0/5

Лента Новостей

18:15 Яндекс открывает авторам контента доступ к своей аудитории
17:50 Каждый третий россиянин стесняется есть роллы в одиночестве – исследование
17:25 Объем рынка российских онлайн-кинотеатров в 2025 году вырос на 40%
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
17:00 Россияне при трудоустройстве не хотят проходить собеседования с ИИ
16:35 Befree расширил размерную сетку до 3XL (ФОТО)
16:10 Яндекс запустил платформу для создания интернет-магазинов с готовой инфраструктурой продаж и AI-ассистентом
5 шагов, которые уберегут склад от пожара
15:45 PONY EXPRESS арендовал новый склад в Петербурге
15:20 Минпромторг дофинансирует программу льготного автокредитования
14:55 Эксперт рассказал порядок подачи документов в ЕРИР по обязательным отчислениям от рекламных доходов
Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
14:30 Купер: свыше 80% всех заказов зоотоваров приходится на корма для кошек
14:05 Все аптеки «Столички» восстановили работу после технического сбоя
13:40 В России втрое выросло производство слабоалкогольных напитков
Нейрореволюция: как заставить Алису продвигать ваш бизнес в Яндексе
13:15 Средняя стоимость нового автомобиля китайской марки снижается пятый месяц подряд
12:50 В «Москва-Сити» практически не осталось свободных офисов
12:50 Регистрируйтесь на IPSA 2025 — крупнейшую выставку промо, мерча и технологий для рекламы за последние 15 лет!
Что в СССР можно было купить за 2 и 3 копейки
12:25 Почти треть мошеннических звонков – предложения дополнительного дохода в инвестиционных проектах
12:00 Большинство россиян не считают скидки главным критерием выгодной покупки
11:35 АКИТ: Объем интернет-торговли в России в первом полугодии составил 5,3 трлн рублей
Как вывести товары и услуги в ответы ChatGPT и других ИИ‑ботов
11:10 Ozon меняет тарифы для пунктов выдачи заказов
10:45 НДК требует от «Башспирта» 80,5 млн рублей за водку «Пшеничная элитная» и 500 тыс роялти
10:20 Минцифры: россияне сохранят ограниченный доступ к интернету во время возможных отключений
«Дофаминовый лайфстайл», новая модель детства и другие тренды потребления в 2025 году
09:55 Екатерина Кобленц назначена новым директором по маркетингу и PR ОТП Банка
09:30 74% специалистов учитывают репутацию компании при трудоустройстве
18:15 В Вологодской области начали выдавать кредиты на перепрофилирование алкомаркетов
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июле
17:50 Соус с огоньком: новинка на основе виски «Крутояр»
17:25 «Лемана ПРО»: Более 40% опрошенных россиян арендуют строительные инструменты
17:00 Минпромторг России представил экспозицию техники и оборудования на крупнейшем в стране сырном фестивале
Как малому бизнесу экономить на эквайринге
16:35 «О’КЕЙ»: как изменился спрос на школьные товары в 2025 году
15:45 Cамозанятые чаще всего работают в сфере доставки и комплектации товаров
10:00 Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
Все новости →

Даёшь ярмарку!

время публикации: :  05 октября 2012 года
Мэр поддержал идею отобрать полномочия по организации ярмарок у столичного департамента торговли в пользу префектур.
Столичные власти намерены вдвое увеличить количество ярмарок в городе, сделать их «компактнее и ближе к жителям». Об этом сообщил на заседании городского правительства заммэра по вопросам экономической политики Андрей Шаронов. Мэр Сергей Собянин хочет передать региональные ярмарки в ведение префектур, это должно снизить цены на товары. Эксперты опасаются, что передача полномочий от городских властей окружным только затруднит организацию базаров.

Количество ярмарок всех типов, по словам Шаронова, должно увеличиться с 148 до 300. С предложением передать полномочия по их организации главам столичных округов обратился к мэру Москвы Сергею Собянину префект Южного административного округа Георгий Смолеевский. Сейчас организацией региональных базаров занимается столичный департамент торговли и услуг.
По словам Смолеевского, заявок от регионов, желающих участвовать в таких ярмарках, очень много. Чиновник уверен, что префектуры будут быстрее согласовывать проведение ярмарок, что сделает продаваемые товары доступнее.
— Ускорение согласования особенно актуально осенью, когда у региональных производителей много товара, — пояснил префект.
Сергей Собянин идею поддержал, заявив, что уже в третий раз слышит об этой проблеме.
— И регионы, и префектуры жалуются на затянутость процедуры, — добавил мэр. Он поручил Шаронову и главе департамента торговли и услуг Алексею Немерюку встретиться с префектами для обсуждения передачи полномочий властям округов.
По мнению руководителя комиссии по мелкорозничной торговле московского отделения «Опоры России» Татьяны Родичевой, с переходом региональных ярмарок в ведение округов они станут проводиться чаще. А это заставит поставщиков снизить цены на товары.
— Раньше на согласование ярмарки уходило не меньше месяца, что в условиях сезонности снижало интерес региональных поставщиков к московскому рынку, — пояснила эксперт.
Между тем Алексей Немерюк выступил против смены организаторов ярмарок.
— Префектуры и так решают вопросы специализированных ярмарок, например сельскохозяйственных и базаров выходного дня. Мероприятия с участием регионов лучше организовывать через департамент, который владеет всей информацией по городу, — сказал чиновник. — Многие производители хотели бы поработать сразу в нескольких округах. Им проще не бегать за каждым префектом, а решить вопрос централизованно.
Профессор кафедры региональной экономики и экономической географии ВШЭ Алексей Скопин предположил, что переход на муниципальный уровень сделает ярмарки более удобными для продавцов и покупателей.
— В округах и районах лучше знают, какие площадки каким производителям подходят, — пояснил он. — Если сохранится контроль за продукцией, то качество таких ярмарок не ухудшится.
По мнению эксперта, интерес производителей к московскому рынку возрастет, и это приведет к расширению ассортимента и снижению цен.
— Для регионалов участвовать в ярмарках выгоднее, чем поставлять товары в крупные торговые сети. Есть вероятность конфликта интересов, который придется решать каждой префектуре, — заключил Скопин. В то же время он выразил опасение, что получившие новые полномочия префектуры начнут регулировать цены и частоту ярмарок в пользу крупных ритейлеров.