0/5

Новости сегодня

20:45 Dodo Brands запустила в ОАЭ выпуск продукции для сети кофеен Drinkit
20:20 В России зафиксирован массовый сбой в работе «Мегафона»
19:55 VK открывает бизнесу, переходящему с зарубежных сервисов, доступ к облаку
Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)
19:30 «МТС» запускает новую телеком платформу
19:05 Ритейлеры намерены снизить зависимость от Эквадора в поставках бананов
18:40 «Самокат» тестирует возможность самовывоза
Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регулирующего деятельность МП
18:15 Выручка «Додо пицца» за 2023 год выросла на 43,7%
17:50 DNS запустит первый магазин в Беларуси
17:25 Victoria's Secret фиксирует падение продаж и стоимости акций
WhatsApp как площадка для продаж: в чем его преимущества для бизнеса
17:00 Объявленная банкротом «дочка» Google взялась за долги
16:35 Пять марок автомобилей в РФ поменяли цены в марте
16:10 Запущен первый российский маркетплейс для коллекционеров и продавцов винила
Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
15:45 У российской «дочки» Booking.com новый генеральный директор
15:25 Центробанк РФ подал иск к КИВИ Банку
14:55 Суд оставил в силе решение об аресте активов IKEA по иску ФНС
Все новости →

Декатлон купил хоккейный бренд Dita

Декатлон купил хоккейный бренд Dita
время публикации: 09:17  08 декабря 2019 года
Теги:
Бывший владелец марки будет продолжать заниматься дистрибуцией товаров под маркой Dita в специализированные магазины.
Французская спортивная сеть Decathlon приобрела датский хоккейный бренд Dita, ранее которым владела компания All Weather Sports. Бывший владелец сохранит контроль над распределением продукции марки в сетях специализированных хоккейных магазинов.

Ранее Decathlon уже торговал продукцией бренда Dita, однако после сделки ритейлер будет торговать товарами Dita на правах собственника. Сумма сделки сторонами не раскрывается. 

Компания Dita была основана в 1896 году, а в 1980-х годах перешла в собственность Нидерландов. Поглощение позволит Декатлону расширить свое предложение, но это не означает, что французская сеть перестанет работать с другими хоккейными брендами.

«Dita стоит за целым рядом инноваций в хоккее, и мы, безусловно, будем хранить эту богатую историю. В сети Декатлон Dita будет иметь доступ к нашим уникальным аналитическим инструментам и разработкам», – говорит Пьер Верне, ответственный за партнерство во французской розничной сети.

Слияние не означает, что роль All Weather Sports перейдет к компании Dita: бывший владелей будет нести ответственность за распространение продукции в специализированных магазинах, развитие бренда и спонсорство.

Источник: RetailDetail

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.