0/5

Лента Новостей

20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

DHL представила результаты десятого Индекса глобальной интеграции

время публикации: 13:40  15 декабря 2021 года
Компания DHL и Школа бизнеса Леонарда Н. Штерна выпустили юбилейный 10-ый Индекс глобальной интеграции DHL.
Отчет отражает результаты влияния пандемии на глобализацию при помощи анализа четырех видов международных потоков, которые принято считать ключевыми столпами глобализации: перемещение товаров, капитала, людей и информации.
 
Несмотря на различные тренды в каждом из потоков, Индекс глобальной интеграции DHL показал незначительное снижение в 2020 году, но уже в 2021 году снова начал расти. При этом пандемия Covid-19 выявила уязвимые места, которые потребуют внимания в будущем.

Пандемия по-разному повлияла на международные потоки товаров, капитала, информации и человеческих ресурсов

После резкого падения показателей в самом начале пандемии мировая торговля товарами превысила результаты «допандемийного» уровня, установив в 2021 году новый рекорд. Потоки прямых инвестиций в начале пандемии сократились еще больше, чем объем торговли, но сейчас демонстрируют восстановление показателей.

Международные потоки данных резко увеличились в 2020 году с переходом личных и деловых взаимоотношений в онлайн, но это не остановило долгосрочного замедления глобализации информационных потоков.

Сильнее всего от пандемии пострадали международные потоки человеческих ресурсов. Объем международных поездок сократилось на 73% в 2020 году, однако с середины 2021 года наблюдаются признаки восстановления.

«Многие опасались, что мировой кризис поставит под угрозу прогресс глобализации. Мы анализируем различные сегменты по всему миру в течение многих лет, и теперь, спустя 1,5 года после начала пандемии, можем с уверенностью сказать, что кризис, вызванный Covid-19, не привел к краху глобализации. После первоначального падения в 2020 году, в 2021 году Индекс глобальной интеграции DHL снова растет, - говорит Джон Пирсон, генеральный директор DHL Express.

– Торговля стала «спасательным кругом» для стран по всему миру, и DHL Express играет ключевую роль в различных областях, от дистрибуции вакцин до активного развития электронной коммерции».

Темпы роста международной торговли с середины 2020 года превзошли первоначальные прогнозы, даже несмотря на то, что ассортимент продаваемых товаров изменился больше, чем когда-либо раньше. Торговля товарами, используемыми для борьбы с пандемией, резко возросла, тогда как торговля многими другими товарами сократилась.

Между тем, вопреки ожиданиям, что пандемия приведет к регионализации торговли, торговля товарами в 2020 году осуществлялась в среднем на более дальние расстояния. Данные о потоках капитала, информации и человеческих ресурсов также не показывают перехода от глобализации к регионализации.

Между тем беднейшие страны мира все еще отстают в процессе восстановления глобализации. Даже несмотря на мировой прирост товарооборота в начале 2021 года, страны с самым низким уровнем дохода на душу населения по-прежнему торговали меньше, чем в 2019 году.

Аналогичным образом в страны с низким уровнем дохода за тот же период сократился поток прямых иностранных инвестиций, в то время как в страны со средним и высоким уровнем дохода он вырос. Беднейшие страны мира по-прежнему находятся в условиях опасной изоляции. Более тесные связи с остальным миром могут ускорить их восстановление после пандемии Covid-19.

«Устойчивость международных потоков – это хороший показатель, потому что интегрированный мир демонстрирует перспективы для сильного и устойчивого восстановления после пандемии Covid-19. Когда наступает кризис, многие из нас, естественно, стремятся укрыться внутри границ своих стран.

Но чем сложнее задача, тем больше необходимость использовать лучшие идеи и ресурсы как в своей стране, так и за её пределами», - говорит Стивен А. Альтман, старший научный сотрудник Школы бизнеса Леонарда Н. Штерна и один из инициаторов Индекса глобализации DHL.

Специальный отчет показывает уроки, извлеченные из десятилетнего анализа Индекса глобальной интеграции DHL

Специальный отчет, посвященный 10-летию Индекса глобальной интеграции DHL, подчеркивает тесную связь между глобализацией и процветанием. Отчет показывает, как политики могут влиять на интеграцию своих стран.

К пяти ключевым областям, способствующим интеграции страны, относятся мир и безопасность, привлекательная внутренняя деловая среда, открытость для международных потоков, региональная интеграция и общественная поддержка. Примечательно, что привлекательная внутренняя деловая среда может способствовать глобальной интеграции страны даже в большей степени, чем традиционная политика в поддержку глобализации.

В отчете также рассматриваются пять стран (Мексика, Нидерланды, Сьерра-Леоне, Объединенные Арабские Эмираты, Вьетнам), которые выделились своей сильной или растущей интеграцией за последние два десятилетия. Различные пути, по которым эти страны пошли к интеграции, показывают, что не существует универсального способа, напротив, каждая страна может использовать те международные возможности, которые имеют смысл в ее собственных локальных условиях.

Россия в рейтинге GCI 2020

В обновленном рейтинге Индекса глобальной интеграции DHL 2020 Россия укрепила свои позиции среди 169 представленных стран, поднявшись на шесть пунктов с 59 места в 2017 году на 53 место в 2019 году. Это обусловлено, в первую очередь, ростом экономических показателей в двух международных потоках: Россия на 3 пункта укрепила позиции в международной торговле и добавила 4 пункта в капитализации и привлечении прямых инвестиций.

Ключевыми международными партнерами для России выступают Казахстан (10%), Украина (9%), Китай (8%), Кипр (5%), Германия (5%), Белоруссия (5%), Нидерланды (5%), Узбекистан (4%), Америка (3%), Англия (3%). Помимо экономического прироста, Россия незначительно, но приросла в международном информационном потоке, прибавив один пункт в рейтинге.



***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail