0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:55 Бизнес просит отказаться от взыскания долгов по зарплате без суда
16:30 Россияне стали экономить на одежде и развлечениях
16:05 Apple выпустит собственные кредитные карты
15:45 Товары маркетплейса Joom теперь можно купить в рассрочку по «Халве»
Faberlic VS клиенты: кто кого?
15:20 «Мегафон» закрыл свой сервис медицинских онлайн-консультаций
14:55 Нассим Николас Талеб: «Сегодня в мире куда меньше людей ставят „шкуру на кон“».
14:30 Рост фармацевтического рынка в России замедлился в шесть раз
14:05 Минэкономразвития выступило против «продуктового ЕГАИС» для молочных компаний
Почему пора перестать фокусироваться на конверсии и стоит сосредоточиться на LTV
13:40 ВЦИОМ рассказал, что хотят мужчины на 23 февраля
13:15 «Азбука Вкуса» проверила минводу на своих полках
12:50 Проект HEINEKEN «Возьми нас в работу» стал лауреатом премии «HR-бренд 2018»
12:25 Минпромторг отказался считать «девяток» яиц обманом россиян
Что ожидает коворкинги в ближайшем будущем: главные тренды в модной офисной концепции
12:00 Сбербанк добавил возможность переводов на WebMoney по номеру телефона
11:35 Яндекс.Деньги зафиксировали рост онлайн-переводов в 1,5 раза
11:10 Burger King откроет «молчаливые» рестораны для застенчивых
10:45 На маркетплейсе «Яндекса» и Сбербанка появятся продукты из-за границы
Кейс компании «Цитрус»: геофенсинг или как сделать продающую push-рассылку
10:20 Чистая прибыль «Ленты» упала на 11,1%
09:55 KFC откроет первый fast-casual ресторан
09:20 Акции Nike рухнули после инцидента с взорвавшимся кроссовком
16:55 Основатель «Копейки» решил свернуть сеть «Бьютека»
Все новости →

«Дикси» на смену «Прилипалам» запустила акцию с «Прыг-скокерами»

«Дикси» на смену «Прилипалам» запустила акцию с «Прыг-скокерами»
За каждые 500 руб. в чеке или приобретение товаров-спонсоров покупатель получает на кассе одну фигурку.
Участники новой акции смогут собрать коллекцию из 24 веселых игрушек прыг-скокеров, для их хранения предусмотрен специальный альбом в форме чемоданчика, который можно будет приобрести за 199 рублей. На кассах будут доступны бесплатные буклеты с игровым полем.  По условиям акции за каждые 500 рублей в чеке или приобретение товаров-спонсоров, участвующих в акции, покупатель получает на кассе одну фигурку прыг-скокера в упаковке. В акции не участвуют табак, табачные изделия и алкоголь. 

Более 60 поставщиков-партнеров «Дикси» и 78 сети «Виктория» заявили для промо-акции свыше 300 и 500 наименований товаров-спонсоров.

Специально для акции разработано мобильное приложение для iOS и Android, которое можно будет бесплатно скачать в App Store и Google Play. Оно позволит детям участвовать в увлекательной игре, где в роли главных героев выступят две команды метких, веселых и прыгучих прыг-скокеров. 

Это не первая подобная акция, проводимая ГК «ДИКСИ». Только в 2017 году в торговой сети «Дикси» были эффективно реализованы программы лояльности «Смотри, динозавры!» и «Веселые Прилипалы-3».  В ходе этих промо-акций продажи товаров-спонсоров возросли в несколько раз. 

Директор по маркетингу ГК «ДИКСИ» Ирина Рамазанова: «В преддверии такого важного события, которое встречает наша страна, как Чемпионат мира по футболу, мы не могли не затронуть спортивную тематику. Этот вид спорта почитаем и любим в России.  Мы надеемся порадовать наших юных покупателей и их родителей уникальной коллекцией спортивных фигурок прыг-скокеров, из которых можно будет собрать две футбольные команды и устраивать матчи. Рассчитываем, что акция привлечет дополнительный траффик в магазины «ДИКСИ», а также положительно скажется на товарообороте сетей и наших поставщиков». 

Следите за новостями в наших группах в Facebook и ВКонтакте.



время публикации: 16:21  20 апреля 2018 года
Теги: Дикси, акции

 
 
BBI НАССИМ ТАЛЕБ
конференция «Продажи и маркетинг 2019»