Лента Новостей
Все новости →Coca-Cola запускает подписку на напитки из автомата
время публикации: 16:20 22 марта 2021 года
Coca-Cola запускает в Японии сервис подписки на напитки. Ее цель – компенсировать падение продаж в автоматах из-за пандемии.
Автоматы с едой — классическая черта японских городов уже больше 100 лет — во время карантина стали приносить на 35% меньше выручки.Новый сервис называется Coke On Pass. Он запустится в мае 2021 г. За $25 (около 1800 руб.) в месяц покупатели смогут ежедневно брать один напиток из 340 тыс. автоматов по всей Японии. На подписке пользователи смогут сэкономить от $8 до $10 ежемесячно (от 600 до 750 руб.)
Купить можно будет не только Coca Cola. В Японии компания также продает черный кофе, чаи без сахара и другие напитки. Сейчас подписку предлагают с 50% скидкой. Приложение Coke On, где можно приобрести абонемент на Coca Cola, с января 2021 г. скачали 25 млн раз.
Источник: Adindex
Читайте также:
St.Friday Socks запускает подписку на носки
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:55, 08 июля 2025
14:55, 23 июня 2025
17:20, 20 мая 2025
09:30, 18 марта 2025
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...
-
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dod...