Лента Новостей
Все новости →«Детский мир» открыл 800-й магазин
время публикации: 13:30 27 ноября 2020 года
800-я торговая точка ритейлера «Детский мир» заработала в Калининграде.
ГК «Детский мир», крупнейший в России и Казахстане розничный оператор торговли детскими товарами, запустил 800-й розничный магазин. Торжественное открытие юбилейного «Детского мира» состоялось в Калининграде.Новый магазин площадью 1700 кв. метров расположился в МФЦ «Балтия Молл» по адресу: Приморское кольцо, здание 2, став шестым магазином в городе и 800-м магазином сети.
«ГК "Детский мир" продолжает активное расширение географии присутствия по всей стране. За 9 месяцев 2020 года компания открыла 30 новых розничных магазинов в РФ, до конца года интенсивная экспансия продолжится.
Запуск новых торговых точек позволяет большему числу наших покупателей приобретать все самое необходимое по доступным ценам, что особенно важно в преддверии Нового года. Мы стремимся стать еще ближе к каждому клиенту, предлагая большой выбор товаров и удобные способы оформления покупок», – прокомментировала Юлия Поликарпова, начальник управления по внешним коммуникациям ГК «Детский мир».
В сети «Детский мир» представлен широкий ассортимент товаров для детей от 0 до 12 лет: одежда и обувь, товары и питание для новорожденных, игрушки для мальчиков и девочек, товары для раннего и школьного развития детей и подростков.
Читайте также:
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:10, 05 ноября 2025
11:55, 05 ноября 2025
10:40, 05 ноября 2025
09:25, 05 ноября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...
-
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не ...
-
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях






