0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

Delivery Club и Яндекс.Еда тестируют доставку горячего кофе

время публикации: 11:33  19 июля 2019 года
Тестирование идет совместно с кофейнями с начала 2019 года.
«Яндекс.Еда» делает это в партнерстве с британской франчайзинговой Costa Coffee, Delivery Club — с сетью кофеен «Шоколадница» (включает сеть «Кофе Хауз»). 

Пионером в доставке горячих разливных напитков через агрегаторы в России стал McDonald's. С февраля этого года сеть доставляет чай и кофе в стаканах (наряду с соками и газировками) в девяти городах страны через «Яндекс.Еду». Контракт с McDonald's достался агрегатору «Яндекса» после поглощения российского Uber Eats в мае 2018-го. Это позволило обогнать конкурента: представитель Delivery Club на тот момент признавал, что доставка горячих напитков в сервисе появится только после «тщательных тестов».

Параллельно «Яндекс.Еда» обратилась еще к одному оператору — британской сети кофеен Costa Coffee, которую в России развивает ресторанный холдинг «Росинтер». «В тот момент подобных проектов на рынке еще не было, — говорит представитель «Росинтера». — Тестирование длится вот уже несколько месяцев, мы отрабатываем скорость и качество доставки». Всего в тесте участвуют семь кофеен в центре Москвы в торговых и бизнес-центрах. Через приложение можно сделать заказ, выбрав более чем из 40 разновидностей кофейных напитков — американо, капучино, латте и др.

Первые результаты эксперимента стороны не раскрывают. Однако доля заказов с кофе пока невелика, признает представитель Costa Coffee. Все дело в новизне услуги и особенности продукта: кофе не должен остыть или расплескаться по пути. 

Сервис планирует запустить раздел «Кофе» в приложении уже в ближайшее время. «Иконка будет располагаться над лентой ресторанов, где сейчас категории «Суши», «Бургеры» и т. д.», — объяснил представитель компании. В разделе будут собраны рестораны, которые доставляют кофе, и Costa Coffe — лишь один из партнеров.

Внутреннее тестирование доставки кофе Delivery Club проводит дольше конкурента — с декабря 2018-го — вместе с крупнейшей сетью кофеен группы «Шоколадница» (около 500 заведений по стране, в тесте участвовали 20 в Москве), с которой у агрегатора эксклюзивный контракт.

Источник:  forbes.ru

Читайте также:  Ситимобил организует продажу еды в московских такси   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.