0/5

Лента Новостей

18:15 Яндекс открывает авторам контента доступ к своей аудитории
17:50 Каждый третий россиянин стесняется есть роллы в одиночестве – исследование
17:25 Объем рынка российских онлайн-кинотеатров в 2025 году вырос на 40%
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
17:00 Россияне при трудоустройстве не хотят проходить собеседования с ИИ
16:35 Befree расширил размерную сетку до 3XL (ФОТО)
16:10 Яндекс запустил платформу для создания интернет-магазинов с готовой инфраструктурой продаж и AI-ассистентом
5 шагов, которые уберегут склад от пожара
15:45 PONY EXPRESS арендовал новый склад в Петербурге
15:20 Минпромторг дофинансирует программу льготного автокредитования
14:55 Эксперт рассказал порядок подачи документов в ЕРИР по обязательным отчислениям от рекламных доходов
Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
14:30 Купер: свыше 80% всех заказов зоотоваров приходится на корма для кошек
14:05 Все аптеки «Столички» восстановили работу после технического сбоя
13:40 В России втрое выросло производство слабоалкогольных напитков
Нейрореволюция: как заставить Алису продвигать ваш бизнес в Яндексе
13:15 Средняя стоимость нового автомобиля китайской марки снижается пятый месяц подряд
12:50 В «Москва-Сити» практически не осталось свободных офисов
12:50 Регистрируйтесь на IPSA 2025 — крупнейшую выставку промо, мерча и технологий для рекламы за последние 15 лет!
Что в СССР можно было купить за 2 и 3 копейки
12:25 Почти треть мошеннических звонков – предложения дополнительного дохода в инвестиционных проектах
12:00 Большинство россиян не считают скидки главным критерием выгодной покупки
11:35 АКИТ: Объем интернет-торговли в России в первом полугодии составил 5,3 трлн рублей
Как вывести товары и услуги в ответы ChatGPT и других ИИ‑ботов
11:10 Ozon меняет тарифы для пунктов выдачи заказов
10:45 НДК требует от «Башспирта» 80,5 млн рублей за водку «Пшеничная элитная» и 500 тыс роялти
10:20 Минцифры: россияне сохранят ограниченный доступ к интернету во время возможных отключений
«Дофаминовый лайфстайл», новая модель детства и другие тренды потребления в 2025 году
09:55 Екатерина Кобленц назначена новым директором по маркетингу и PR ОТП Банка
09:30 74% специалистов учитывают репутацию компании при трудоустройстве
18:15 В Вологодской области начали выдавать кредиты на перепрофилирование алкомаркетов
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июле
17:50 Соус с огоньком: новинка на основе виски «Крутояр»
17:25 «Лемана ПРО»: Более 40% опрошенных россиян арендуют строительные инструменты
17:00 Минпромторг России представил экспозицию техники и оборудования на крупнейшем в стране сырном фестивале
Как малому бизнесу экономить на эквайринге
16:35 «О’КЕЙ»: как изменился спрос на школьные товары в 2025 году
15:45 Cамозанятые чаще всего работают в сфере доставки и комплектации товаров
10:00 Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
Все новости →

«Добрый медведь» уступила лидерство «Пяти озерам»

время публикации: 14:47  30 марта 2018 года
На российском рынке водок снова поменялся лидер.
Производимая Алкогольной сибирской группой (АСГ) марка «Пять озер» в январе вышла на первое место по продажам водки в России. Ее доля в натуральном выражении составила 4,2%, в денежном — 4,4%. Такие данные содержатся в исследовании Nielsen, предоставленном “Ъ” двумя производителями алкоголя. Второе место, согласно исследованию, у водки «Беленькая» (ею владеет Beluga Group) — 4% и 4,3% соответственно. 

Журнал Impact в своем рейтинге самых продаваемых алкогольных брендов среди российских водок первое место также отводит «Пяти озерам»: по данным издания, в 2017 году общие продажи марки (как на российском, так и на экспортных рынках) выросли на 1,9%, до 3,87 млн дал. Второе место из отечественных брендов делят водка холдинга Roust «Русский стандарт» (более 60% продается за рубежом) и «Беленькая» — каждой было продано 3,06 млн дал (рост к 2016 году на 3% и 12% соответственно).

В АСГ сказали, что собственные данные компании подтверждают: водка «Пять озер» стала самой продаваемой в России (бренд уже занимал первое место в 2013 
году). Других комментариев в компании в среду не смогли предоставить.

Еще летом и осенью 2017 года первое место по продажам водки в России занимала марка «Добрый медведь»: так, например, в июне—июле ее доля рынка была 4,9% в натуральном выражении. Попадание марки в пятерку самых продаваемых водок впервые случилось во второй половине 2015 года, но летом 2016 года она опускалась на восьмое место, после чего снова вернулась в лидеры. В январе 2018 года «Добрый медведь» оказался на третьем месте с долей 3,9% в натуральном выражении (в стоимостном занял пятое место — 2,9%). 

В 2016 году спад продаж «Доброго медведя» был вызван проблемами, связанными с тем, что дистрибутор водки «Статус-групп» лишился возможности получать продукцию нескольких кабардинских заводов. Эти предприятия использовали схемы по уклонению от уплаты акцизов, из-за чего их лишили лицензии. 

Восстановить продажи «Доброго медведя» «Статусу» удалось, когда компания договорилась о его производстве с четырьмя заводами в Северной Осетии и с предприятиями ГК «Кристалл-Лефортово», крупного дистрибутора алкоголя, который в первом квартале 2017 года объединил продажи со «Статус-групп».

Нынешнее падение «Доброго медведя» может объясняться тем, что 1 февраля «Статус-групп» подала заявление о собственном банкротстве. В декабре компания сообщала, что получила требование о досрочном погашении обязательств по кредитам и требование об исполнении обязательств по договорам поручительств за третьих лиц. На тот момент сумма ее обязательств перед кредиторами превысила 10 млрд руб., поставки продукции от поставщиков были прекращены.

Причину краха «Статуса» один из участников рынка объясняет тем, что компания изначально продавала свою продукцию сетям и дистрибуторам с большими скидками. «Когда она стала не в состоянии их давать, продукцию просто перестали брать»,— сказал он. Директор ЦИФРРА Вадим Дробиз полагает, что будущее 
«Доброго медведя» будет зависеть от того, кто будет заниматься продажами бренда и на каких условиях. «Я не вижу в нем ничего лидерского, но так как он уже получил широкую известность, то вполне может рассчитывать на место в топ-10 или топ-20 продаваемых водок»,— говорит он.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Коммерсант