0/5

Лента Новостей

14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
10:00 Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
Все новости →

Delivery Club и Яндекс.Еда тестируют доставку горячего кофе

время публикации: 11:33  19 июля 2019 года
Тестирование идет совместно с кофейнями с начала 2019 года.
«Яндекс.Еда» делает это в партнерстве с британской франчайзинговой Costa Coffee, Delivery Club — с сетью кофеен «Шоколадница» (включает сеть «Кофе Хауз»). 

Пионером в доставке горячих разливных напитков через агрегаторы в России стал McDonald's. С февраля этого года сеть доставляет чай и кофе в стаканах (наряду с соками и газировками) в девяти городах страны через «Яндекс.Еду». Контракт с McDonald's достался агрегатору «Яндекса» после поглощения российского Uber Eats в мае 2018-го. Это позволило обогнать конкурента: представитель Delivery Club на тот момент признавал, что доставка горячих напитков в сервисе появится только после «тщательных тестов».

Параллельно «Яндекс.Еда» обратилась еще к одному оператору — британской сети кофеен Costa Coffee, которую в России развивает ресторанный холдинг «Росинтер». «В тот момент подобных проектов на рынке еще не было, — говорит представитель «Росинтера». — Тестирование длится вот уже несколько месяцев, мы отрабатываем скорость и качество доставки». Всего в тесте участвуют семь кофеен в центре Москвы в торговых и бизнес-центрах. Через приложение можно сделать заказ, выбрав более чем из 40 разновидностей кофейных напитков — американо, капучино, латте и др.

Первые результаты эксперимента стороны не раскрывают. Однако доля заказов с кофе пока невелика, признает представитель Costa Coffee. Все дело в новизне услуги и особенности продукта: кофе не должен остыть или расплескаться по пути. 

Сервис планирует запустить раздел «Кофе» в приложении уже в ближайшее время. «Иконка будет располагаться над лентой ресторанов, где сейчас категории «Суши», «Бургеры» и т. д.», — объяснил представитель компании. В разделе будут собраны рестораны, которые доставляют кофе, и Costa Coffe — лишь один из партнеров.

Внутреннее тестирование доставки кофе Delivery Club проводит дольше конкурента — с декабря 2018-го — вместе с крупнейшей сетью кофеен группы «Шоколадница» (около 500 заведений по стране, в тесте участвовали 20 в Москве), с которой у агрегатора эксклюзивный контракт.

Источник:  forbes.ru

Читайте также:  Ситимобил организует продажу еды в московских такси   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.