0/5

Новости сегодня

20:45 На модернизацию отделений «Почты России» в 2023 году выделят 10 млрд рублей
20:20 Опубликован первый универсальный стандарт «умного дома»
19:55 Предприниматели Подмосковья получили почти 660 млн рублей в виде льготных микрозаймов
19:30 Kantar продал российские активы местному менеджменту
ESG – необходимость или прихоть? И нужно ли это сейчас российским потребителям
19:05 Бизнес попросил правительство продлить мораторий на проверки бизнеса
18:40 «Почта России» запустила доставку негабаритных грузов в 12 городов Казахстана
18:15 64% покупателей готовы заменить иностранные бренды отечественными
17:50 Apple попросила поставщиков перенести выпуск наушников в Индию
Мигрировать или стагнировать? Что делать, если интернет-магазин создан на зарубежной платформе
17:25 Госдума рассмотрит законопроект об ужесточении требований к производителям алкоголя
17:00 В России появятся ГОСТы на кафе и рестораны
16:35 «Валио» сменило наименование юридического лица на «Виола»
16:10 Доставка блюд из ресторанов в сентябре в России снизилась на 18%
В чем состоят основные проблемы сегмента производства и продаж здорового питания?
15:45 Минцифры привлечет «белых хакеров» для поиска уязвимостей портала Госуслуг
15:20 70% предпринимателей уже получили выплаты от Ozon после пожара
14:55 «Улыбка радуги» поделилась планами развития в онлайне
14:30 Книжный союз попросил отсрочку от мобилизации для работников отрасли
Как брендам развивать DTC-канал в эпоху маркетплейсов
14:05 Команда Универмага «ТЕЛЕГРАФ» открыла модный квартал с локальными брендами в «Zеленопарке»
13:40 Перед Днем учителя спрос на конфеты в коробках вырос в 2,6 раз
13:15 Названы товары-индикаторы для определения доступности магазинов
12:50 «Альфа-Банк» запустил доставку карт для бизнеса через постаматы «Пятёрочки»
Все новости →

Data Insight оценила объёмы онлайн-продаж часов

Data Insight оценила объёмы онлайн-продаж часов
время публикации: 15:20  07 июня 2019 года
На «Неделе российского ритейла» Андрей Шаповалов, старший аналитик направления «интернет-магазины» компании Data Insight, озвучил данные о продажах часов онлайн.
В исследовании Data Insight говорится, что за 2018 год в специализированных интернет-магазинах часов и аксессуаров оформлены 252 тыс. заказов на сумму около 3,1 млрд рублей. Средний чек – 12,2 тыс. рублей.

В 2018 году интернет-магазины оформили на 2% больше заказов на часы, чем за тот же период в 2017 году.

Доля лидера по объёму онлайн-продаж среди интернет-магазинов часов за 2018 год составляет 40%.

Подробнее здесь

Читайте также:  Data Insight: Доля онлайн-торговли в ВВП РФ в 2018 году – 2,5%   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности