0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

«Дикси» отчиталась о рекордном в своей истории убытке в 2017 году

время публикации: 09:22  03 марта 2018 года
В компании убыток связывают с амортизацией нематериальных активов, образовавшихся при покупке сети «Виктория» в 2011 году
Группа «Дикси», которая кроме одноименных магазинов управляет супермаркетами «Виктория» и гипермаркетами «Мегамарт», отчиталась о самом большом в истории компании убытке в 6 млрд руб., говорится в отчетности ритейлера. По сравнению с предыдущим годом он вырос в два раза. Убыток связан с «амортизацией нематериальных активов, образовавшихся при покупке сети «Виктория» в 2011 году», пояснил представитель компании. Транзакция неденежная и на операционную прибыль не влияет, подчеркнул он.

Выручка ритейлера за 2017 году составила 282,8 млрд руб., сократившись на 9% по сравнению с 2016 годом – это первое падение выручки с момента выхода компании на Московскую биржу. Для сравнения, выручка лидера отрасли X5 Retail Group за этот же период выросла на четверть и составила 1,28 трлн. руб., а выручка «Магнита» увеличилась на 6% до 1,14 трлн. руб. 

Последние два года «Дикси» столкнулась с финансовыми потерями – впервые компания показала убыток по итогам 2016 года, когда он составил 2,8 млрд. Компания связывала это с оптимизацией сети, изменением ассортимента и снижением потребительской активности. В конце 2017 года «Дикси» начала выкупать собственные акции, тогда руководство объясняло это недостроенностью бумаг компании. В ноябре совет директоров компании принял решение о делистинге – через 10 лет после IPO. Крупнейший миноритарий «Дикси» инвестфонд Prosperity Capital Management сначала выступил против выкупа и согласился продать свою долю на 8,9 млрд. руб. только при условии, что «Дикси» завершит процедуру делистинга с Московской биржи после исполнения своих обязательств перед акционерами.

«Дикси» – четвертый по выручке российский ритейлер, основанный в 1992 году. Основной акционер компании – кипрская Dixy Holding Limited, бенефициаром которой является Игорь Кесаев. Бизнесмен занимает в рейтинге Forbes «200 богатейших людей России» 41-е место с состоянием $2,4 млрд. 

Источник: РБК