0/5

Лента Новостей

14:55 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-10 игровых ноутбуков в I полугодии 2025 года
14:30 Размер долга кипрского совладельца «Азбуки вкуса» вырос на 813 млн рублей
14:05 Natura Siberica: как россияне относятся к органической косметике
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
13:40 Pop Mart патентует товарный знак Labubu в России
13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

Concept Group объявила о назначении нового генерального директора

время публикации: 12:50  07 декабря 2022 года
Новым генеральным директором ритейлера стал Фарид Камалов. Он продолжит процесс управления трансформацией компании и формирования ее лидерских позиций на российском fashion-рынке.
Ф.Камалов будет отвечать за разработку и реализацию долгосрочной стратегии развития компании. В приоритете стратегии – усиление дизайнерских компетенций и улучшение предложения покупателю. Стратегия трансформации подразумевает также активное развитие омниканальной экосистемы.

Новый глава имеет 19-летний опыт работы в ритейле. С 2003 по 2010 гг. работал в розничной сети гипермаркетов электроники «М.Видео». С 2010 по 2012 гг. возглавлял подразделение продаж в розничной сети «Кораблик». Затем возглавил департамент управления торговлей в компании «Детский мир». С 2014 по 2021 гг. – член правления, операционный директор, заместитель генерального директора по операционной деятельности в «Детском мире». В 2021 г. назначен вице-президентом по развитию розничного бизнеса МТС.

«Мы рады, что команду Concept Group возглавил профессионал с глубокой экспертизой в ритейле и большим опытом работы в Группе АФК «Система». Уверен, что доказанные компетенции в розничной отрасли, а также лидерские качества Фарида будут способствовать эффективной реализации стратегических планов компании. Сегодня у российских fashion-ритейлеров открылись новые возможности и перспективы. Поэтому перед Фаридом Камаловым стоит важная задача – продолжить процесс трансформации компании и создать максимально эффективную бизнес-модель с учетом современных потребностей покупателя и рынка», – прокомментировал назначение вице-президент по стратегии и развитию АФК «Система», Председатель Совета директоров Concept Group Артем Засурский.

«Concept Group работает на рынке уже более 17 лет и имеет прочную основу для развития. В частности, ключевой бренд детской одежды ACOOLA сегодня является одним из самых популярных в России. Наши приоритетные направления – операционная эффективность и дальнейшее развитие сети с возможным выходом в новые ниши. Это позволит нам усилить положение на рынке и удовлетворить меняющийся потребительский спрос», – отметил новый генеральный директор.

Concept Group входит в Группу АФК «Система». Портфель компании представлен брендами Acoola (детская одежда и аксессуары), Concept Club (женская одежда и аксессуары), а также Infinity Lingerie (женское белье). Значительную часть выручки обеспечивает федеральная розничная и франчайзинговая сеть, насчитывающая 225 магазинов по итогам 9 месяцев 2022 года. 

Читайте также: Panasonic, Canon и Intel сменили руководителей российских представительств


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail