0/5

Новости сегодня

16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
14:35 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Адыгее
14:10 В ROSTIC’S подвели итоги первого года работы
13:40 Крупные российские IT-компании подписали отраслевой стандарт защиты данных
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
13:15 Бренд «Националь» обновил дизайн упаковок с учетом пожеланий покупателей
12:55 Опубликован «Рейтинг крупнейших российских интернет-магазинов Топ-100 2023»
12:25 «Магнит» создал собственную лабораторию искусственного интеллекта
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
12:00 ФАС перед Пасхой напомнила о запрете на необоснованное повышение цен на яйца
11:35 Продажи умных колонок в России с начала года выросли на 33%
11:10 Ozon направит 12,5 млн рублей на поддержку ПВЗ в Белгородской и Курской областях
Все новости →

Девальвация рубля замедлила рост продаж люксового ритейлера Jimmy Choo

Девальвация рубля замедлила рост продаж люксового ритейлера Jimmy Choo
время публикации: 16:22  19 марта 2015 года
Из-за девальвации рубля и сокращения числа российских туристов темпы роста продаж ритейлера Jimmy Choo, работающего в сегменте luxury, замедлились. В данном случае речь идет о показателях прошлого года в Европе, Ближнем Востоке и Африке (регион ЕМЕА). 

Как сообщает «Интерфакс» со ссылкой на материалы ритейлера, в 2014 году выручка компании в регионе ЕМЕА увеличилась на 4,7%, до 132,4 млн евро, несмотря на негативные экономические факторы, включая обвал рубля и, как следствие, снижение потока туристов из России. 

При этом убытков удалось избежать за счет китайских туристов. Так, именно Азиатский регион продемонстрировал самый динамичный рост – выручка увеличилась на 34,5%. В Японии продажи люксового производителя обуви и аксессуаров выросли на 8,8%. Для сравнения, в Америке рост данного показателя составил всего 0,6%. 

В целом, выручка Jimmy Choo выросла на 6,4%, до 416 млн евро.

Напомним, что в России компания представлена двумя магазинами в Москве, которыми управляем напрямую. При этом еще два франчайзинговых магазина находятся в Москве и Санкт-Петербурге.