0/5

Лента Новостей

17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
17:25 Бренд Geely опроверг сообщения о своем уходе из России
17:00 В Госдуму внесен законопроект о повышении возраста для покупки алкоголя
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Дискаунтер «ХлебСоль» увеличит сеть на 21% в следующем году

время публикации: 10:27  16 декабря 2020 года
Дискаунтер «ХлебСоль», входящий в состав ГК «Слата», одного из лидеров продуктового ритейла Восточной Сибири, в 2021 году планирует увеличить сеть на 21% – до 287 торговых точек.
Сеть дискаунтеров активно развивается в Иркутской области и Забайкальском крае уже 6 лет. Запуск формата стал ответом на экономическую ситуацию, сложившуюся во второй половине 2014 года и, как следствие, – изменения покупательского спроса в сторону бюджетных покупок у дома.

«На начало 2020 года мы открыли уже 195 универсамов и ставили себе хороший процент роста сети – порядка 25% за год. Но пандемия внесла корректировки в динамику роста и в покупательское поведение.

В целом, мы отмечаем, что основные задачи нам удалось выполнить. На конец года у нас будет 237 универсамов, мы активно развивались в северных районах Иркутской области и в Забайкалье. Сейчас «ХлебСоль» работает в 29 городах и районных центрах. На 2021 год мы планируем 50 новых открытий», – рассказал председатель совета директоров ГК «Слата» Вячеслав Заяц.

В компании подчеркнули, что ассортимент товаров дискаунтеров «ХлебСоль» можно описать одной фразой: «все, что нужно каждый день», – более 1300 наименований товаров. Главная задача дискаунтера – обеспечить выгодное предложение на рынке для покупателя. Большое внимание уделяется товарам категории социальной корзины, которая позволяет приобрести товары первой необходимости по комфортной цене.



В сети дискаунтеров «ХлебСоль» выделили четыре наиболее ярких тренда 2020 года на рынке продуктового ритейла.

1. Покупают реже, но больше

Пандемия повлияла на количество посещений магазинов – покупатели ходят в них реже, но делают покупки с запасом. Так, посещение сети в первую волну, в апреле 2020 года, сократилось на 19%, во вторую волну, в ноябре 2020, – на 6,2%. При этом средний чек вырос на 20%.

В компании подчеркивают, что этот тренд сохраняется и сейчас. В топ-5 категорий, которые заметно выросли в продажах во время пандемии (апрель-ноябрь 2020), вошли: бакалея (+31%), бытовая химия, гигиена, косметика (+24%) и гастроном мясной (+10%).

2. Экономят и охотятся за скидками

Покупатели стали чувствительны к цене. В компании «ХлебСоль» отмечают, что растет доля продаж товаров собственной торговой марки (СТМ) и промо-продаж.

Анализ покупок в сети «ХлебСоль» показал, что процент товаров СТМ в чеке достиг 54%. Это означает, что каждый второй покупатель экономит. Наиболее популярны собственные марки – «РОСТ», «Простой выбор».



3. Меняют привычки

В период пандемии спрос на СТМ особенно вырос в категориях крупы, растительное масло, алкоголь, бакалея, молоко, яйца, кондитерские изделия и бытовая химия.

У населения наметилась растущая тенденция в изменении образа жизни в связи с падением доходов и перераспределением своего времени, в том числе из-за «удаленки», что напрямую сказывается на сфере розничной торговли, отметили в компании. Люди переориентировались на приготовление пищи дома, на домашние тренировки, косметические процедуры своими руками и т. д.

4. Меняют форматы

Аналитики Nielsen обращают внимание, что в 2020 году произошло заметное перераспределение между торговыми форматами – покупатели стали чаще совершать покупки в онлайн-магазинах, дискаунтерах и магазинах «у дома», а не в крупных форматах – гипермаркетах – как это было раньше.

Сообщается, что по итогам 2019 года, по данным агентства RAEX, ГК «Слата»  вошла в рейтинг 600 крупнейших российских компаний, сумев улучшить свои позиции с 539-го до 499-го места.
  
В настоящее время торговая сеть «ХлебСоль», входящая в состав ГК «Слата»,  насчитывает 237 магазинов. Работает в 29 городах и районных центрах Иркутской области — Иркутск, Усолье-Сибирское, Усть-Орда, Черемхово, Бохан, Саянск, Залари, Братск, Оса, Вихоревка, Новонукутск, Еланцы, п. Белоречеснкий, Тулун, Слюдянка, Шелехов, Ангарск, Хомутово, Мегет, Кутулик, Зима, Железногорск, Чуна, Байкальск, Култук, Усть-Кут, Усть-Илимск, п. Тельма, Игирма, и в Забайкальском крае — город Чита и районные центры.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail