0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

«Дикси» отчиталась о рекордном в своей истории убытке в 2017 году

время публикации: 09:22  03 марта 2018 года
В компании убыток связывают с амортизацией нематериальных активов, образовавшихся при покупке сети «Виктория» в 2011 году
Группа «Дикси», которая кроме одноименных магазинов управляет супермаркетами «Виктория» и гипермаркетами «Мегамарт», отчиталась о самом большом в истории компании убытке в 6 млрд руб., говорится в отчетности ритейлера. По сравнению с предыдущим годом он вырос в два раза. Убыток связан с «амортизацией нематериальных активов, образовавшихся при покупке сети «Виктория» в 2011 году», пояснил представитель компании. Транзакция неденежная и на операционную прибыль не влияет, подчеркнул он.

Выручка ритейлера за 2017 году составила 282,8 млрд руб., сократившись на 9% по сравнению с 2016 годом – это первое падение выручки с момента выхода компании на Московскую биржу. Для сравнения, выручка лидера отрасли X5 Retail Group за этот же период выросла на четверть и составила 1,28 трлн. руб., а выручка «Магнита» увеличилась на 6% до 1,14 трлн. руб. 

Последние два года «Дикси» столкнулась с финансовыми потерями – впервые компания показала убыток по итогам 2016 года, когда он составил 2,8 млрд. Компания связывала это с оптимизацией сети, изменением ассортимента и снижением потребительской активности. В конце 2017 года «Дикси» начала выкупать собственные акции, тогда руководство объясняло это недостроенностью бумаг компании. В ноябре совет директоров компании принял решение о делистинге – через 10 лет после IPO. Крупнейший миноритарий «Дикси» инвестфонд Prosperity Capital Management сначала выступил против выкупа и согласился продать свою долю на 8,9 млрд. руб. только при условии, что «Дикси» завершит процедуру делистинга с Московской биржи после исполнения своих обязательств перед акционерами.

«Дикси» – четвертый по выручке российский ритейлер, основанный в 1992 году. Основной акционер компании – кипрская Dixy Holding Limited, бенефициаром которой является Игорь Кесаев. Бизнесмен занимает в рейтинге Forbes «200 богатейших людей России» 41-е место с состоянием $2,4 млрд. 

Источник: РБК