0/5

Новости сегодня

13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
11:55 С началом Великого поста «Магнит» фиксирует рост продаж растительных продуктов
11:30 АКОРТ: Доля российских брендов в бытовой химии выросла более чем вдвое
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
11:05 «Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края
10:40 Порог беспошлинного ввоза товаров с 1 апреля автоматически вернется к уровню в 200 евро
10:15 Стороны в сделке по продаже активов Yandex N.V. продлили срок закрытия ее первого этапа
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
09:50 Доход государства планируется пополнить активами АО «Макфа»
09:25 ФАС направит в Ozon запрос в связи с введением сервисного сбора с ПВЗ
20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
Все новости →

Delivery Club опроверг сообщения о забастовке курьеров из-за снижения оплаты

Delivery Club опроверг сообщения о забастовке курьеров из-за снижения оплаты
время публикации: 19:55  26 апреля 2022 года
Информация о забастовке курьеров в Москве из-за снижения оплаты заказов не соответствует действительности, сообщили в пресс-службе Delivery Club.
Ранее о забастовке сообщил Telegram-канал «Новости Москвы». По его информации, с 21 апреля курьерам снизили плату за работу в среднем на 20%: раньше они получали по 120 руб. за заказ, а теперь — по 90 руб. В изначальном сообщении говорилось о курьерах «Яндекса» и Delivery Club, позже «Яндекс» из новости удалили.

В пресс-службе Delivery Club, комментируя эти сообщения, отметили, что компания работает в обычном режиме, на работу выходит запланированное число курьеров — все они «доступны и доставляют заказы как обычно».

Что касается тарифа, то в компании пояснили, что не уменьшали его, а изменили саму структуру. Прежний тариф состоял из двух частей — оплаты за доставку заказа и за пройденное расстояние до клиента. Новый же включает в себя три части: в отдельную часть оплаты выделили пройденное расстояние до клиента.

Такое решение в Delivery Club объяснили мерами, которые компания принимает «для минимизации негативного эффекта приостановки работы сетей быстрого питания на курьеров».

«Мы развиваем направление доставки продуктов питания и b2b-логистику, также мы расширили зоны доставки вокруг части ресторанов, чтобы они были доступны большему количеству пользователей — все это позволит увеличить количество заказов, доступных курьерам», — отметили в ней.

Смена тарифа же нужна была, чтобы оплата работы курьеров «учитывала оба плеча доставки и была более справедливой в новых реалиях». «Курьеры будут больше зарабатывать при доставке на расстояния, которые теперь будут доминировать в общей массе заказов», — добавили в Delivery Club.

Читайте также: Delivery Club заменит доставку от «Ситимобила» на автокурьеров после закрытия сервиса такси

Источник: РБК

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail