0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

ДИКСИ И «Кофе Хауз» представили совместный кофейный бренд

время публикации: 13:15  27 июня 2019 года
Рост продаж категории КОФЕ в сети «Дикси» составил 10% в денежном выражении по итогам 2018 года.
ГК «ДИКСИ» запустила в продажу новую зерновую эспрессо-смесь высокого качества под собственной торговой маркой «Д» совместно с брендом «Кофе Хауз».

Производство продукта осуществляет партнер проекта – сеть кофеен «Кофе Хауз».  Кофе изготавливают по стандартам всемирной организации Speciality Coffee Association, он проходит до 15 этапов сортировки сырья и имеет отслеживаемую историю вкуса.

Зерновой кофе «Д + Кофе Хауз» выпускают в двух объемах – 1 кг и 250 граммов. В составе продукта 100% зерен арабики средней обжарки: купаж моносортов Бразилии (70%) и Колумбии (30%). Теперь эспрессо-смесь, из которой профессиональные бариста готовят кофе в «Кофе Хауз», могут приобрести покупатели «Дикси» в магазине «у дома». Кофе отличает насыщенный вкус с нотками фундука, какао и карамели тоффи.


Новый зерновой кофе – не первый опыт компании в создании собственных торговых марок этого напитка. Уже несколько лет в магазинах «Дикси» успешно реализуют продукты этой категории в низком и среднем ценовом сегменте под брендами «Первым делом» и «Д».

Рост продаж категории КОФЕ в сети «Дикси» составил 10% в денежном выражении по итогам 2018 года. За тот же период на территории Северо-Западного и Центрального округов России продажи натурального зернового кофе по рынку выросли на 5% в денежном эквиваленте и на 9% в натуральном выражении (данные Nielsen).

Директор по коммерции и маркетингу ГК «ДИКСИ» Марина Ратникова: «Новый бренд стал результатом объединения усилий признанных экспертов в области кофе с возможностями современного ритейла. Такой тандем позволил предложить нашим покупателям магазинов «у дома» продукт профессионального уровня по привлекательной цене». 

Кофе новой марки уже можно найти на полках магазинов «Дикси» Северо-Западного и Центрального федеральных округов. Появление нового бренда сопровождает акция, в рамках которой купон с упаковки кофе в зернах можно обменять на одну порцию кофе в кофейнях «Шоколадница» или «Кофе Хауз» из меню напитков категории «С собой» (объём напитка зависит от фасовки приобретенной пачки кофе). Акция продлится до 30 мая 2020 года.

Читайте также:

Ирина Рамазанова, ГК «ДИКСИ»: «Люди должны, помимо прямой выгоды, получать от похода в магазин удовольствие»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.