0/5

Лента Новостей

13:40 Cпрос на готовую еду с начала осени увеличился на 37%
13:15 В Москве фиксируется рост открытий новых торговых центров
12:50 5Post подвела первые итоги курьерской доставки после приобретения TopDelivery
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
12:25 Makita усилила борьбу с подделкой своих товаров в России
12:00 Каждый четвертый россиянин не верит в скидки во время распродаж
11:35 «Теремок» тестирует новый формат ресторанов
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
11:10 В Москве оборот онлайн-торговли с начала года вырос на 17%
10:45 «Лемана ПРО»: более 60% россиян целенаправленно покупают товары из вторсырья
10:20 «М.Видео»: продажи на собственном маркетплейсе в сентябре выросли на 30%
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
10:00 «Шок Милк» вывел на рынок инновационный высокобелковый продукт
09:30 OBI регистрирует в России три товарных знака
20:45 Giorgio Armani приступил к поиску покупателя миноритарной доли
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
20:20 Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
19:55 Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж
19:30 «Чистая линия» построит в Подмосковье новый комплекс для хранения мороженого
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
18:45 Wildberries и Ozon внесут изменения в условия работы с поставщиками после жалоб в ФАС
18:20 Оборот общественного питания России в августе увеличился на 9%
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
17:55 Отсутствие товара в наличии на маркетплейсе влияет на его видимость в поиске
17:25 «Лемана ПРО» реализовала проект в сфере переработки упаковочной пленки (ФОТО)
17:00 Как россияне выбирают автомобиль для покупки - исследование
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
16:35 Uniqlo регистрирует в РФ 21 бренд
16:10 В России расширят маркировку бакалеи
15:45 Илон Маск стал первым человеком с состоянием свыше $500 млрд
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
15:20 В августе оборот российской розничной торговли вырос на 2,8%
14:55 «О’КЕЙ» запускает новую СТМ готовой еды (ФОТО)
14:30 Ozon начал доставлять заказы из интернет-магазинов
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
14:05 Fix Price запускает первую коллаборацию в формате «кофе в собой»
13:40 Продажи смартфонов в России сократились на 20%
10:00 «Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
Все новости →

Даёшь ярмарку!

время публикации: :  05 октября 2012 года
Мэр поддержал идею отобрать полномочия по организации ярмарок у столичного департамента торговли в пользу префектур.
Столичные власти намерены вдвое увеличить количество ярмарок в городе, сделать их «компактнее и ближе к жителям». Об этом сообщил на заседании городского правительства заммэра по вопросам экономической политики Андрей Шаронов. Мэр Сергей Собянин хочет передать региональные ярмарки в ведение префектур, это должно снизить цены на товары. Эксперты опасаются, что передача полномочий от городских властей окружным только затруднит организацию базаров.

Количество ярмарок всех типов, по словам Шаронова, должно увеличиться с 148 до 300. С предложением передать полномочия по их организации главам столичных округов обратился к мэру Москвы Сергею Собянину префект Южного административного округа Георгий Смолеевский. Сейчас организацией региональных базаров занимается столичный департамент торговли и услуг.
По словам Смолеевского, заявок от регионов, желающих участвовать в таких ярмарках, очень много. Чиновник уверен, что префектуры будут быстрее согласовывать проведение ярмарок, что сделает продаваемые товары доступнее.
— Ускорение согласования особенно актуально осенью, когда у региональных производителей много товара, — пояснил префект.
Сергей Собянин идею поддержал, заявив, что уже в третий раз слышит об этой проблеме.
— И регионы, и префектуры жалуются на затянутость процедуры, — добавил мэр. Он поручил Шаронову и главе департамента торговли и услуг Алексею Немерюку встретиться с префектами для обсуждения передачи полномочий властям округов.
По мнению руководителя комиссии по мелкорозничной торговле московского отделения «Опоры России» Татьяны Родичевой, с переходом региональных ярмарок в ведение округов они станут проводиться чаще. А это заставит поставщиков снизить цены на товары.
— Раньше на согласование ярмарки уходило не меньше месяца, что в условиях сезонности снижало интерес региональных поставщиков к московскому рынку, — пояснила эксперт.
Между тем Алексей Немерюк выступил против смены организаторов ярмарок.
— Префектуры и так решают вопросы специализированных ярмарок, например сельскохозяйственных и базаров выходного дня. Мероприятия с участием регионов лучше организовывать через департамент, который владеет всей информацией по городу, — сказал чиновник. — Многие производители хотели бы поработать сразу в нескольких округах. Им проще не бегать за каждым префектом, а решить вопрос централизованно.
Профессор кафедры региональной экономики и экономической географии ВШЭ Алексей Скопин предположил, что переход на муниципальный уровень сделает ярмарки более удобными для продавцов и покупателей.
— В округах и районах лучше знают, какие площадки каким производителям подходят, — пояснил он. — Если сохранится контроль за продукцией, то качество таких ярмарок не ухудшится.
По мнению эксперта, интерес производителей к московскому рынку возрастет, и это приведет к расширению ассортимента и снижению цен.
— Для регионалов участвовать в ярмарках выгоднее, чем поставлять товары в крупные торговые сети. Есть вероятность конфликта интересов, который придется решать каждой префектуре, — заключил Скопин. В то же время он выразил опасение, что получившие новые полномочия префектуры начнут регулировать цены и частоту ярмарок в пользу крупных ритейлеров.