0/5

Новости сегодня

14:30 В департаменте торговой недвижимости компании JLL произошли кадровые изменения
14:05 Продавцы смогут забрать невыкупленные товары в пунктах выдачи заказов Яндекс.Маркета
13:40 Количество самозанятых на AliExpress в 2021 году выросло в 6 раз
13:20 Рынок супергигантов, медиаплатформы, тренды в e-com и offline – как выглядит повестка саммита RBR2021
Хватит спамить: учимся выстраивать коммуникацию с клиентами
13:15 Search Booster запустил умный поиск по фотографиям для интернет-магазинов
12:50 B2b-маркетплейс «на_полке» запустил автозаказ
12:25 Lamoda увеличила логистические мощности во всех странах присутствия
12:00 «Азбука вкуса» проводит ребрендинг (фото)
Логистика: как действовать компаниям в условиях дефицита грузоперевозчиков
11:35 SOKOLOV запустил собственную доставку ювелирных изделий
11:10 «Магнит» начал открывать дискаунтеры в новом дизайне (фото)
10:45 Суд утвердил штраф TikTok в размере 1,5 млн рублей
10:20 Стала известна доля дистанционных работников в столичных компаниях
Эквайринг с человеческим лицом: новые вызовы и трансформация российской индустрии онлайн-платежей
09:55 Суд снова продлил процедуру банкротства бывшего владельца Черкизовского рынка
09:30 POLAIR ставит хранение в HoReCa и Retail на рельсы эффективности
20:45 Head&Shoulders и «Пятёрочка» запустили антибуллинг-кампанию
20:20 «Перекрёсток» поощрит покупателей за оплату взглядом
Какие риски несет с собой отказ от антифрода
19:55 Волгоградская розничная сеть «Радеж» прекращает торговую деятельность
19:30 Посещаемость заведений фастфуда вышла на допандемийный уровень
19:05 В России введут лицензирование деятельности по дезинсекции и дезинфекции
18:40 «Яндекс.Взгляд» запустил тестирование прототипов рекламных роликов
Все новости →
Delivery Club отчитался о четырёхкратном увеличении количества заказов собственной доставки

Delivery Club отчитался о четырёхкратном увеличении количества заказов собственной доставки

Delivery Club отчитался о четырёхкратном увеличении количества заказов собственной доставки
время публикации: 11:54  25 июля 2019 года
По итогам второго финансового квартала 2019 года Delivery Club в 4,2 раза увеличил число заказов собственной доставки по сравнению с тем же временем 2018 года.
Объем собственной доставки теперь превышает 40% от общего числа заказов. Сервис также в два раза увеличил выручку – до 865 млн руб. в сравнении с 2018, продолжая динамику роста финансовых показателей первого квартала, что соответствует прогнозу компании.

Сегодня охват сервиса превысил 120 городов. За второй квартал DC запустил собственную доставку в нескольких новых городах, среди них Саратов, Челябинск, Омск, Воронеж и Сочи. Теперь сервис имеет собственную доставку в 18 российских городах, – это означает полное покрытие крупнейших городов России с населением от 1 млн человек.

Delivery Club планирует расширить географию собственной доставки и к концу года охватить более 30 городов, говорится в сообщении сервиса. Таким образом, в краткосрочной перспективе доля заказов, которые Delivery Club доставляет самостоятельно, вырастет. Однако в будущем компания стремится к сбалансированной операционной модели.

Delivery Club также увеличил количество ресторанов, подключенных к сервису, – до 10,5 тысяч. В первом квартале сервис заявлял о 9,4 тысячах партнеров. DC продолжает работать с «большой тройкой» ресторанов быстрого питания на российском рынке: McDonald’s, KFC и Burger King.

Основное внимание сервиса, отмечается в его релизе, по-прежнему направлено на повышение эффективности логистики и сокращение времени доставки: был запущен Alan – система прогноза и распределения заказов на основе искусственного интеллекта. Также увеличивают скорость самих курьеров за счет новых транспортных средств. Например, благодаря пилотному проекту с электрическими самокатами в Москве время пути курьера можно потенциально сократить на 30% в сравнении с пешей доставкой. Компания стремится к дальнейшему сокращению времени доставки и обеспечению самой быстрой доставки на рынке.

Во втором квартале DC обновил мобильное приложения для пользователей, ресторанов и курьеров. Для пользователей добавили возможность отказываться от одноразовой пластиковой посуды, запоминать любимые рестораны и быстро связываться со службой поддержки. Для ресторанов создали удобное приложение, из которого можно редактировать меню в дополнение к работе через API.

Сервис отмечает рост интереса пользователей к доставке и видит изменение их поведения, которое называют cultural shift: увеличивается частота заказов, сглаживаются часы-пик, пользователи предпочитают все более разнообразную еду. В компании полагают, что все это – основа для дальнейшего быстрого роста рынка, а заказ еды через приложение станет ежедневной привычкой россиян.

Читайте также:  Сбербанк и Mail.ru создадут совместное предприятие на базе Delivery Club и Ситимобила 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности