0/5

Новости сегодня

17:19 Оборот розничной торговли РФ за семь месяцев вырос на 1,6%
17:05 Дагмара Иванова назначена заместителем управляющего директора М.Видео
16:50 Производители ждут от рынка данных аналитические продукты, качество и охват
16:21 Стало известно, что чаще всего россияне покупают онлайн
Кейс Dalli Service: как доставка в выходные сделала клиентов счастливыми, а интернет-магазины успешными
15:54 М.Видео-Эльдорадо и ВТБ начинают принимать оплату по QR-кодам в рамках СБП
15:17 Платежные системы снижают тарифы за эквайринг по ряду товаров и услуг
14:47 Торговый центр ИКЕА могут впервые открыть на базе транспортно-пересадочного узла
14:26 Температура свободы бизнеса повысилась
Стресс от носимых гаджетов или чем опасна их «помощь»?
13:59 В аптеках РФ замедлился рост продаж
13:35 Как грамотно интегрировать бизнес-приложения?
12:55 Colliers подвела итоги полугодия на складском рынке Московского региона
12:22 В сети Магнит – новый директор по персоналу
Касса для интернет-магазина: как выбрать и подключить
12:10 Wildberries: Родители собирают детей в школу онлайн
11:57 Почти треть продуктового бюджета жители РФ расходуют на мясо
11:46 Почта России начала приём заявок на участие в корпоративном акселераторе
11:18 Продажу чипсов и газировки предлагают запретить в кафе при офисах
А вы знали, что на ваши омниканальные продажи влияют...
10:50 Полную утилизацию товаров и упаковки предлагает ввести Правительство
10:24 Онлайн-гипермаркет Утконос возобновляет доставку в продуктоматы
10:10 Набор школьника больше всего подорожал в Сибири – Авито
09:49 ИКЕА увеличит инвестиции в развитие технологий «умного дома»
Все новости →

Data Insight оценила объёмы онлайн-продаж часов

Data Insight оценила объёмы онлайн-продаж часов
На «Неделе российского ритейла» Андрей Шаповалов, старший аналитик направления «интернет-магазины» компании Data Insight, озвучил данные о продажах часов онлайн.
В исследовании Data Insight говорится, что за 2018 год в специализированных интернет-магазинах часов и аксессуаров оформлены 252 тыс. заказов на сумму около 3,1 млрд рублей. Средний чек – 12,2 тыс. рублей.

В 2018 году интернет-магазины оформили на 2% больше заказов на часы, чем за тот же период в 2017 году.

Доля лидера по объёму онлайн-продаж среди интернет-магазинов часов за 2018 год составляет 40%.

Подробнее здесь

Читайте также:  Data Insight: Доля онлайн-торговли в ВВП РФ в 2018 году – 2,5%   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 15:20  07 июня 2019 года
Теги: онлайн-торговля, Data Insight, часы

 
 
MSC-Service
Разместить рекламу на New Retail
Omni Solutions