0/5

Лента Новостей

19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции (ФОТО)
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
10:00 Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
Все новости →

Deloitte ждет рекордного роста продаж умных колонок

время публикации: 11:10  11 декабря 2018 года
Однако в России на этот рынок пока не вышли крупнейшие производители, а его покупательская база ограничена энтузиастами.
В сегменте умных колонок в 2019 году будет отмечен самый быстрый рост выручки за всю историю устройств, имеющих выход в интернет, говорится в прогнозе развития отраслей высоких технологий, телекоммуникаций, развлечений и СМИ на 2019 год компании Deloitte, пишет «Коммерсант».

По итогам 2018 года в мире будет продано около 98 млн умных колонок, выручка достигнет $4,3 млрд, а в 2019 году показатели вырастут до 164 млн штук и $7 млрд соответственно, полагают в Deloitte. Рост последних лет был обеспечен в основном англоговорящими странами, а в дальнейшем будет достигаться за счет локализации голосовых помощников, следует из прогноза.

Сейчас по проникновению умных колонок лидируют городские жители Китая — такое устройство есть у 22% из числа опрошенных Deloitte. Умная колонка также есть у 20% жителей США и 12% жителей Великобритании. По частоте использования умная колонка занимает седьмую позицию среди гаджетов, обойдя электронную книгу. Чаще всего пользователи просят колонку включить музыку (60% общего числа запросов), сообщить прогноз погоды (52%), установить будильник и искать информацию (по 39%).

По итогам второго квартала 2018 года лидером по продажам устройств на рынке умных колонок в мире была Google с долей в 32,3%, следует из отчета Canalys. Следом идут Amazon (24,5%), Alibaba (17,7%) и Xiaomi (12,2%). Остальные компании, включая Apple, заняли 13,2%.

Несмотря на заметную долю китайской Alibaba на глобальном рынке умных колонок, в России ее устройство Tmall Genie официально не продается. «Чтобы представить ее в России, нужно адаптировать колонку под местные сервисы, сделать голосового помощника на русском языке и интегрировать в местную инфраструктуру»,— поясняет представитель AliExpress (входит в Alibaba Group) Антон Пантелеев.

В России заметными устройствами на рынке умных колонок являются «Яндекс.Станция» со встроенным голосовым ассистентом «Алисой» и Apple HomePod с Siri, указывает аналитик «Марвел-Дистрибуции» Антон Фомин. Сейчас, по его оценке, рынок в России составляет всего лишь «тысячи устройств» и окончательно сформируется в течение двух-трех лет, когда на него начнут выходить сторонние устройства с голосовым помощником Google.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.