0/5

Новости сегодня

17:40 Nike намерен отказаться от продаж своих товаров на Amazon
17:15 Минпромторг и Минсельхоз нашли способ снизить расходы молочников на маркировку
16:50 Альфа-Банк начнёт продавать кастомный мерч
16:15 «Юлмарт» может оказаться в руках кредитора
Российский рынок снеков: актуальная ситуация и перспективы развития
15:22 Россияне рассказали, в какой валюте делают накопления
15:15 «Магнит» стал зелёным
14:50 «М.Видео» и «Эльдорадо» собрали и передали на переработку старую технику весом с синего кита
14:30 В Москве прошёл «New Retail Forum. Почта России»
Ключевые факторы успеха цифрового ритейла
14:15 Рост цен на молоко замедлился в России
13:50 Apple может ввести единую подписку на свои сервисы
13:30 ESET: Умные гаджеты Amazon помогали злоумышленникам следить за пользователями
13:19 Магазины Uniqlo во всех регионах РФ перейдут на бумажные пакеты
Большие скидки и рекордные прибыли: исследование «Черная пятница в России, США и мире»
12:30 Чистая прибыль Walmart выросла в 3,2 раза за 9 месяцев
12:15 «Лента» запустила новую благотворительную кампанию
11:50 Турецкая Anex Tourism купила компанию «Интурист»
11:30 Роспотребнадзор конфисковал табачную продукцию на 11,8 млн рублей за три квартала
Почему российский ритейл не реализует RFID-проекты
11:15 Бизнес-завтрак «ReFail: как оступиться, измениться и сделать круто»: 20 ноября в Москве
10:30 В водку перестанут добавлять серебряные хлопья и монеты
10:15 «Такском» удостоен престижной премии CNews AWARDS 2019
09:50 Определена дата введения обязательной маркировки молочных продуктов
Все новости →

Delivery Club отчитался о четырёхкратном увеличении количества заказов собственной доставки

Delivery Club отчитался о четырёхкратном увеличении количества заказов собственной доставки
По итогам второго финансового квартала 2019 года Delivery Club в 4,2 раза увеличил число заказов собственной доставки по сравнению с тем же временем 2018 года.
Объем собственной доставки теперь превышает 40% от общего числа заказов. Сервис также в два раза увеличил выручку – до 865 млн руб. в сравнении с 2018, продолжая динамику роста финансовых показателей первого квартала, что соответствует прогнозу компании.

Сегодня охват сервиса превысил 120 городов. За второй квартал DC запустил собственную доставку в нескольких новых городах, среди них Саратов, Челябинск, Омск, Воронеж и Сочи. Теперь сервис имеет собственную доставку в 18 российских городах, – это означает полное покрытие крупнейших городов России с населением от 1 млн человек.

Delivery Club планирует расширить географию собственной доставки и к концу года охватить более 30 городов, говорится в сообщении сервиса. Таким образом, в краткосрочной перспективе доля заказов, которые Delivery Club доставляет самостоятельно, вырастет. Однако в будущем компания стремится к сбалансированной операционной модели.

Delivery Club также увеличил количество ресторанов, подключенных к сервису, – до 10,5 тысяч. В первом квартале сервис заявлял о 9,4 тысячах партнеров. DC продолжает работать с «большой тройкой» ресторанов быстрого питания на российском рынке: McDonald’s, KFC и Burger King.

Основное внимание сервиса, отмечается в его релизе, по-прежнему направлено на повышение эффективности логистики и сокращение времени доставки: был запущен Alan – система прогноза и распределения заказов на основе искусственного интеллекта. Также увеличивают скорость самих курьеров за счет новых транспортных средств. Например, благодаря пилотному проекту с электрическими самокатами в Москве время пути курьера можно потенциально сократить на 30% в сравнении с пешей доставкой. Компания стремится к дальнейшему сокращению времени доставки и обеспечению самой быстрой доставки на рынке.

Во втором квартале DC обновил мобильное приложения для пользователей, ресторанов и курьеров. Для пользователей добавили возможность отказываться от одноразовой пластиковой посуды, запоминать любимые рестораны и быстро связываться со службой поддержки. Для ресторанов создали удобное приложение, из которого можно редактировать меню в дополнение к работе через API.

Сервис отмечает рост интереса пользователей к доставке и видит изменение их поведения, которое называют cultural shift: увеличивается частота заказов, сглаживаются часы-пик, пользователи предпочитают все более разнообразную еду. В компании полагают, что все это – основа для дальнейшего быстрого роста рынка, а заказ еды через приложение станет ежедневной привычкой россиян.

Читайте также:  Сбербанк и Mail.ru создадут совместное предприятие на базе Delivery Club и Ситимобила 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 11:54  25 июля 2019 года
Теги: рестораны, доставка еды, Delivery Club


 
 
Карта рынка
Разместить рекламу на New Retail