0/5

Новости сегодня

12:20 Рассрочка для ритейлера – способ сохранить объём продаж и лояльность покупателей
11:55 Утверждены правила определения минимальных цен на никотиносодержащую продукцию
11:30 «Магнит» запустил портал некоммерческих закупок
Эффективный инструмент для контроля персонала: как ритейлеру обеспечить дисциплину в трудовых процессах
11:05 «Ашан» по итогам 2023 года снизил выручку на 4,7%
10:40 Открыта регистрация на конференцию Digital Retail 2024
10:15 «Черноголовка» завершила покупку бизнеса детского питания Kraft Heinz
Азиатское фэнтези и самиздат: какие книги и как читают тинейджеры
09:50 «Балтика» не может начать управлять своей «дочкой» в Баку
09:25 Telegram выпустил облигации для дальнейшего развития мессенджера
20:45 Dodo Brands начала в ОАЭ выпуск продукции для сети кофеен Drinkit
Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регулирующего деятельность МП
20:20 В России зафиксирован массовый сбой в работе «Мегафона»
19:55 VK открывает бизнесу, переходящему с зарубежных сервисов, доступ к облаку
19:30 «МТС» запускает новую телеком платформу
Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)
19:05 Ритейлеры намерены снизить зависимость от Эквадора в поставках бананов
18:40 «Самокат» тестирует возможность самовывоза
18:15 Выручка «Додо пицца» за 2023 год выросла на 43,7%
Все новости →

Delivery Club тестирует вендинговые автоматы с едой

Delivery Club тестирует вендинговые автоматы с едой
время публикации: 13:17  22 марта 2018 года
В партнерстве с компанией Mamafood в 2018 году в столичных бизнес-центрах будет установлено 500 таких аппаратов.
Delivery Club заключил партнерское соглашение с проектом Mamafood, разработавшей технологию автоматизированного кулинарного киоска, рассказали “Ъ” представители сторон. Соглашение подразумевает установку автоматов под брендом DC Daily в бизнес-центрах Москвы весной 2018 года. 

«Автоматы будут принадлежать Mamafood, мы выступаем как партнеры, отвечающие за финансовые вложения, бренд, маркетинг»,— уточняют в Delivery Club, не раскрывая объем инвестиций в направление. В планах проекта на 2018 год установка 500 кулинарных киосков в Москве с меню из завтраков, горячих блюд, супов, салатов и десертов. Еда будет готовиться ночью и доставляться в автоматы рано утром. При успешных показателях продаж планируется разместить в столице до 1 тыс. автоматов. Партнеры также рассматривают выход в регионы.

Mamafood в 2017 году привлекла $600 тыс. от частных инвесторов, среди которых волгоградский предприниматель Павел Егорочкин, предприниматели Михаил и Александр Исмагиловы из Петербурга, и немецкой Famaga Capital GmbH, говорит сооснователь проекта Илья Филимонов. 

В ближайшие месяцы проект планирует привлечь еще $1 млн, а всего в 2018 году — $3 млн. По его словам, Mamafood намерена агрессивно развивать сеть в Москве и Санкт-Петербурге. «Синергия с Delivery Club позволит быстро получить узнаваемость среди лояльной аудитории и задействовать курьеров Delivery Club для доставки продукции в киоски»,— рассчитывает он.

Вендинг с готовой продукцией — следующее направление, в котором будет развиваться фуд-индустрия, считает сооснователь Grow Food Даниэль Гальпер. «У проекта простая и понятная идея: сэкономить время и деньги клиентов, предложив при этом более высокое качество за счет автоматизации обслуживания,— продолжает он.— Это важные составляющие для любого проекта сферы услуг и фуд-индустрии в частности». 

По мнению основателя «Шефмаркета» Сергея Ашина, проект интересный и наверняка будет востребован в местах массового скопления людей — в офисах или на вокзалах. «Потребность быстрого потребления еды без очередей есть всегда»,— говорит он. Бюджет проекта при стоимости вендингового аппарата 150–200 тыс. руб. за штуку он оценивает в 75–100 млн руб. для 500 киосков, хотя стоимость одного аппарата можно снизить за счет объема.

Вендинг готовой еды — новое направление не только для России, но и для европейских рынков, отмечает партнер фонда Target Global Александр Фролов. В США уже есть аналогичный проект — Byte Foods. Такой сервис будет интересен в первую очередь бизнес-центрам, где нет хороших ресторанов или столовых для сотрудников, крупным компаниям, где аппарат можно установить в офисе, и удаленным жилым комплексам, считает господин Фролов.

«Выбор локации будет одним из ключевых факторов успеха наряду с отбором поставщиков и логистикой. Существенный плюс подобной модели — для продажи не нужно нанимать сотрудников, достаточно довезти еду до аппарата. Но есть довольно большие затраты на оборудование. Только установка 500–1000 вендинговых 
холодильников потребует около $1 млн без учета операционных и маркетинговых расходов»,— заключает он.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Коммерсант

Читайте также: