0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:50 Товарные знаки «Ёлки-палки» и «Маленькая Япония» выставили на торги
16:25 «Почта России» откроет в Новосибирске логистический центр за 5 млрд рублей
16:00 Число уверенных в существовании безопасных доз алкоголя россиян выросло более чем вдвое
15:45 Датский производитель конопли впервые проведет IPO в Европе
Красная таблетка, или проход через флаттер!
15:35 «М.Видео-Эльдорадо»: интерес к новым моделям iPhone в четыре раза выше, чем на предыдущие модели
15:10 Роспотребнадзор предупредил брянцев о «мошенниках в форме»
14:45 ФАС возбудила дело против «Яндекса» из-за рекламы «Фонбет»
14:20 Фармпроизводители разрабатывают систему аудирования аптек для борьбы с «серыми» схемами
Как сохранить бизнес-карму?
14:13 «Перекрёсток» запускает собственную торговую марку товаров для дома
13:54 Место в очереди за новым iPhone продают за 250 тыс. рублей
13:37 ФАС оштрафовала «большую четверку» операторов за национальный роуминг
13:15 Zebra Technologies представила решение для персонального шопинга шестого поколения
ИП «Камикадзе»: как купить франшизу, начать торговать на «острове» и не разориться
12:50 Farfetch привлек $885 млн в ходе IPO
12:25 Связной открыл предзаказы на новинки от Apple
12:00 «Нэфис Косметикс» опровергает заявление Росконтроля о токсичности моющего средства AOS
11:35 Объём свободных денег в домохозяйствах сократился более чем на 3 тыс. рублей
На дне! Как вернуть людей в торговые центры?
11:10 В топ-3 импортеров российских зерновых вошел Вьетнам
10:45 Леонид Барышев опроверг потерю лидерства бренда «Махеевъ» на рынке майонезов
10:20 Запрет на использование символики ЧМ-2018 без лицензии будет действовать 10 лет
09:55 Coca-Cola HBC Россия запустила интернет-магазин для клиентов в Москве, Санкт-Петербурге и Казани
Все новости →

Девальвация рубля замедлила рост продаж люксового ритейлера Jimmy Choo

Девальвация рубля замедлила рост продаж люксового ритейлера Jimmy Choo
Из-за девальвации рубля и сокращения числа российских туристов темпы роста продаж ритейлера Jimmy Choo, работающего в сегменте luxury, замедлились. В данном случае речь идет о показателях прошлого года в Европе, Ближнем Востоке и Африке (регион ЕМЕА). 

Как сообщает «Интерфакс» со ссылкой на материалы ритейлера, в 2014 году выручка компании в регионе ЕМЕА увеличилась на 4,7%, до 132,4 млн евро, несмотря на негативные экономические факторы, включая обвал рубля и, как следствие, снижение потока туристов из России. 

При этом убытков удалось избежать за счет китайских туристов. Так, именно Азиатский регион продемонстрировал самый динамичный рост – выручка увеличилась на 34,5%. В Японии продажи люксового производителя обуви и аксессуаров выросли на 8,8%. Для сравнения, в Америке рост данного показателя составил всего 0,6%. 

В целом, выручка Jimmy Choo выросла на 6,4%, до 416 млн евро.

Напомним, что в России компания представлена двумя магазинами в Москве, которыми управляем напрямую. При этом еще два франчайзинговых магазина находятся в Москве и Санкт-Петербурге. 

время публикации: 16:22  19 марта 2015 года
Теги: итоги года, Jimmy Choo, выручка

 
 
Comarch
PLAY Fashion Brand