0/5

Лента Новостей

19:00 Малый бизнес стал драйвером ecom-рынка в I полугодии
18:35 Выдачи автокредитов в июне выросли на 11%
18:10 Роскачество создаст стандарт на «Пиво России»
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
17:45 INFOLine составил рейтинг самых быстрорастущих FMCG-ритейлеров
17:20 Ozon: Россияне начали готовиться к школе уже в июле
16:55 Работники общепита признаны одними из наиболее устойчивых к выгоранию
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
16:30 В России открылся первый шоурум-магазин роботов (ФОТО)
16:05 Каждый третий россиянин покупает трендовые товары из соцсетей
15:40 Как выглядит офисный дресс-код в 2025 году – исследование
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
15:15 ФАС разъяснила особенности применения новой нормы закона о торговле
14:50 АКОРТ: в России за год подешевели арбузы и дыни
14:25 На Wildberries появился самовывоз шин из автосервисов
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
14:00 В «М.Видео-Эльдорадо» выяснили, что россияне покупают ночью
13:35 ВТБ назвал основные схемы мошенничества со списанием долгов
13:10 В России предложили ограничить рост цен на значимые продукты
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
12:45 Павел Дубков из МТС AI назначен ИТ-директором Getblogger
12:20 Сеть AMAZING RED открыла первый магазин в Иркутске (ФОТО)
11:55 Более трети россиян узнают о новых брендах на маркетплейсах
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
11:30 Миноритарий «Совкомбанка» продает свой пакет акций через «Авито»
11:05 В России снижаются продажи растворимого кофе
11:05 24 июля Rendez-Vous, Zarina, ECCO, Gulliver Group, Imredi в эфире «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
10:40 Крупных ритейлеров проверят на предмет сговора по ценам на пакеты
10:15 На коммуникационные сервисы из «недружественных» стран хотят ввести ограничения
09:50 В России разработан ГОСТ для веганской косметики и бытовой химии
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
09:25 «ВкусВилл» приобрел часть активов ИТ-компании «Автомакон»
20:45 «Самокат» выпустил лимитированную коллекцию блайндбоксов с игрушкой
20:20 Auchan продаст часть своих магазинов во Франции немецкой сети Lidl
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
19:55 Как россияне выбирают дилерский центр для покупки автомобиля
19:30 Минпромторг запланировал эксперимент по маркировке мясной продукции
10:00 Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
Все новости →

Для новых правил маркировки органических продуктов ввели переходный период

Для новых правил маркировки органических продуктов ввели переходный период
время публикации: 16:35  17 июля 2025 года
Изображение от Freepik
17 июля 2025 года Госдума РФ приняла закон, устанавливающий переходный период до 2035 года, позволяющий производителям использовать маркировки «эко», «био», «экологически чистый», «зеленый» и подобные для товаров, не имеющих подтверждения соответствия стандартам органического производства. Закон вступит в силу после официальной публикации.
Органической считается сельхозпродукция, произведенная без использования пестицидов, искусственных удобрений, кормовых добавок, ГМО и их компонентов.

Закон 367-ФЗ, вступающий в силу с 1 сентября 2025 года, резервировал использование вышеуказанных терминов исключительно для сертифицированной органической продукции, требуя от производителей подтверждения соответствия продукции стандартам перед маркировкой. Продукция, выпущенная до вступления в силу закона, могла обращаться до истечения срока годности.

Новый закон вносит коррективы, разрешая использование этих обозначений в маркировке в течение переходного периода до 2035 года. В течение этого времени производители должны либо наладить выпуск органической продукции по стандартам, либо изменить свои товарные знаки, исключив эти термины.

1 января 2018 года в РФ в действие введён ГОСТ 33980-2016 «Продукция органического производства. Правила производства, переработки, маркировки и реализации». Российский органический знак был утверждён 27 декабря 2019 года Минсельхозом РФ.

Источник: РИА Новости

Читайте также:

Узнаваемость российского органического знака достигла рекордных показателей


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail