0/5

Лента Новостей

11:35 Средний срок потребительского кредита в августе превысил 3 года
11:10 Большинство россиян позитивно относится к автокурьерам
10:45 Ритейлеры экономят на «долгих» ИТ–проектах, но продолжают инвестировать в оптимизацию
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
10:20 Продажи всех моделей iPhone выросли в России на 35% после анонса нового поколения гаджетов
09:55 Оборот рынка общепита России с начала года вырос на 8%
09:30 «Светофор» вышел на рынок Бразилии
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
19:55 Россия наращивает экспорт вина
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
16:10 Гоша Рубчинский анонсировал первую коллекцию в рамках перезапуска своего бренда
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
15:45 Какие сегменты аудитории будут определять тренды потребления
15:20 В сети Гарика Харламова «Хот Дог Бульдог» сменился состав акционеров
14:55 Купер: продажи wellness-продуктов увеличились в 2 раза в этом году
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
14:30 В России растет тренд на ретро-технику
14:05 Оплачиваемый отпуск могут увеличить до 35 дней
13:40 Дистрибьютора сети «Светофор» в Удмуртии улучили в нарушении Закона о торговле
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
13:15 «Спортмастер» переформатировал магазин на юго-востоке Москвы (ФОТО)
12:50 «Книжный лабиринт» закрыл более 90% магазинов сети
12:25 Ozon запустил услугу по клику курьером в регионах присутствия Ozon fresh
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
12:00 Месяц до «Электронной торговли — 2025»: опубликована полная программа
11:35 Названы города-лидеры по количеству ночных заказов еды
10:00 Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
Все новости →

Delivery Club и Яндекс.Еда тестируют доставку горячего кофе

время публикации: 11:33  19 июля 2019 года
Тестирование идет совместно с кофейнями с начала 2019 года.
«Яндекс.Еда» делает это в партнерстве с британской франчайзинговой Costa Coffee, Delivery Club — с сетью кофеен «Шоколадница» (включает сеть «Кофе Хауз»). 

Пионером в доставке горячих разливных напитков через агрегаторы в России стал McDonald's. С февраля этого года сеть доставляет чай и кофе в стаканах (наряду с соками и газировками) в девяти городах страны через «Яндекс.Еду». Контракт с McDonald's достался агрегатору «Яндекса» после поглощения российского Uber Eats в мае 2018-го. Это позволило обогнать конкурента: представитель Delivery Club на тот момент признавал, что доставка горячих напитков в сервисе появится только после «тщательных тестов».

Параллельно «Яндекс.Еда» обратилась еще к одному оператору — британской сети кофеен Costa Coffee, которую в России развивает ресторанный холдинг «Росинтер». «В тот момент подобных проектов на рынке еще не было, — говорит представитель «Росинтера». — Тестирование длится вот уже несколько месяцев, мы отрабатываем скорость и качество доставки». Всего в тесте участвуют семь кофеен в центре Москвы в торговых и бизнес-центрах. Через приложение можно сделать заказ, выбрав более чем из 40 разновидностей кофейных напитков — американо, капучино, латте и др.

Первые результаты эксперимента стороны не раскрывают. Однако доля заказов с кофе пока невелика, признает представитель Costa Coffee. Все дело в новизне услуги и особенности продукта: кофе не должен остыть или расплескаться по пути. 

Сервис планирует запустить раздел «Кофе» в приложении уже в ближайшее время. «Иконка будет располагаться над лентой ресторанов, где сейчас категории «Суши», «Бургеры» и т. д.», — объяснил представитель компании. В разделе будут собраны рестораны, которые доставляют кофе, и Costa Coffe — лишь один из партнеров.

Внутреннее тестирование доставки кофе Delivery Club проводит дольше конкурента — с декабря 2018-го — вместе с крупнейшей сетью кофеен группы «Шоколадница» (около 500 заведений по стране, в тесте участвовали 20 в Москве), с которой у агрегатора эксклюзивный контракт.

Источник:  forbes.ru

Читайте также:  Ситимобил организует продажу еды в московских такси   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.