новую технологию контроля свежести готовой еды
Все новости →
Coca-Cola запустила в России продажи новогоднего напитка

Coca-Cola запустила в России продажи новогоднего напитка

Coca-Cola запустила в России продажи новогоднего напитка
время публикации: 13:30  28 ноября 2019 года
Газировка со вкусом корицы будет в продаже до марта 2020 года.
В преддверии зимних праздников в России вышла новая серия напитка Cоса-Соla со вкусом корицы (Coca-Cola Cinnamon). Она появилась на российском рынке впервые и будет доступна в продаже до марта 2020 года. Приобрести напиток можно в магазинах X5 – «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель».

Coca-Cola Cinnamon станет одним из элементов масштабной рождественской кампании Coca-Cola в России. Наряду с такими неизменными атрибутами новогодней поры, как имбирные пряники, мандарины и елочные игрушки, он призван создать особое настроение и подарить волшебные моменты праздника в кругу семьи и друзей, которые сделают приближающуюся зиму чуть теплее и уютнее.

Кроме того, несмотря на свой сладкий пряный аромат, Coca-Cola Cinnamon не содержит сахара. Стремясь предоставить своим потребителям сбалансированную альтернативу без компромиссов во вкусе, Coca-Cola постоянно совершенствует и видоизменяет рецептуру производимой продукции. Благодаря этому, 1/3 газированных безалкогольных напитков компании в России на сегодняшний день выпускаются со сниженным содержанием калорий или без них – лимитированная версия со вкусом корицы вошла в их число.

Ранее Coca-Cola со вкусом корицы уже успела полюбиться покупателям из Великобритании и США, став одним из символов рождественских праздников в этих странах вместе со знаменитым Рождественским Караваном Coca-Cola. Кстати, именно благодаря легендарному рождественскому каравану жители некоторых городов России смогут скоро попробовать новинку, даже не заходя в магазины.

Читайте также: Coca-Cola выводит на российский рынок первый энергетик  
         
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
   
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности