0/5

Лента Новостей

20:45 Минпромторг: за 10 месяцев продажи новых автомобилей снизились на 22%
20:20 Объем онлайн-торговли в РФ достигнет 27 трлн рублей к 2028 году
19:55 Авито меняет условия продаж для ряда микрокатегорий товаров
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
19:30 Infoline: жесткие дискаунтеры развиваются быстрее других форматов
19:05 «Лемана ПРО» назначила нового операционного директора по маркетингу
18:40 В регионах РФ растет спрос на гибкую занятость в ритейле
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
18:15 Число игроков на рынке курьерской доставки увеличилось на 16%
17:50 Ozon запустит функцию автовывоза всех возвратов со склада
17:25 Mazda первой лишилась права на обратный выкуп своих российских активов
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
17:00 «Купер»: россияне стали чаще покупать отечественные продукты
16:35 inSales проведет открытую встречу для селлеров с Председателем комитета Госдумы по малому и среднему предпринимательству Александром Дёминым
16:05 ФАС: Wildberries и Ozon внесли необходимые изменения в правила работы для продавцов
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
15:40 Приставы передали государству акции владельца брендов «Яшкино» и «Кириешки»
15:15 LADOGA ставит на крымские вина: новый эксклюзив в портфеле
14:50 На AliExpress выросли продажи товаров для танцев
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
14:25 В России родители смогут отменять сделанные детьми онлайн-заказы
14:00 Купер: 78% покупок в период ноябрьских распродаж совершаются онлайн
13:35 Natura Siberica сменила гендиректора
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
13:10 Сеть «Чижик» выросла до 3000 магазинов
12:45 Районный центр «Место встречи Родина» открылся в Москве
12:20 Бизнес-Баттл 2025: Здесь лидеры рынка находят ответы на вызовы логистики
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:55 Число магазинов «Сделано в России» в Китае кратно увеличится до конца 2025 года
11:30 Отечественные бренды являются самыми узнаваемыми в категории тихих вин – исследование
11:05 Управление торговыми центрами «МЕГА» перешло от «Газпромбанка» к «Велес менеджмент»
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
10:40 В Москве открылся первый совместный магазин Kuchenland Home и Zimaletto (ФОТО)
10:15 Эксперты назвали самые доставляемые на маркетплейсы товары перед распродажей в 2025 году
09:50 Единая система измерения товаров может появиться в российских магазинах
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
09:25 «Яндекс Фабрика» открыла первый офлайн-магазин
11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
10:00 Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
Все новости →

Deloitte ждет рекордного роста продаж умных колонок

время публикации: 11:10  11 декабря 2018 года
Однако в России на этот рынок пока не вышли крупнейшие производители, а его покупательская база ограничена энтузиастами.
В сегменте умных колонок в 2019 году будет отмечен самый быстрый рост выручки за всю историю устройств, имеющих выход в интернет, говорится в прогнозе развития отраслей высоких технологий, телекоммуникаций, развлечений и СМИ на 2019 год компании Deloitte, пишет «Коммерсант».

По итогам 2018 года в мире будет продано около 98 млн умных колонок, выручка достигнет $4,3 млрд, а в 2019 году показатели вырастут до 164 млн штук и $7 млрд соответственно, полагают в Deloitte. Рост последних лет был обеспечен в основном англоговорящими странами, а в дальнейшем будет достигаться за счет локализации голосовых помощников, следует из прогноза.

Сейчас по проникновению умных колонок лидируют городские жители Китая — такое устройство есть у 22% из числа опрошенных Deloitte. Умная колонка также есть у 20% жителей США и 12% жителей Великобритании. По частоте использования умная колонка занимает седьмую позицию среди гаджетов, обойдя электронную книгу. Чаще всего пользователи просят колонку включить музыку (60% общего числа запросов), сообщить прогноз погоды (52%), установить будильник и искать информацию (по 39%).

По итогам второго квартала 2018 года лидером по продажам устройств на рынке умных колонок в мире была Google с долей в 32,3%, следует из отчета Canalys. Следом идут Amazon (24,5%), Alibaba (17,7%) и Xiaomi (12,2%). Остальные компании, включая Apple, заняли 13,2%.

Несмотря на заметную долю китайской Alibaba на глобальном рынке умных колонок, в России ее устройство Tmall Genie официально не продается. «Чтобы представить ее в России, нужно адаптировать колонку под местные сервисы, сделать голосового помощника на русском языке и интегрировать в местную инфраструктуру»,— поясняет представитель AliExpress (входит в Alibaba Group) Антон Пантелеев.

В России заметными устройствами на рынке умных колонок являются «Яндекс.Станция» со встроенным голосовым ассистентом «Алисой» и Apple HomePod с Siri, указывает аналитик «Марвел-Дистрибуции» Антон Фомин. Сейчас, по его оценке, рынок в России составляет всего лишь «тысячи устройств» и окончательно сформируется в течение двух-трех лет, когда на него начнут выходить сторонние устройства с голосовым помощником Google.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.