0/5

Новости сегодня

13:15 Названы самые популярные в России БАДы
12:35 Минпромторг планирует разрешить продажу алкоголя на рынках
12:15 В Кирове откроется ТРЦ стоимостью 2,6 млрд рублей
11:55 Продажи Outlet Village Белая Дача увеличились на 10% в 2019 году
Скрытый сахар: как распознать его на этикетках
11:35 «Макдоналдс» запустил самый большой бургер только для заказа в доставке
11:20 Сбербанк и Mail.ru могут купить сервис экспресс-доставки продуктов «Самокат»
10:55 Бизнес просит снизить налоги на переходный период с «упрощёнки»
10:30 Эксперты рассказали, что закупают предприниматели перед гендерными праздниками
Миллионы за долю секунды: как скорость мобильного сайта влияет на доход
09:55 Владельцы Victoria's Secret заявили о продаже ее 55% доли за 525 млн долларов США
09:30 Бренд обуви Ecco будет самостоятельно развивать бизнес в СНГ
17:40 Суд заочно арестовал бывшего исполнительного директора «Адамаса»
17:15 Forbes обновил рейтинг самых дорогих компаний Рунета
Старые джинсы и старые друзья: в Париже прошел последний показ Haute Couture Жана Поля Готье
16:55 Рекламная кампания Reebok «Стань человеком» вызвала недоумение в соцсетях
16:25 «Перекрёсток» обновил бренд и начал масштабировать новую концепцию
16:05 Телевизоры подешевели в РФ
15:45 Victoria’s Secret оценили в 1,1 млрд долларов США
Ретроградный Меркурий: как бренды помогают пережить его негативное влияние
15:25 Mail.ru Group разработала технологию распознавания очередей
14:40 Выручка интернет-магазина ACERonline.ru за год выросла в 40 раз
14:15 Wildberries: самым популярным подарком на 23 февраля остаются носки
13:55 Объём ввода торговых центров в региональных городах РФ вырос на треть в 2019 году
Все новости →
Delivery Club отчитался о четырёхкратном увеличении количества заказов собственной доставки

Delivery Club отчитался о четырёхкратном увеличении количества заказов собственной доставки

Delivery Club отчитался о четырёхкратном увеличении количества заказов собственной доставки
По итогам второго финансового квартала 2019 года Delivery Club в 4,2 раза увеличил число заказов собственной доставки по сравнению с тем же временем 2018 года.
Объем собственной доставки теперь превышает 40% от общего числа заказов. Сервис также в два раза увеличил выручку – до 865 млн руб. в сравнении с 2018, продолжая динамику роста финансовых показателей первого квартала, что соответствует прогнозу компании.

Сегодня охват сервиса превысил 120 городов. За второй квартал DC запустил собственную доставку в нескольких новых городах, среди них Саратов, Челябинск, Омск, Воронеж и Сочи. Теперь сервис имеет собственную доставку в 18 российских городах, – это означает полное покрытие крупнейших городов России с населением от 1 млн человек.

Delivery Club планирует расширить географию собственной доставки и к концу года охватить более 30 городов, говорится в сообщении сервиса. Таким образом, в краткосрочной перспективе доля заказов, которые Delivery Club доставляет самостоятельно, вырастет. Однако в будущем компания стремится к сбалансированной операционной модели.

Delivery Club также увеличил количество ресторанов, подключенных к сервису, – до 10,5 тысяч. В первом квартале сервис заявлял о 9,4 тысячах партнеров. DC продолжает работать с «большой тройкой» ресторанов быстрого питания на российском рынке: McDonald’s, KFC и Burger King.

Основное внимание сервиса, отмечается в его релизе, по-прежнему направлено на повышение эффективности логистики и сокращение времени доставки: был запущен Alan – система прогноза и распределения заказов на основе искусственного интеллекта. Также увеличивают скорость самих курьеров за счет новых транспортных средств. Например, благодаря пилотному проекту с электрическими самокатами в Москве время пути курьера можно потенциально сократить на 30% в сравнении с пешей доставкой. Компания стремится к дальнейшему сокращению времени доставки и обеспечению самой быстрой доставки на рынке.

Во втором квартале DC обновил мобильное приложения для пользователей, ресторанов и курьеров. Для пользователей добавили возможность отказываться от одноразовой пластиковой посуды, запоминать любимые рестораны и быстро связываться со службой поддержки. Для ресторанов создали удобное приложение, из которого можно редактировать меню в дополнение к работе через API.

Сервис отмечает рост интереса пользователей к доставке и видит изменение их поведения, которое называют cultural shift: увеличивается частота заказов, сглаживаются часы-пик, пользователи предпочитают все более разнообразную еду. В компании полагают, что все это – основа для дальнейшего быстрого роста рынка, а заказ еды через приложение станет ежедневной привычкой россиян.

Читайте также:  Сбербанк и Mail.ru создадут совместное предприятие на базе Delivery Club и Ситимобила 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 11:54  25 июля 2019 года
Теги: рестораны, доставка еды, Delivery Club


 
 
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru