0/5

Новости сегодня

17:40 WhatsApp перестанет работать на миллионах смартфонов
17:15 «Почта России» построит логистический центр под Самарой
16:50 Familia открыла флагман в ТЦ «Мега»
16:20 H&M запустила доставку велосипедами
3 несомненных преимущества облачных технологий для управления программой лояльности
15:50 АФК «Система» не намерена сокращать долю в «Детском мире»
15:20 «Азбука вкуса» запустила сервис предзаказа стейков
14:50 В «Чёрную пятницу» россияне закупались премиальными товарами
14:15 Расширен список онлайн-площадок, которые обязаны принимать карты «Мир»
За что футурология не любит аналогии
13:50 Стало известно, с какой «начинкой» чаще всего покупают авто в России
13:15 Uber Russia назвал самые популярные моллы Москвы в «Чёрную пятницу»
12:50 Ритейлер «О’КЕЙ» начал продавать лотереи «Столото»
12:30 Ушёл из жизни бывший мэр Москвы Юрий Лужков
Доверяй и доставляй: применение экзотического доверительного формата доставки в российском ритейле
12:15 Назван лучший оливковый майонез
11:50 «Яндекс.Шеф» наращивает производство для «Яндекс.Лавки»
11:30 Производство алкоголя за одиннадцать месяцев выросло на 5,8%
11:15 Samsung запустила trade-in для «умных» часов
Краудинвестинг: как стать владельцем торгового центра за 300 тысяч рублей
10:50 Mercury выводит на рынок РФ часовую марку Tudor
10:30 Продажи снегоходов за год выросли на 23%
09:50 Торговая сеть «Перекрёсток» зашла в новый регион
09:30 «ВкусВилл» протестирует зоомагазины
Все новости →
Coca-Cola запустила в России продажи новогоднего напитка

Coca-Cola запустила в России продажи новогоднего напитка

Coca-Cola запустила в России продажи новогоднего напитка
Газировка со вкусом корицы будет в продаже до марта 2020 года.
В преддверии зимних праздников в России вышла новая серия напитка Cоса-Соla со вкусом корицы (Coca-Cola Cinnamon). Она появилась на российском рынке впервые и будет доступна в продаже до марта 2020 года. Приобрести напиток можно в магазинах X5 – «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель».

Coca-Cola Cinnamon станет одним из элементов масштабной рождественской кампании Coca-Cola в России. Наряду с такими неизменными атрибутами новогодней поры, как имбирные пряники, мандарины и елочные игрушки, он призван создать особое настроение и подарить волшебные моменты праздника в кругу семьи и друзей, которые сделают приближающуюся зиму чуть теплее и уютнее.

Кроме того, несмотря на свой сладкий пряный аромат, Coca-Cola Cinnamon не содержит сахара. Стремясь предоставить своим потребителям сбалансированную альтернативу без компромиссов во вкусе, Coca-Cola постоянно совершенствует и видоизменяет рецептуру производимой продукции. Благодаря этому, 1/3 газированных безалкогольных напитков компании в России на сегодняшний день выпускаются со сниженным содержанием калорий или без них – лимитированная версия со вкусом корицы вошла в их число.

Ранее Coca-Cola со вкусом корицы уже успела полюбиться покупателям из Великобритании и США, став одним из символов рождественских праздников в этих странах вместе со знаменитым Рождественским Караваном Coca-Cola. Кстати, именно благодаря легендарному рождественскому каравану жители некоторых городов России смогут скоро попробовать новинку, даже не заходя в магазины.

Читайте также: Coca-Cola выводит на российский рынок первый энергетик  
         
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 13:30  28 ноября 2019 года
Теги: Coca-Cola, газировка


 
 
Клеверенс автоматизация склада
Разместить рекламу на New Retail
Агатов Global