0/5

Лента Новостей

18:40 «М.Видео-Эльдорадо» запускает трейд-ин в новом формате
18:15 В Литве сообщили основную версию причины крушения грузового самолета DHL
17:50 Минфин считает преждевременным введение разрешительного режима продаж пива
Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
17:25 В России утвердили «дорожную карту» по развитию индустрии детских товаров
17:00 Softline объединяет финтех-активы под единым брендом
16:35 Как россияне относятся к иностранным словам на уличных вывесках - опрос
Тренд на комьюнити в бизнес-центрах: как привлечь новых арендаторов
16:10 Правительство РФ поддерживает закон о штрафах за продажу энергетиков детям
15:45 СТОКМАНН запустит полноценный маркетплейс на базе своего интернет-магазина
15:20 Wildberries в начале 2025 года запустит новый склад в Пензе
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
14:55 В октябре на вторичном авторынке продажи увеличились почти на четверть
14:30 «Яндекс Лавка» вышла в СНГ
14:05 ФАС: В отношении «Альфа-Банка» возбуждено 21 дело из-за нарушений Закона о рекламе
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
13:40 Samsung открыл в Оренбурге первый монобрендовый магазин (ФОТО)
13:15 SuperJob: Темп прироста соискателей не покрывает кадровые потребности рынка
12:50 Wildberries внедрил в мобильном приложении инструмент кредитования
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
12:25 Исследование ВТБ: что россияне покупают в аэропортах
12:00 Российские импортеры все чаще становятся жертвами мошенничества с помощью e-mail от псевдо-поставщиков
11:35 В 2024 году россияне стали чаще покупать зоотовары
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
11:10 У Минцифры и ФАС просят уточнений в законопроект о новых отчислениях за интернет-рекламу
10:45 ТЦ «Горбушкин двор» перешел в собственность государства по решению суда
10:20 Молдавия «ищет способы» для возобновления денежных переводов с Россией
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
09:55 Основатель Bosco di Ciliegi передал контроль в Bosco Brands старшему сыну
09:30 Осужденный на 8 лет совладелец ТЦ «Зимняя вишня» освободился раньше срока
08:00 Главное за неделю: исторический рекорд в продажах алкоголя, первый магазин сети «КООП», вынужденная смена названия АО «Ральф Рингер»
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
10:00 Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
Все новости →

«Добрый медведь» уступила лидерство «Пяти озерам»

«Добрый медведь» уступила лидерство «Пяти озерам»
время публикации: 14:47  30 марта 2018 года
На российском рынке водок снова поменялся лидер.
Производимая Алкогольной сибирской группой (АСГ) марка «Пять озер» в январе вышла на первое место по продажам водки в России. Ее доля в натуральном выражении составила 4,2%, в денежном — 4,4%. Такие данные содержатся в исследовании Nielsen, предоставленном “Ъ” двумя производителями алкоголя. Второе место, согласно исследованию, у водки «Беленькая» (ею владеет Beluga Group) — 4% и 4,3% соответственно. 

Журнал Impact в своем рейтинге самых продаваемых алкогольных брендов среди российских водок первое место также отводит «Пяти озерам»: по данным издания, в 2017 году общие продажи марки (как на российском, так и на экспортных рынках) выросли на 1,9%, до 3,87 млн дал. Второе место из отечественных брендов делят водка холдинга Roust «Русский стандарт» (более 60% продается за рубежом) и «Беленькая» — каждой было продано 3,06 млн дал (рост к 2016 году на 3% и 12% соответственно).

В АСГ сказали, что собственные данные компании подтверждают: водка «Пять озер» стала самой продаваемой в России (бренд уже занимал первое место в 2013 
году). Других комментариев в компании в среду не смогли предоставить.

Еще летом и осенью 2017 года первое место по продажам водки в России занимала марка «Добрый медведь»: так, например, в июне—июле ее доля рынка была 4,9% в натуральном выражении. Попадание марки в пятерку самых продаваемых водок впервые случилось во второй половине 2015 года, но летом 2016 года она опускалась на восьмое место, после чего снова вернулась в лидеры. В январе 2018 года «Добрый медведь» оказался на третьем месте с долей 3,9% в натуральном выражении (в стоимостном занял пятое место — 2,9%). 

В 2016 году спад продаж «Доброго медведя» был вызван проблемами, связанными с тем, что дистрибутор водки «Статус-групп» лишился возможности получать продукцию нескольких кабардинских заводов. Эти предприятия использовали схемы по уклонению от уплаты акцизов, из-за чего их лишили лицензии. 

Восстановить продажи «Доброго медведя» «Статусу» удалось, когда компания договорилась о его производстве с четырьмя заводами в Северной Осетии и с предприятиями ГК «Кристалл-Лефортово», крупного дистрибутора алкоголя, который в первом квартале 2017 года объединил продажи со «Статус-групп».

Нынешнее падение «Доброго медведя» может объясняться тем, что 1 февраля «Статус-групп» подала заявление о собственном банкротстве. В декабре компания сообщала, что получила требование о досрочном погашении обязательств по кредитам и требование об исполнении обязательств по договорам поручительств за третьих лиц. На тот момент сумма ее обязательств перед кредиторами превысила 10 млрд руб., поставки продукции от поставщиков были прекращены.

Причину краха «Статуса» один из участников рынка объясняет тем, что компания изначально продавала свою продукцию сетям и дистрибуторам с большими скидками. «Когда она стала не в состоянии их давать, продукцию просто перестали брать»,— сказал он. Директор ЦИФРРА Вадим Дробиз полагает, что будущее 
«Доброго медведя» будет зависеть от того, кто будет заниматься продажами бренда и на каких условиях. «Я не вижу в нем ничего лидерского, но так как он уже получил широкую известность, то вполне может рассчитывать на место в топ-10 или топ-20 продаваемых водок»,— говорит он.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Коммерсант