Новости сегодня
Все новости →Data Insight оценила объёмы онлайн-продаж часов
время публикации: 15:20 07 июня 2019 года
На «Неделе российского ритейла» Андрей Шаповалов, старший аналитик направления «интернет-магазины» компании Data Insight, озвучил данные о продажах часов онлайн.
В исследовании Data Insight говорится, что за 2018 год в специализированных интернет-магазинах часов и аксессуаров оформлены 252 тыс. заказов на сумму около 3,1 млрд рублей. Средний чек – 12,2 тыс. рублей.В 2018 году интернет-магазины оформили на 2% больше заказов на часы, чем за тот же период в 2017 году.
Доля лидера по объёму онлайн-продаж среди интернет-магазинов часов за 2018 год составляет 40%.
Подробнее здесь
Читайте также: Data Insight: Доля онлайн-торговли в ВВП РФ в 2018 году – 2,5%
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
- Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с ма...
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...