0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

Девелопер подал иск к «Ашану» на 2,5 млрд рублей

время публикации: 18:47  15 мая 2019 года
Иск поступил в Арбитражный суд Московской области 17 апреля.
ООО «Виктор и Ко Московский» подало иск к торговой сети «Ашан» на 2,5 млрд руб. Информации о деле пока мало. Заявление, которое поступило 17 апреля, на следующий день было зарегистрировано, а первое заседание по делу, суть которого пока остается неизвестной, назначено на 20 мая.

«Виктор и Ко Московский» уже подавал иск к «Ашану» в августе 2018 года. Девелопер требовал взыскать с ритейлера 49,3 млн руб. задолженности по договору аренды помещения в самарском торгово-развлекательном комплексе «Московский».

Арбитражный суд Московской области удовлетворил иск частично, взыскав с торговой сети 8,7 млн руб. задолженности, а также пени. И «Ашан», и «Виктор и Ко Московский» подавали апелляционные жалобы, но 10-й Арбитражный апелляционный суд оставил их без удовлетворения. После этого стороны подали кассационные жалобы в Арбитражный суд Московского округа. Решения по ним пока не приняты. Ближайшее заседание состоится 23 мая. 

Партнерство ритейлера и девелопера нельзя назвать «спокойным», – обмен взаимными требованиями продолжается достаточно давно. 

В июле 2017 года «Ашан» обратился в суд с иском к ООО «Виктор и Ко Московский» о принятии решения об изменении условий договора аренды нежилого помещения в части касающейся размера ежегодной фиксированной ставки арендной платы, а именно: ритейлер требовал уменьшить размер ежегодной фиксированной ставки арендной платы на 14,71%. 

Причина такого требования заключалась в том, что уже после заключения долгосрочного договора был изменен въезд в ТЦ и состояние парковки, а открытие фермерского рынка сказалось на качестве и состоянии  арендуемой площади. Тогда суд не счел убедительными доводы «Ашана» и не нашел оснований для удовлетворения исковых требований.  

В ноябре 2018 года «Ашан» попробовал досрочно разорвать договор аренды и снова обратился в суд. Однако в итоге суд отклонил иск, дав заключение о том, что арендодатель надлежащим образом исполняет свои обязанности и законные основания для расторжения договора отсутствуют. 

Группа компаний «Виктор и Ко» – девелопер на рынке коммерческой недвижимости Поволжья, основана в 1996 году в Самаре. В собственности ГК находится более 440 000 кв. м недвижимого имущества. 

«АШАН Ритейл Россия» – торговая сеть, работающая на рынке РФ с 2002 года. Сеть насчитывает более 300 магазинов четырёх форматов: гипермаркеты, суперсторы, супермаркеты и магазины формата «у дома». В компании работает более 41 000 человек.

Источник: Pravo

Читайте также:
Чертова дюжина арендных ловушек на примерах драфтов существующих договоров
Хождение по мукам: расторгаем не расторгаемый договор аренды

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.