0/5

Новости сегодня

14:00 Более половины нового офисного предложения Москвы в 2024 году уже реализовано
13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
11:55 С началом Великого поста «Магнит» фиксирует рост продаж растительных продуктов
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
11:30 АКОРТ: Доля российских брендов в бытовой химии выросла более чем вдвое
11:05 «Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края
10:40 Порог беспошлинного ввоза товаров с 1 апреля автоматически вернется к уровню в 200 евро
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
10:15 Стороны в сделке по продаже активов Yandex N.V. продлили срок закрытия ее первого этапа
09:50 Доход государства планируется пополнить активами АО «Макфа»
09:25 ФАС направит в Ozon запрос в связи с введением сервисного сбора с ПВЗ
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
Все новости →

Danone готов купить «Фрутоняню»

Danone готов купить «Фрутоняню»
время публикации: 09:30  26 ноября 2018 года
Сделка позволит французской компании нарастить долю российского рынка детского питания более чем вдвое, до 40%.
О том, что Danone рассматривает возможность покупки липецкого АО «Прогресс» (крупнейший в России производитель детского питания; бренды «Фрутоняня» и «Малыш»), рассказали два источника «Коммерсанта» в отрасли. Чиновник из администрации Липецкой области также слышал об интересе французской компании к активу, но полагает, что переговоры пока на ранней стадии. В Danone и «Прогрессе» отказались от комментариев.

По данным источника газеты, знакомого с данными Nielsen, на ноябрь 2018 года «Прогресс» занимал около 25% этого рынка в годовом выражении. Предприятие также выпускает минеральную воду «Липецкий бювет». Основными владельцами «Прогресса» выступают Ольга Белявцева и Светлана Борцова. В 2018 году Forbes оценил их состояние в $500 млн и $260 млн соответственно. Выручка «Прогресса» в 2017 году сократилась на 15,7%, до 20,3 млрд руб., чистая прибыль осталась на уровне 3 млрд руб.

Danone входит в тройку производителей молочных продуктов в стране. Портфель брендов включает «Активиа», «Простоквашино» и т. д., детское питание выпускается под марками «Тёма», «Растишка» и пр. В 2017 году выручка компании в РФ выросла на 3%, до 115 млрд руб. без НДС, подсчитали в Infoline.

«Прогресс» ранее был частью производителя соков «Лебедянский» семьи Борцовых, госпожи Белявцевой и Дмитрия Фадеева. В 2008 году PepsiCo приобрела 75,53% «Лебедянского» за $1,4 млрд, консолидировав всю компанию, но производство детского питания и воды было предварительно выделено в отдельную структуру. Через некоторое время владельцы «Прогресса» начали искать покупателей на этот бизнес. 

В 2011 году стало известно об интересе к активу Nestle (выпускает детское питание под марками Nan, Nestogen, Gerber), но стороны не сошлись в цене. По данным источника издания в отрасли, собственники «Прогресса» тогда оценивали компанию в $485 млн. В Nestle не предоставили комментарий.

На ноябрь 2018 года Danone был третьим производителем детского питания с примерной долей 15% после PepsiCo («Агуша», около 20%), делится данными Nielsen источник газеты в пищевой компании. По его словам, сделка позволит Danone не только занять 40% рынка, но и получить весь ассортимент детского питания, включая фруктовые и овощные смеси. 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.