0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Для новых правил маркировки органических продуктов ввели переходный период

Для новых правил маркировки органических продуктов ввели переходный период
время публикации: 16:35  17 июля 2025 года
Изображение от Freepik
17 июля 2025 года Госдума РФ приняла закон, устанавливающий переходный период до 2035 года, позволяющий производителям использовать маркировки «эко», «био», «экологически чистый», «зеленый» и подобные для товаров, не имеющих подтверждения соответствия стандартам органического производства. Закон вступит в силу после официальной публикации.
Органической считается сельхозпродукция, произведенная без использования пестицидов, искусственных удобрений, кормовых добавок, ГМО и их компонентов.

Закон 367-ФЗ, вступающий в силу с 1 сентября 2025 года, резервировал использование вышеуказанных терминов исключительно для сертифицированной органической продукции, требуя от производителей подтверждения соответствия продукции стандартам перед маркировкой. Продукция, выпущенная до вступления в силу закона, могла обращаться до истечения срока годности.

Новый закон вносит коррективы, разрешая использование этих обозначений в маркировке в течение переходного периода до 2035 года. В течение этого времени производители должны либо наладить выпуск органической продукции по стандартам, либо изменить свои товарные знаки, исключив эти термины.

1 января 2018 года в РФ в действие введён ГОСТ 33980-2016 «Продукция органического производства. Правила производства, переработки, маркировки и реализации». Российский органический знак был утверждён 27 декабря 2019 года Минсельхозом РФ.

Источник: РИА Новости

Читайте также:

Узнаваемость российского органического знака достигла рекордных показателей


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail