0/5

Лента Новостей

17:55 Информационные материалы на маркетплейсах хотят признать рекламой
17:30 Холдинг VK вывел «VK Видео» на отдельный домен
17:05 Amazon объявил о новых рекордах «Чёрной пятницы» и «Киберпонедельника»
Indoor-Мониторинг: как решение билайн бизнес помогает ритейлу улучшать процессы
16:40 Реализация новых авто в ноябре показала наименьший результат
16:15 12 STOREEZ открыл поп-ап точку в атриуме универмага «Цветной» (ФОТО)
15:45 Сколько россиян применяют технологии искусственного интеллекта - опрос
Потребители готовы покупать сложные товары: крупнейшие маркетплейсы подвели итоги «Черной Пятницы»
15:20 Новый бренд молодежной одежды от O'STIN вышел в Московский регион
14:55 Wildberries передал свои стройплощадки «ВБ Инжиниринг»
14:30 «Чёрная пятница» обошла распродажу «11.11» по среднему чеку онлайн-покупки
Дайджест E-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
14:05 Суммарные затраты россиян на покупку лекарств в октябре установили абсолютный рекорд
13:40 Эвотор: в России вырос спрос на кофе в пакетиках
13:15 Ozon и МЧС России расширяют сотрудничество в сфере пожарной безопасности
Что нужно учесть при маркировке консервов с 1 декабря
12:50 Компания из Гонконга добивается прекращения охраны бренда Bershka в России
12:25 Число работающих в торговых сетях X5 подростков за год увеличилось в 14 раз
12:00 Россияне стали чаще покупать новогодние подарки заранее
12 фактов о главной выставке в индустрии моды России – CPM
11:35 «Лента PRO» на треть увеличила продажи готовой еды и полуфабрикатов
11:10 Wildberries запускает новый процесс возврата товаров в продажу
10:45 «Золотое Яблоко» начало продавать в онлайне товары других продавцов
Что продавать на Российских маркетплейсах в 2025 году: лучшие ниши и товары
10:20 Путешествуем вместе с Holy Corn и Авито Путешествиями!
09:55 М.Видео-Эльдорадо: в «Чёрную пятницу» россияне покупали крупную бытовую технику и телевизоры
09:30 Издатели приостановили поставки газет и журналов Почте России
Изменения в маркировке безалкогольных напитков: как принимать и списывать товары после 5 ноября 2024 года
20:45 Wildberries открыл свой первый склад во Владимире
20:25 Средний заработок пеших курьеров за четыре года вырос на 121%
20:00 Бренд Versace перенес в цифровую реальность эксклюзивную сумку Tag
Инвестируют ли российские компании в развитие брендов?
19:35 В октябре продажи подержанных люксовых авто выросли на треть
19:10 «Яндекс» вернул «Яндекс Маркету» статус отдельной компании
18:45 Какой суп лидирует в онлайн-заказах россиян - исследование
Рынок детского питания в РФ в 1 полугодии 2024 года: что и как покупают родители
18:20 Британский регулятор разрешил Shein провести IPO в Лондоне
17:55 Familia установила брендированную елку на Красной Пресне в Москве
10:00 VR и AR в ритейле: как технологии использовать в продажах
Все новости →

Coca-Cola выпустила 500 новых напитков за последний год

Coca-Cola выпустила 500 новых напитков за последний год
время публикации: 15:40  28 августа 2018 года
Sprite со вкусом огурца в России и первый алкогольный напиток в Японии вряд ли появились бы до прихода нового гендиректора.
До назначения Джеймса Куинси гендиректором Coca-Cola в мае 2017 г. инвесторы и аналитики критиковали стратегию компании. Они были недовольны тем, что основу бизнеса по-прежнему составляют сладкие газированные напитки, хотя потребители стали предпочитать более здоровые альтернативы, а рост мировых продаж компании замедлился. При Куинси Coca-Сola стала активнее предлагать напитки специально для местных рынков.

В результате в прошлом году Coca-Cola выпустила более 500 новых напитков. Это рекорд для нее и примерно на 25% больше, чем годом ранее. Среди новинок – Sprite со вкусом огурца в России, коктейли из протеиновых порошков в Бразилии, напиток со вкусом кунжута и грецкого ореха в Китае и солоноватый лимонный тоник во Франции и Бельгии. Расширяющийся ассортимент способствует росту продаж, утверждает компания. Хотя еще пару лет назад Coca-Cola вряд ли стала бы экспериментировать со многими из этих напитков, признал Куинси в интервью The Wall Street Journal.

«Мы не делаем ставку на какую-либо идею до тех пор, пока не будем в ней уверены, – утверждает Куинси. – По-моему, на рынке стало больше новинок. Но также важно исключать неработающие идеи».


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Ведомости