0/5

Лента Новостей

16:35 Чек Индекс: средний чек на садовые товары в онлайн вырос на 16%
16:10 Товарный знак печенья «Юбилейное» суд признал общеизвестным
15:45 «Арнест ЮниРусь» раскрыла планы развития в Центральной Азии
Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
15:20 Названы российские регионы с максимальным приростом по числу онлайн-покупок
14:55 MEGACOUNT выпустил инновационные счетчики для анализа времени пребывания посетителей в магазинах
14:30 «Авито» запустил умного цифрового помощника для поиска одежды и обуви
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
14:05 В течение двух лет FACE CODE значительно расширит розницу и выйдет в онлайн
13:40 Число малых и средних предприятий в РФ обновило рекорд
13:15 Каждый четвертый россиянин имеет любимый магазин или бренд на маркетплейсе
Категорийное ревью: как автоматизировать процесс с помощью платформы Catrinix [демо]
12:50 В соцсети ВКонтакте появилась функция отзывов на товары
12:40 КОНКУРС КЕЙСОВ NEW RETAIL 2025 – срок приёма конкурсных работ продлевается до 23 мая
12:25 Почти 120 млрд рублей потратили россияне на ювелирные изделия с начала года
5 главных трендов безопасности в HOReCa 2025
12:00 Wildberries расширит логистический комплекс в Тамбовской области
11:35 М.Видео-Эльдорадо: спрос на кофемашины вырос на 14%
11:10 Выручка Ozon в I квартале увеличилась на 65%
Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
10:45 «Пятёрочка» открыла первые магазины в Амурской области (ФОТО)
10:20 «Магнит» изучает возможность запуска агроагрегатора в Узбекистане
09:55 Основатель бренда Noun требует компенсацию за свою долю в компании-банкроте
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
09:30 Товары торговых сетей X5 Group стали доступны на Ozon
20:45 «МТС Юрент» и Whoosh повысили штраф за управление электросамокатом детьми до 16 лет
20:20 Wildberries & Russ подала заявку на регистрацию нового товарного знака
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
19:55 Таймураз Боллоев стал главой нового объединения на рынке пивобезалкогольной отрасли РФ
19:30 «М.Видео-Эльдорадо» регистрирует бренд «М.Рубль»
19:05 В столице открывается первая точка новой сети «Московская Чайная»
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
18:40 Средний чек «ВсеИнструменты.ру» за первый квартал вырос на 21%
18:15 МФО в 2024 году нарастили кредитование бизнеса почти на четверть
17:50 Экс-директор e-com «М.Видео-Эльдорадо» возглавил маркетинг в «Балтике»
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
17:25 CMWP: Потребительская отрасль является драйвером роста экономики
17:00 «Купер» запустил пилотные пункты выдачи заказов
10:00 Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
Все новости →

Дистрибутор электроники «Марвел-Дистрибуция» купил бизнес Lexmark в РФ

Дистрибутор электроники «Марвел-Дистрибуция» купил бизнес Lexmark в РФ
время публикации: 10:20  05 августа 2022 года
Головная компания одного из крупнейших в РФ дистрибуторов электроники «Марвел-Дистрибуции» приобрела российское подразделение американского производителя принтеров Lexmark.
Представитель «Ф-Плюс оборудование и разработки» (головная компания группы «Марвел-Дистрибуция») рассказал, что российское юрлицо компании ООО «Лексмарк Интернэшнл Рус» будет переименовано в ООО «Ф-Плюс Имэджинг» и продолжит вести все актуальные контракты Lexmark в России. Сумма сделки не раскрывается.

Также «Ф-Плюс Имэджинг» планирует перевести в свой штат сотрудников местного представительства: менеджеров по продажам и сертифицированных инженеров, осуществлявших сервисную поддержку клиентов, добавили в компании.

«Производственных мощностей у Lexmark нет, основная ценность компании — это штат и клиенты»,— добавили в «Ф-Плюс». Оборудование под брендом F+ imaging продолжит производиться по контракту на тех же фабриках, что и оборудование Lexmark.

Практически все производители печатной техники, такие как HP, Xerox, Canon и другие, ушли из России, распродают складские остатки и не осуществляют какую-либо экспансию, отметил гендиректор «Марвел-Дистрибуции» Алексей Мельников. По его словам, в ближайшие годы рынок печати будет представлен крайне ограниченным количеством участников, включая азиатских вендоров: «В наших планах занять до 20% рынка».

По данным IDC за первый квартал 2022 года, Lexmark занимала четвертое место на рынке принтеров в регионе ЕМЕА (Европа, Ближний Восток и Африка) в сегменте от $500. 

Читайте также:Xerox ограничила экспорт товаров в Россию

Источник: Ъ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail