0/5

Лента Новостей

13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

«Дочки-Сыночки» открываются в Хабаровске

время публикации: 13:24  18 декабря 2017 года
В ассортименте нового супермаркета будет представлено около 60 тысяч наименований.
Сеть магазинов детских товаров «Дочки-Сыночки» продолжает наступление на Дальневосточный федеральный округ. Первый магазин сети открылся 16 декабря в Якутске, в ТВЦ «СахаЭкспоЦентр», а второй начнет работу уже 23 декабря в Хабаровске, в ТЦ Smile Mart (ул. Павла Морозова, 118). Традиционно открытие будет сопровождаться праздником с подарками и угощениями для детей и взрослых.

По словам пресс-секретаря компании Антона Павлова, место для нового магазина выбирали очень тщательно. В результате остановили выбор на ТЦ Smile Mart, расположенном вблизи микрорайона «Строитель», где проживает много молодых семей с детьми. Рядом цирк и спортивный комплекс «Ерофей» – самый крупный крытый стадион для хоккея с мячом в мире.

Площадь магазина составляет 1 139 м2 – это формат «супермаркет».  В ассортименте  - свыше 60 000 товаров от ведущих российских и зарубежных поставщиков.

В пресс-службе отметили, что до 31 декабря во всех магазинах сети «Дочки-Сыночки» действуют привлекательные цены на товары для новогоднего праздника, праздничную одежду и обувь для детей, карнавальные костюмы и аксессуары.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.